su-31ep
Да нет. Тут похоже “ненаподкладываешься” шайб. Хотя тоже вариант. Попробуйте.
Но. Антон, поверьте мне, что эта моторама Вам до первой неудачной посадки. Я уже не говрю про падения.
Рекомендую, как уже и раньше здесь упоминалось, следующее.
Эту мотораму срезаете по начало фюзеляжа. Имеется ввиду первый передний шпангоут. На него приклеиваете пластину по площади сечения фюзеляжа. Фанера 3-5 мм. А на этой площадке уже мастерите мотораму. Можете, кстати, использовать старую, перевернув и приклеев ее на эту площадку. Только расстояния подкорректируйте.
Получится прочный передок. При морковке спасет вряд ли (хотя есть шансы), а вот при разных вариантах неудачных посадок гарантированно целый самолет. ☕
Главное - не ленитесь и не бойтесь, что чего-то не знаете! Если вы собрали этот самолет, значит уже многое умеете. Остальное - сила мысли ☕
И еще. Сделайте центровку передней (50мм). Можно и еще передней 😁 Сажать легче будет.
ЗЫ А вообще я рекомендую сделать увеличенные по площади элероны, как выше уже предлагалось. Я сделал +2 см полоски - летает - чудо. Не сваливается вообще. Садится практически сам. Но попотеть придется… Но результатом доволен 😃
Удачи.
Да уж, с шайбами тут действительно косяк. Там больше двух шайб подкладывать бесполезно, пробовал уже, да и выкоса в результате всё равно нет. Получается только что ось направлена строго прямо 😃
Эту мотораму срезаете по начало фюзеляжа. Имеется ввиду первый передний шпангоут. На него приклеиваете пластину по площади сечения фюзеляжа. Фанера 3-5 мм. А на этой площадке уже мастерите мотораму. Можете, кстати, использовать старую, перевернув и приклеев ее на эту площадку. Только расстояния подкорректируйте.
Получится прочный передок. При морковке спасет вряд ли (хотя есть шансы), а вот при разных вариантах неудачных посадок гарантированно целый самолет.
Так наверное и сделаю. А насчёт элеронов - не знаю, надо подумать. Для начала надо разобраться хотя бы с моторамой 😁
Спасибо всем за советы, буду пробовать!
Да уж, с шайбами тут действительно косяк. Там больше двух шайб подкладывать бесполезно, пробовал уже, да и выкоса в результате всё равно нет. Получается только что ось направлена строго прямо 😃
Так наверное и сделаю. А насчёт элеронов - не знаю, надо подумать. Для начала надо разобраться хотя бы с моторамой 😁Спасибо всем за советы, буду пробовать!
Добрый день!
А что, разве нельзя подложить под мотор клиновидную деревянную пластинку с высверленными отверстиями для его крепления?
Успехов!
Виктор.
Добрый день!
А что, разве нельзя подложить под мотор клиновидную деревянную пластинку с высверленными отверстиями для его крепления?
Успехов!
Виктор.
Добрый день, Виктор
К сожалению нельзя, там очень маленькое расстояние между подвижным корпусом двигателя и стенками моторамы. Тогда придётся собрать новую мотораму с новыми размерами, другим расстоянием между стенками, и т.д. Можно конечно движок прикрутить валом назад, но тогда он спереди торчать будет прям из-под капота, и если будет “морковка”, то боюсь движок не выживет 😦
если изготовители предлагают ставить аутраннер валом вперед - не идите у них на поводу. Это гораздо хуже, чем ротором вперед с навинчивающейся на ротор дополнительной осью. Как раз при этих самых морковках и неудачных посадках ось гнётся, лопается, её выбивает из корпуса и т.д. Так что, лучше всего действительно переделать мотораму, соответствено укоротив её, под прямое, а не обратное крепление двигателя.
Новую мотораму можно сделать из школьных деревянных и/или металлических линеек или просто посадить двигатель на подушку из упругого материала - в последнем случае сможете легко регулировать выкос затягивая/отпуская длинные саморезы, которые проходят через крестовину крепления.
А подскажите, как лучше снять уже вклеенные косоли, не повредив? Клеились они вроде как на циакрине.
если изготовители предлагают ставить аутраннер валом вперед - не идите у них на поводу. Это гораздо хуже, чем ротором вперед с навинчивающейся на ротор дополнительной осью. Как раз при этих самых морковках и неудачных посадках ось гнётся, лопается, её выбивает из корпуса и т.д. Так что, лучше всего действительно переделать мотораму, соответствено укоротив её, под прямое, а не обратное крепление двигателя.
И я такого же мнения. Все свои аутраннеры креплю только ротором вперёд, валом назад. Кстати, именно такое крепление называется обратным (хм!). Сколько ни колотил свои самолёты о поверхность, - ни разу не погнул ось и не разбил мотор. Да и охлаждается он, на мой взгляд, лучше. Плюс ко всему, более короткая моторама конструктивно прочнее. Такие вот соображения…
Желаю удачи!
Виктор.
И я такого же мнения. Все свои аутраннеры креплю только ротором вперёд, валом назад. Кстати, именно такое крепление называется обратным (хм!). Сколько ни колотил свои самолёты о поверхность, - ни разу не погнул ось и не разбил мотор. Да и охлаждается он, на мой взгляд, лучше. Плюс ко всему, более короткая моторама конструктивно прочнее. Такие вот соображения…
Желаю удачи!
Виктор.
шота не понял … можно фотку в судию 😃
А подскажите, как лучше снять уже вклеенные косоли, не повредив? Клеились они вроде как на циакрине.
Просто аккуратно отпилите или отрежьте. А П-образную мотораму сделайте, например, так, как на фото у Vic88 - из аллюминия и прикрепите её четырьмя саморезами.
Еще совет - резьбовые соединения мотоустановки обязательно проливайте чем-нибудь, препятствующим самопроизвольному развинчиванию. Например, локтайтом (я сам пользуюсь обычным цапон-лаком - 30 руб/пузырёк на хоз.рынке).
Вот, влетел седня в трубу … левая консоль растворилась … фюз и все остальное цело.
Так что ищу левую консоль для этого самолетика: SU-31EP (Pilotage)
Мож у кого остались крылышки после краша?
Запости в барахолке. Обычно фюзы разлетаються. У меня так 4 крыла от Экстры-300 осталось, в свое время, от 2 комплектов 😃