Вопрос по центровке на Zlin Z-50L 1612mm

IgorNN

Собрал такую самолётку , www.hobbyking.com/…/zlinz5070e-main.jpg , .Полётный вес с мотором Dualsky XM4260 ca4 с винтом 12*8 , батарейкой 4s 4500 получился 2850 гр. А с центровкой проблемма: по инструкции 118 мм от кромки ,реально получается на 40 мм больше т.е. тяжёлый хвост. Экспериментально выяснил надо на нос нагрузить примерно 250 гр. Сервы расположены над крылом, батарею максимально сдвинул в нос. Я подозреваю что модель была заточена под ДВС с весом примерно 500-600 гр, тогда центровка должна получиться, но электро с весом 280 гр не дотягивает. Грузить балласт и таскать его бесполезно как то не хочется, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, подскажите? Есть мысль помощнее движок поставить, например вот этот , banned link , следовательно и батарейку на 6s , алюминивый кок и винт потяжелее, может что и получится

kinshas

По ходу и не придумаешь много чего, я бы сервы РВ с хвоста в центр перенес, моторец грам 360, вообще я бы сперва переделал мотораму, чтобы батарея уперлась в мотор а потом бы уже смотрел, что предпринять еще.

akosyrev

Проставки под мотор можно приспособить?

leons

На копийном разделе эту модэль обсуждали , там Двс ,а центровка на серебристой линии

glidermen

С мотоустановкой на 6S и со стандартными сервами у данной модели проблем с центровкой нет. У меня на такой стоял двигатель Pilotage 4123/16(Не реклама.) и пластмассовый кок, винт 16x10.

IgorNN

Переделать мотораму нереально, скорее всего мотоустановку на 6s поменяю