Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.
Мне нормально не нужно, должна быть зажигалка!!!😉
и попробовал новую для себя серву Mi
Через полетов десять, поподробней о серве можно, ноль, люфт, еще бы усилие замерить, вес и правда отличный.
А для вашего моторца нужна 5S ну или проп начиная от 16х8, APC китайские г…, деревяшки если JXF, то что нужно.
Несколько месяцев гоняю эту Экстру с этим мотором (NTM 4248-650) + винт типа-АРС 15х8 и 4 банки - быстрая вертикаль в точку 😃. ИМХО оптимальная ВМГ, или довольно близкая к оптимальной. Разве что с виса не совсем пулей вверх уходит.
… еще от сопротивления акков многое зависит…
Hyperion Extra 260e
Моя комплектация:
Мотор: Turnigy C4260 (280 gr, 500 kV, 900 W)
ESC: TURNIGY Plush 80amp
Батарея:
6S FlightMax 2200
6S Hyperion 3300
Пропеллер: дерево, Turnigy 14x8
Машинки: Spectrum DS-821 все 4, заказывал вместе с самолетом, не подумавши. Элеронные слишком высоки для толщины профиля, торчат из крыла.
Ток потребления в статике, в зависимости от батарей, - 50-55 А.
Тяга (по пружинному безмену) дрожит около 4 кг.
Взлетный вес 2050/2300 (тоже от батарей зависит).
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
даже не представляю…
Реакция на рули четкая, точная, даже на резком выходе с пикирования никакого скручивания не наблюдается.
В воздухе носится, как наскипидаренная (правда, пилот с меня не ахти), при попытке снизить скорость норовит на крыло свалиться, только тяга и спасает. Для посадки, опять же из-за высокой скорости, мне минимум метров 200 надо полосы: снижение, выравнивание и т.д.
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими…
Пробовал на одной (3S) батарее полетать, ну чтоб поменьше вес был, - тяжелые впечатления, вроде как жигулевский мотор на Маза поставили, сразу посадил, подальше от греха…
Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение, хорошо что был большой запас по высоте, при резком выпуске (замедлителей-то нетути) - резкий клевок и проваливание вниз без всякой потери скорости. Сам семь раз проверил, другим показал… все без обмана, закрылки идут вниз… но и самолет тоже… Наверно исключение из правил аэродинамики, больше не пользуюсь, так спокойнее, больше руки дрожать не будут.
А в общем самолет - красавец, я его как на рекламной картинке увидел - сразу влюбился.
2 года он мне счастье полета приносит:)
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими…
Не верно выставлен тайминг на регуляторе и только. Скорее всего следует увеличить.
----------------------
Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение…
Обычное поведение при неверных настройках в передатчике. Совместно с закрылками следует делать компенсацию на РВ (вверх).
Здесь есть описание настройки>>
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
даже не представляю…
Машинки смотрите какие у вас и у меня!! я про вес, а это уже 100 гр. и на мелочевке немного скинул,убрав стоковые фурнитурки…
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
Мотор полегче и 4 банки вместо 6 плюс сервы по 20 гр и усилием 3,5 кг - взлетный меньше 2 кг 😃.
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации
Выставите максимальный (high) тайминг, в 90% случаев помогает. Кстати, эту рекомендацию прочитал непосредственно на ХС - для моторов мощнее киловатта.
Право слово, господа хорошие, мне ж не 8 лет, и даже не 18.
В 60-е годы строили в основном кордовые, но были и планера, постигали азы
аэродинамики собственным умишком, инета не было…
И всегда было так, что рулевая поверхность отклоненная вниз, увеличивает подъемную
силу данной несущей плоскости. К примеру, Мультиплексовский FunCub, хоть он и
к пилотажкам не имеет отношения, на закрылки оччень даже адекватно
реагирует, резко “вспухает” даже при выпуске на взлетный режим. А уж когда я
посадочный включаю (там вообще градусов 80 угол), дык он на спину перевернуться
норовит, надо рулями ВНИЗ давить больше чем наполовину хода.
Никаких микшеров в передатчике из вредности не применяю, гироскопов терпеть
не могу, ручками надо полет творить, тогда видно птицу по “помету”…
2 SnakeFishbk
Тайминг на регуляторе ставил на все 3 имеющиеся варианта, заметного результата
не наблюдается. Когда перед самой землей разко выходишь из пике обратно на
вертикаль и нужна максимальная мощность, резкий рывок ручки на максимальный газ,
хрусто-взвигивание мотора… и дальше тишина, посадка куда придется.
В одном из полетов догадался (а главное успел) передернуть ручку газа вниз и
обратно плавно добавить газ, ага, дальше нормально летит, шельма…
😃
Тайминг на регуляторе ставил на все 3 имеющиеся варианта, заметного результата не наблюдается.
