Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Владимир1961418
АлександрСамара:

Моторсет не тяжеловат для этой модели?я поставил NTM4238 750kV,на мой взгляд летает нормально,правда пока с тяжёлой батареей на 5000мАч 4 банки 30С,как деньги будут так закажу на 2650 мАч,тогда и 3Д можно будет крутить.

kinshas
АлександрСамара:

и попробовал новую для себя серву Mi

Через полетов десять, поподробней о серве можно, ноль, люфт, еще бы усилие замерить, вес и правда отличный.
А для вашего моторца нужна 5S ну или проп начиная от 16х8, APC китайские г…, деревяшки если JXF, то что нужно.

O_Lenin

Несколько месяцев гоняю эту Экстру с этим мотором (NTM 4248-650) + винт типа-АРС 15х8 и 4 банки - быстрая вертикаль в точку 😃. ИМХО оптимальная ВМГ, или довольно близкая к оптимальной. Разве что с виса не совсем пулей вверх уходит.
… еще от сопротивления акков многое зависит…

Wanderer73

Hyperion Extra 260e
Моя комплектация:
Мотор: Turnigy C4260 (280 gr, 500 kV, 900 W)
ESC: TURNIGY Plush 80amp
Батарея:
6S FlightMax 2200
6S Hyperion 3300
Пропеллер: дерево, Turnigy 14x8
Машинки: Spectrum DS-821 все 4, заказывал вместе с самолетом, не подумавши. Элеронные слишком высоки для толщины профиля, торчат из крыла.

Ток потребления в статике, в зависимости от батарей, - 50-55 А.
Тяга (по пружинному безмену) дрожит около 4 кг.
Взлетный вес 2050/2300 (тоже от батарей зависит).
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
даже не представляю…

Реакция на рули четкая, точная, даже на резком выходе с пикирования никакого скручивания не наблюдается.
В воздухе носится, как наскипидаренная (правда, пилот с меня не ахти), при попытке снизить скорость норовит на крыло свалиться, только тяга и спасает. Для посадки, опять же из-за высокой скорости, мне минимум метров 200 надо полосы: снижение, выравнивание и т.д.
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими…
Пробовал на одной (3S) батарее полетать, ну чтоб поменьше вес был, - тяжелые впечатления, вроде как жигулевский мотор на Маза поставили, сразу посадил, подальше от греха…
Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение, хорошо что был большой запас по высоте, при резком выпуске (замедлителей-то нетути) - резкий клевок и проваливание вниз без всякой потери скорости. Сам семь раз проверил, другим показал… все без обмана, закрылки идут вниз… но и самолет тоже… Наверно исключение из правил аэродинамики, больше не пользуюсь, так спокойнее, больше руки дрожать не будут.

А в общем самолет - красавец, я его как на рекламной картинке увидел - сразу влюбился.
2 года он мне счастье полета приносит:)

SnakeFishbk
Wanderer73:

Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими…

Не верно выставлен тайминг на регуляторе и только. Скорее всего следует увеличить.
----------------------

Wanderer73:

Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение…

Обычное поведение при неверных настройках в передатчике. Совместно с закрылками следует делать компенсацию на РВ (вверх).
Здесь есть описание настройки>>

АлександрСамара
Wanderer73:

Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
даже не представляю…

Машинки смотрите какие у вас и у меня!! я про вес, а это уже 100 гр. и на мелочевке немного скинул,убрав стоковые фурнитурки…

O_Lenin
Wanderer73:

Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,

Мотор полегче и 4 банки вместо 6 плюс сервы по 20 гр и усилием 3,5 кг - взлетный меньше 2 кг 😃.

Wanderer73:

Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации

Выставите максимальный (high) тайминг, в 90% случаев помогает. Кстати, эту рекомендацию прочитал непосредственно на ХС - для моторов мощнее киловатта.

Wanderer73

Право слово, господа хорошие, мне ж не 8 лет, и даже не 18.
В 60-е годы строили в основном кордовые, но были и планера, постигали азы
аэродинамики собственным умишком, инета не было…
И всегда было так, что рулевая поверхность отклоненная вниз, увеличивает подъемную
силу данной несущей плоскости. К примеру, Мультиплексовский FunCub, хоть он и
к пилотажкам не имеет отношения, на закрылки оччень даже адекватно
реагирует, резко “вспухает” даже при выпуске на взлетный режим. А уж когда я
посадочный включаю (там вообще градусов 80 угол), дык он на спину перевернуться
норовит, надо рулями ВНИЗ давить больше чем наполовину хода.
Никаких микшеров в передатчике из вредности не применяю, гироскопов терпеть
не могу, ручками надо полет творить, тогда видно птицу по “помету”…

