su-31ep

Put_in
Vic88:

И я такого же мнения. Все свои аутраннеры креплю только ротором вперёд, валом назад. Кстати, именно такое крепление называется обратным (хм!). Сколько ни колотил свои самолёты о поверхность, - ни разу не погнул ось и не разбил мотор. Да и охлаждается он, на мой взгляд, лучше. Плюс ко всему, более короткая моторама конструктивно прочнее. Такие вот соображения…
Желаю удачи!
Виктор.

шота не понял … можно фотку в судию 😃

Vic88
Put_in:

шота не понял … можно фотку в судию 😃

Легко! Вот один из примеров. Мотор - “Хакер”, валом назад, ротором вперёд, моторама алюминиевая.

А вот ещё пример:

6wings
Mav:

А подскажите, как лучше снять уже вклеенные косоли, не повредив? Клеились они вроде как на циакрине.

Просто аккуратно отпилите или отрежьте. А П-образную мотораму сделайте, например, так, как на фото у Vic88 - из аллюминия и прикрепите её четырьмя саморезами.
Еще совет - резьбовые соединения мотоустановки обязательно проливайте чем-нибудь, препятствующим самопроизвольному развинчиванию. Например, локтайтом (я сам пользуюсь обычным цапон-лаком - 30 руб/пузырёк на хоз.рынке).

7 months later
lurii

Вот, влетел седня в трубу … левая консоль растворилась … фюз и все остальное цело.
Так что ищу левую консоль для этого самолетика: SU-31EP (Pilotage)

lurii

Вот фотка моего горя …
Мож у кого остались крылышки после краша?

Собрать этот пазл уже не получится … половину щепок сразу сдуло ветром …
А хорошо летал … я на нем полетов 50 сделал и вот случилось страшное …

collapse
lurii:

Мож у кого остались крылышки после краша?

Запости в барахолке. Обычно фюзы разлетаються. У меня так 4 крыла от Экстры-300 осталось, в свое время, от 2 комплектов 😃