Попробуй сбросить все настройки регуля на дефолтные(заводские), по моему у Плюша есть такая возможность и по новой его перепрограммировать, предварительно показав мах. и min. газ стиком передатчика. Я бы ещё внешний ВЕС поставил на борт с 6-тью банками, хотя бы 5 Амперный.
И всегда было так, что рулевая поверхность отклоненная вниз, увеличивает подъемную силу данной несущей плоскости.
А также смещает ее центр давления назад. А в применении к самолету в целом, выпуск закрылков еще и меняет скос потока перед стабилизатором, так что вполне реально получить момент на пикирование, что в вашем случае и происходит.
В большой авиации выпуск закрылков сопровождается (как правило) перестановкой угла стабилизатора на кабрирование. Пилоты могут это делать в ручную (ручками полет творят), а может за них это делать и автоматика (“микс”) 😃
сбросить все настройки регуля на дефолтные(заводские)
Насчет перезагрузки рега, по крайней мере, калибровки газа, я тоже думаю, что есть смысл.
И внешний ВЕС тоже стоИт, даже с 4S. Прибавку веса от ВЕСа не имеет смысла брать в расчет, а с ним оно по-любому спокойнее 😃.
Связка мотор-ESC неудачная
Скорее всего мотор перегружен тяжелым винтом, уменьшите на дюйм диаметр, а контролер плюшь, вещь отличная.
Скорее всего мотор перегружен тяжелым винтом,
Возможно, да и не многовато ли этому мотору (Turnigy C4260 на 500kv) 6-ти баночных липолек в принципе? На мой взгляд он больше расчитан на 5S батареи с 14х8 винтом и как раз под 5-ть банок должен подойти ещё и винтик 15х7.
Не нравиться мне Турниговский проп 14х8, какой то он чересчур тяжелый и воздух мелет как палка, 14х7 или 14х6 намного лучше.
14х7 или 14х6 намного лучше.
Вот на них-то я летал и летаю как раз😁 правда на 3-х 4-х баночных моторсэтах. Летом на 30-ку Ангела поставил 13х8 вместо 14х7 да так и оставил до сих пор, мне понравился этот винтик именно на Ангеле, а на МХ хорошо прижился деревяшка 15х6 под 4-е банки.
Отдельный BEC пока совершенно ни к чему, управление остается, только мотор отключается, иначе бы я совершал не аварийные посадки (пару раз с отломанным шасси, и один раз на кусте шиповника повис, не дотянул…), а беспорядочные падения, и от прекрасного самолета давно бы уже только воспоминания остались.
На данный момент купил регулятор “Castle Phoenix 80”. Там в настройках есть не совсем для меня ясная функция как “Тормоз”. Программируется от 0 до 100%. Что скажут уважаемые гуру, если поставить тормозной момент винта повыше, замедлит это поступательную скорость, или не имеет большого значения?
если поставить тормозной момент винта повыше
То это не
замедлит это поступательную скорость
Остановленный винт вообще не тормозит. Если и ставить то 10-30%.
купил регулятор “Castle Phoenix 80”
Отличный регулятор с хорошим функционалом.
функция как “Тормоз”
Применяется в основном на складывающихся пропеллерах, проп при газе ноль тормозиться, сразу встанет или с замедлением зависит от
Программируется от 0 до 100%.
На пилотагах в основном не используют.
Максимальный тормозной эффект от вращающегося винта, авторотирующего.
На пилотагах в основном не используют.
Игорь, ты заблуждаешься, ну или ошибаешься. На чистых пилотагах не знаю, в спорте там немного другие материи обитают, но кроме жёсткого тормоза для складных винтов, даже любители 3Д уровнем чуть выше дворового, вполне так под себя настраивают тормоз, но проценты сильно высокие не ставят. На то есть ряд причин:
- Полностью тормознутый винт раскручивается труднее и медленнее, даже при очень малоинерционной электрической мотоустановке эта задержка ощутима.
- Винт - это маховик. Винт обладает инерцией, инерцией вращения и инерцией покоя. Прервая не так нас интересует как вторая. Резкая раскрутка винта диаметром в 15 - 16 дюймов создаёт нехилый реактивный момент на мотораму и всю силовую структуру тушки, а, как известно, конструкция просчитывается под нормальные полётные нагрузки и имеет минимальный вес, а значит и минимально разумную прочность.
- Токи. Ясен пень, что раскрутить двигатель с 0 и с 300 оборотов - это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе, а электрические компоненты при грамотном подборе без фанатичного запаса на прочность обладают вполне ощутимым пределом.
Я не претендую на совсем уж истину в последней инстанции, но против физики х… попрёшь…
Максимальный тормозной эффект от вращающегося винта, авторотирующего.
Сто процентов согласен!!!😎
Не встречал , так а смысл какой у такого тормоза?
а смысл какой у такого тормоза?
На нисходящих фигурах можно немного управлять торможением, но это для сильно продвинутых летунов, я пока не экспериментировал, хотя возможность имеется.