К пилотам класс F-5-B/7 пара вопросов.

alexlord

Подскажите что примерно(среднестатистически) представляют из себя эти модели. размах длина вес какие поверхности управляются, какие моторы кто пользует какие аккумуляторы. и можноли использовать гидриды или только кадмий?
Есть задумка к следующему сезону построить модель да в соревнованиях поучаствовать а образца под руками нет.
Так что любая помощ приветствуется.

edwards

Вот на этом сайте можно наити как информацию, так и контакты.
fas-f5b.narod.ru
Не смотря на то, что в опубликованных там правилах гидриды запрещены, на самом деле их использовать можно( как пояснил мне Евгений Лазарев) но семь банок, мотор можно БК.

alexlord
V.N.

F-5-B Это планера с моторчиками не кислыми, и летают не по детски

внимательней вопрос плиз. F5B/7 интересует.
что такое F5B представляю. пока для меня крутовато.

Добавлено

edwards:

Вот на этом сайте можно наити как информацию, так и контакты.
fas-f5b.narod.ru
Не смотря на то, что в опубликованных там правилах гидриды запрещены, на самом деле их использовать можно( как пояснил мне Евгений Лазарев) но семь банок, мотор можно БК.

Гидриды и б/к это хорошо. можно про модель и потребную механизацию поподробнее что желательно элероны флапероны рудер высота ?. а то исходя из правил летать можно хоть на торе хоть на электропилотажке 2 х 2.

V_N
alexlord:

внимательней вопрос плиз.

Вот именно. Тогда базар за F-5 J.
По классификации FAI
F5- Ру модели с электродвигателями.
F5 A пилотажки
F 5 B моторные планера
F 5 C вертолёты
F 5 D гоночные модели
F 5 J
www.strat.at/produkte/f5d.htm

lyoha

Нет, есть именно класс F5B/7. У буржуинов еще называются F5B-LMR(limited motor run). Один из наиболее дорогих классов. Моторы достаточно дорогие. Например Hacker B40-L FAI F5F. 5 или 6 витковый, карбоновый корпус для уменьшения веса. Винты до 18х18. Регуляторы, способные выдержать ток до 150А. Делается для того, чтобы за разрешенные 90 секунд модель набрала максимально возможную высоту. Как правило грузят мотоустановку ровно настолько, чтобы добиться максимальной скороподъемности за отведенное время.
Есть еще хобби-название таких моделей - хотлайнеры. Хот от того, что как правило отработавшая свое время мотоустановка весьма серьезно подогревается.

Механизация крыла такова: элероны, закрылки. Без закрылков в упражнении на точность посадки придется очень туго. Желательно, если даже не обязательно, наличие в аппратуре планерной программы с функцией buttrfly. Ну, без руля высоты делать нечего, тут думаю все понятно. Наличие руля направления - на усмотрение пилота.

V_N
lyoha:

название таких моделей - хотлайнеры.

Ну да, кто как обзовёт (нац.) F 5B, F 5F, F 5J 7-24 банки, есть 7 банок, есть 10,
etc. мрак.

alexlord
lyoha:

Нет, есть именно класс F5B/7. У буржуинов еще называются F5B-LMR(limited motor run). Один из наиболее дорогих классов. Моторы достаточно дорогие. Например Hacker B40-L FAI F5F. 5 или 6 витковый, карбоновый корпус для уменьшения веса. Винты до 18х18. Регуляторы, способные выдержать ток до 150А. Делается для того, чтобы за разрешенные 90 секунд модель набрала максимально возможную высоту. Как правило грузят мотоустановку ровно настолько, чтобы добиться максимальной скороподъемности за отведенное время.
Есть еще хобби-название таких моделей - хотлайнеры. Хот от того, что как правило отработавшая свое время мотоустановка весьма серьезно подогревается.

Механизация крыла такова: элероны, закрылки. Без закрылков в упражнении на точность посадки придется очень туго. Желательно, если даже не обязательно, наличие в аппратуре планерной программы с функцией buttrfly. Ну, без руля высоты делать нечего, тут думаю все понятно. Наличие руля направления - на усмотрение пилота.

Ну вот… думал попроще… хотя для начала это всетаки проще чем F5b в чистом виде… акумуляторов поменьше 😁
Спасибо за инфу . Куплю я наверно готовый планер… Сезон отлетаю там видно будет.