Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.
Перебор, причём ощутимый, этот мотор максимум 55А держит ток. Получается тяжеловат ему этот винтик на 4-х банках, пробуй 13х7 или 14х6 иначе спалишь мотор или регуль.
Ваттметр скорее всего фиксирует максимальный пиковый ток,и это в статике(тапку в пол резко),а в воздухе он ещё разгрузится+ набегающий поток будет охлаждать и мотор и регуль,тем более что мгновенного разогрева мотора нет,лиш через полминуты температура набегает 70 градусов,и как правильно здесь заметили тапку в пол постоянно никто не летает,в том числе и я,а если сгорит-туда ему и дорога,перемотаю.
Когда облет?
Когда облет?
Когда батареи закажу,а закажу когда деньги будут,(я же безработный),на 5000 акке пишут что слишком тяжёлая будет.
В любом случае результатом я доволен. В данный момент полётный вес модели получается примерно 1650-1670гр.(окончательно взвешу, когда будет установлена вся фурнитура и начинка) и это значит, что коэффициент тяги с винтом 15х7 получается 1,85-1,88 даже с неполностью заряженной батареей.
Доброго времени суток всем.И какой же вес получился?
И какой же вес получился?
Добрый день Владимир. Взлётный вес с разными батареями получился такой:
с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
с батареей 4S 3000mAh 1738гр.
Добрый день Владимир. Взлётный вес с разными батареями получился такой:
с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
с батареей 4S 3000mAh 1738гр.
Облетали? Вчера погодка была-супер!
Облетали?
Ещё в середине октября облетал на Раменской пойме, летает замечательно.
Ещё в середине октября облетал на Раменской пойме, летает замечательно.
Везёт…,моя висит на стене и ждёт аккумы,и когда облёт состоится теперь не известно(работы нет,денег тоже)зато очень скоро закончу Sbath от пилотажа-скоро придет заказ со вторым акком и сервами,а пока на джокере,хот пепере и рейнбоу А 388(селёдке).
когда облёт состоится теперь не известно
Ну судя по прогнозам зима ещё не скоро придёт в наши края, успеешь облетать до снега:)
А сколько вес полётный у тебя получается? Размах-то у тебя поменьше, чем на моей Экстре.
Ну судя по прогнозам зима ещё не скоро придёт в наши края, успеешь облетать до снега:)
А сколько вес полётный у тебя получается? Размах-то у тебя поменьше, чем на моей Экстре.
С акками Zippu 2650mAh 4S 45C - 1760gr.и резервным питанием борта Turnigy SBEC 5A(диодная развязка),5серв корона(4 по 14,5гр усилие 2,5кг.,и одна на РН 34 гр усилие 4,5кг,основная стойка шасси-карбон).
1760gr.
Нормально полетит я думаю;)
с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
А сколько время полета на такой батарее? Ни как не решу какой мотор заказывать 740кв(такой же как у меня) или 620, моторец на 740кв супер, только в бекодере сейчас, и хочется винтик еще поставить на 15 что для 740кв многовато.
А сколько время полета на такой батарее?
Порядка 6 мин. не очень агрессивного пилотажа с винтом 15х6 (таймер ставил на 5м.30сек.+ посадка с заходом).
Размах-то у тебя поменьше, чем на моей Экстре.
И какой-же размах? и вес?
И какой-же размах?
Размах у МХ 148см., вес см.выше.
Размах у МХ 148см., вес см.выше.
У меня такая же МХ с акком 2650 4S весит 1600 г. Изначально была 1680 г. То же летала супер, но при весе 1600 стало еще лучше.
У меня такая же МХ с акком 2650 4S весит 1600 г. Изначально была 1680 г. То же летала супер, но при весе 1600 стало еще лучше.
А сколько вес МХ со стоковым сетапом?
А сколько вес МХ со стоковым сетапом?
P.A. рекомендуют 1680гр.
А сколько вес МХ со стоковым сетапом?
У меня не стоковый сетап. Стоковый предлагается под 6 банок, у меня под 4 банки акки. Соответственно и мотор 4-х баночный (Скорпион 3032/690 оборотов). Прекрасно вштыривает 😃
Не видел раньше этой темы, виноват 😉.
Летаю на этой Экстре с весны прошлого года. Мотор SK4250-650 (заменен после поломки ротора на NTM 4248-650, в принципе то же самое), рег 60А, акки 4S 2700-3000 20С, винт 15х8 дерево или псевдо-АРС. Сервы 4 шт. по 17 гр, аналоговые, 0,12 сек, металл, 3-3,5 кг-см. Взлетный 1950 гр (после ремонта может чуть больше). Вертикаль - быстро в точку. Никакого дискомфорта в полете или при посадке не наблюдалось. В штиль нужна глиссада подлиннее, но это не повод говорить о неудобстве. Летит и быстро и медленно, может делать и классику и расколбас. Это же на самом деле Гиперионовская Экстра 40Е, которую теперь “выкупил” ПЖ.
Косяки при сборке были. Совершенно не проклеен был узел крепления сервы РВ, пришлось вставлять распорки. Ну и по мелочи кое-что.
Однажды забыл прикрутить винты в крылья, на штопоре они и отвалились 😜. Пришлось поработать пионерским лобзиком 😁. На летных качествах это не отразилось, разве что капот покорябан.
В целом, хороший аппарат 😃.
А фотки есть его нормальные, как он выглядит?