2 SnakeFishbk
Тайминг на регуляторе ставил на все 3 имеющиеся варианта, заметного результата
не наблюдается. Когда перед самой землей разко выходишь из пике обратно на
вертикаль и нужна максимальная мощность, резкий рывок ручки на максимальный газ,
хрусто-взвигивание мотора… и дальше тишина, посадка куда придется.
В одном из полетов догадался (а главное успел) передернуть ручку газа вниз и
обратно плавно добавить газ, ага, дальше нормально летит, шельма…
😃

FRUKT
Wanderer73:

Тайминг на регуляторе ставил на все 3 имеющиеся варианта, заметного результата не наблюдается.

Попробуй сбросить все настройки регуля на дефолтные(заводские), по моему у Плюша есть такая возможность и по новой его перепрограммировать, предварительно показав мах. и min. газ стиком передатчика. Я бы ещё внешний ВЕС поставил на борт с 6-тью банками, хотя бы 5 Амперный.

MakcuM
Wanderer73:

И всегда было так, что рулевая поверхность отклоненная вниз, увеличивает подъемную силу данной несущей плоскости.

А также смещает ее центр давления назад. А в применении к самолету в целом, выпуск закрылков еще и меняет скос потока перед стабилизатором, так что вполне реально получить момент на пикирование, что в вашем случае и происходит.
В большой авиации выпуск закрылков сопровождается (как правило) перестановкой угла стабилизатора на кабрирование. Пилоты могут это делать в ручную (ручками полет творят), а может за них это делать и автоматика (“микс”) 😃

O_Lenin
FRUKT:

сбросить все настройки регуля на дефолтные(заводские)

Насчет перезагрузки рега, по крайней мере, калибровки газа, я тоже думаю, что есть смысл.
И внешний ВЕС тоже стоИт, даже с 4S. Прибавку веса от ВЕСа не имеет смысла брать в расчет, а с ним оно по-любому спокойнее 😃.

kinshas
Wanderer73:

Связка мотор-ESC неудачная

Скорее всего мотор перегружен тяжелым винтом, уменьшите на дюйм диаметр, а контролер плюшь, вещь отличная.

FRUKT
kinshas:

Скорее всего мотор перегружен тяжелым винтом,

Возможно, да и не многовато ли этому мотору (Turnigy C4260 на 500kv) 6-ти баночных липолек в принципе? На мой взгляд он больше расчитан на 5S батареи с 14х8 винтом и как раз под 5-ть банок должен подойти ещё и винтик 15х7.

kinshas

Не нравиться мне Турниговский проп 14х8, какой то он чересчур тяжелый и воздух мелет как палка, 14х7 или 14х6 намного лучше.

FRUKT
kinshas:

14х7 или 14х6 намного лучше.

Вот на них-то я летал и летаю как раз😁 правда на 3-х 4-х баночных моторсэтах. Летом на 30-ку Ангела поставил 13х8 вместо 14х7 да так и оставил до сих пор, мне понравился этот винтик именно на Ангеле, а на МХ хорошо прижился деревяшка 15х6 под 4-е банки.

Wanderer73

Отдельный BEC пока совершенно ни к чему, управление остается, только мотор отключается, иначе бы я совершал не аварийные посадки (пару раз с отломанным шасси, и один раз на кусте шиповника повис, не дотянул…), а беспорядочные падения, и от прекрасного самолета давно бы уже только воспоминания остались.
На данный момент купил регулятор “Castle Phoenix 80”. Там в настройках есть не совсем для меня ясная функция как “Тормоз”. Программируется от 0 до 100%. Что скажут уважаемые гуру, если поставить тормозной момент винта повыше, замедлит это поступательную скорость, или не имеет большого значения?

Moonlight_Dreamer
Wanderer73:

если поставить тормозной момент винта повыше

То это не

Wanderer73:

замедлит это поступательную скорость

Остановленный винт вообще не тормозит. Если и ставить то 10-30%.

Wanderer73:

купил регулятор “Castle Phoenix 80”

Отличный регулятор с хорошим функционалом.

kinshas
Wanderer73:

функция как “Тормоз”

Применяется в основном на складывающихся пропеллерах, проп при газе ноль тормозиться, сразу встанет или с замедлением зависит от

Программируется от 0 до 100%.

На пилотагах в основном не используют.
Максимальный тормозной эффект от вращающегося винта, авторотирующего.