Хранение аккумуляторов...
Вопрос адресован теоретикам и практикам…
Как лучше хранить АКБ Ni-Cd? Ni-MG? Li-Po?
Заряженные, разряженные, если частично заряженные, то как контролировать величену заряда???
Тонкости длительного хранения( например полгода)Может надо подзаряжать или периодически тренировать? Оптимальная температура хранения?
То-же для недлительного хранения(3дня-2 недели)
Короче что делать чтобы АКБ не “померли” до весны???
И что делать после полетушек в воскресенье вечером с разряженными АКБ, чтобы к следуещему уик-энду быть в боевой готовности и не навредить акам???
А так-же какая разница в хранении ходовых (силовых) и бортовых(не силовых) АКБ???
Вопрос адресован теоретикам и практикам…
Как лучше хранить АКБ Ni-Cd? Ni-MG? Li-Po?
Хочу дополнить сам вопрос.
Известна, некоторая капризность Li-Po - аккумуляторов (пожароопастность).
Отсюда вопрос, кто как хранит эти аккумуляторы (какой контейнер).
Как, кто заряжает их в поле (есть некоторые опасения заряжать их в автомобиле) …
Cвои липо храню заряженными,перед полетом - подзаряжаю. В машине заряжаю на полу на листе
фторопласта. Думаю, можно еще приспособить пустую банку из под огурчиков.
Cвои липо храню заряженными,перед полетом - подзаряжаю. В машине заряжаю на полу на листе
фторопласта. Думаю, можно еще приспособить пустую банку из под огурчиков.
А как дома храните ?
Мои лежат в банке из под майонеза (0.5) …
(может крыжку продырявить, как на них влажность влияет я не знаю …)
А как дома храните ?
Мои лежат в банке из под майонеза (0.5) …
А почему не в бронированном сейфе?!?
Вот блин, вы наверное и соли закупили тоже побольше… 😁
Я вот одного не пойму - ну есть же интернет - есть поисковики - ну чего истерии то раздувать? Зашли в поиск - почитали…
Да могут возгорется, да - горят оЧЧень хорошо. НО, горят только поврежденные или перегретые. А когда они могут повредится или перегрется? Дома во время хранения ??? Не смешите меня, ей богу.
Заряжать - это да, надо аккуратно, лучше через балансир и обязательно нормальным зарядником(специально предназначенным для этого).
Эксплуатировать - да, надо с осторожностью, после краша всегда проверять на наличие деформации и разрыва оболочки элементов.
Во всем остальном - не опаснее кислотного аккумулятора - тот тоже если потечет может много бед наделать.
Я тут пару раз одну липо-батарею уранил с камода (1,5м высотой) на край плинтуса (ну просто завалилась она за камод) ну и что - чуть заметная вмятинка (не сразу и нашел). На мой взгляд это самое крайнее что может с батареей во время хранения. Ни нагрева, ни уж тем более загорания небыло, батарея та работоспособность ни чуть не утратила.
Во всем остальном - не опаснее кислотного аккумулятора - тот тоже если потечет может много бед наделать.
… Не за что бы не поверил во взрывоопасность автомобильных кислотных аккумуляторов… 😇
Но они иногда ВЗРЫВАЮТСЯ! 😈 Один товарищ пострадал… 😕
на стройке аккумулятроный шуруповёрт взорвался в руке у рабочего…
пострадало лицо и рука…
аккумы были никель металгидридники или кадмиевые…
уточнить не удалось…
причина неясна…
причем это не чей то рассказ…
это я видел САМ…
Вопрос адресован теоретикам и практикам…
Как лучше хранить АКБ Ni-Cd? Ni-MG? Li-Po?
Заряженные, разряженные, если частично заряженные, то как контролировать величену заряда???
Тонкости длительного хранения( например полгода)Может надо подзаряжать или периодически тренировать? Оптимальная температура хранения?
То-же для недлительного хранения(3дня-2 недели)Короче что делать чтобы АКБ не “померли” до весны???
И что делать после полетушек в воскресенье вечером с разряженными АКБ, чтобы к следуещему уик-энду быть в боевой готовности и не навредить акам???А так-же какая разница в хранении ходовых (силовых) и бортовых(не силовых) АКБ???
А почитать статейки здесь же на сайте не судьба ?
… Не за что бы не поверил во взрывоопасность автомобильных кислотных аккумуляторов… 😇
Но они иногда ВЗРЫВАЮТСЯ! 😈 Один товарищ пострадал… 😕
И я от такого пострадал, было дело. В конце заряда аккум газует водородом, так я решил спичкой его “протестить” на горючесть. Бабахнуло так, что уши заложило. Контузия правой руки. В кислоте было всё, кроме глаз (глаза были в тени от руки). Очень жалко было новый аккум, меньше полугода отъездил.