Подскажите с силовой электроникой на 3D пилотажный самолет YAK54-50-3D

vlad_den

Так со всем согласен, просто человек просил от “Пилотажа”

Jack_Fly

Захватывающий пилотаж. Очень понравилось. А просторы то какие у Вас там, только и летай
Ок, теперь более менее разобрался с наименованием всех необходимых комплектующих. Буду подбирать в пилотаже исходя из таких параметров 😉
Мдааа, думал что вряд ли будет 6 банок, вот уж сколько силы то надо ! Нехило 😉 😃

вопрос не по теме 😃
Евгений, руль направления приводится у Вас через 2 сервы. Тросики через Т-образную стеклотекстолитовую симметричную качалку не стали ставить ? просто думаю, ставить ее или нет ? Хотя стеклотекстолит вроде, как композит, должно быть надежно.
И еще вопросик, какие сервы стоят ? Элерон, элеватор, руддер. Очень интересно 😃

Владимир, Евгений, - спасибо ! отличных Вам полетов, и мягких посадок.

vlad_den
Jack_Fly:

Евгений, руль направления приводится у Вас через 2 сервы

Извините, встряну, просто у Евгения - глубокая ночь: На таких самолетах это не бывает. Только на 3-метровых, где нужно 23-35 кг усилие обеспечить, ставят паралельно. Ставьте качалку. На руль высоты - другое дело - можно поставить на каждую половинку по серво. По серво - общее правило примерно так: На хвост - РН и РВ - усилие - 2 веса самолета, на элероны - вес. Быстродействие - достаточно будет 0.18 - 0.22 с.

Jack_Fly

😃 Да ничего страшного, все нормально. Владимир.Это правило тождественно для 3Д пилотажа ? Владимир. Ок. Ясно.
А каие расходы по каналам примерно ? чтоб не слишком уж;)

vlad_den

На облет с расходами не увлекайтесь. Поставьте как на тренере для начала. Влетаетесь, будет пилотаж классический получаться, потом увеличите для 3Д. С ЦТ не промахнитесь.

Terranozavr

сервы стоят турнига в круг. та, что на РН после 212 вылета стала дергаться, видать 0 поймать не может. и на крайнем вылете появилась разница в усилиях на машинках РВ - если сделать резкое движение РВ, то самолет скручивает, как элеронами. на земле посмотрел - правая половинка не держит усилия. но 200 с лишним вылетом - думаю, что нормально для этих серв.

расходы у меня в двух режимах:
элероны 23% - 75%
рудер 50% - максимальные
РВ - 50% - 125%

moroz-e
vlad_den:

Мотор 4123/16 (КВ378), регулятор на 80А, Аккумулятор 6 банок, 20-25С, 2600-3500 мАч, винт 16х8 - примерно так.

Все верно. только одно но. Если моторка ПИЛОТАЖ 4123/16 то батареи с 20-25С - мало. Испытано на себе на МХ-2 (сейчас этот мотор робит на Катане себартовской) с 20-25С намучился. при полной даче газа - не хватает (3300мАч) нужно брать не менее 35-40С. тогда норм))) эта моторка прожорливая и жадная до больших токов)))