SU-29 3D EP25 от Пилотажа
и потянет он тоько с 5 банками, с 3 даже можно не думать?
этот мотор с пятью банками даже не надо думать, а с тремя его не хватит точно
и потянет он тоько с 5 банками, с 3 даже можно не думать?
и винт нужен никак не меньше 15, иначе не будт обдува плоскостей, а значит о малых скоростях можно забыть.
а ракета весом под 3 кило, это опасно
сейчас уйду на прогулку с собакой вернусь через час.
почитайте тему по ссылке
ok теперь начинаю склонятся к более маленькому)Тоесть к которому тема написанна)
ну на мелком понятно что на 3s потянет но какой по харкам мотор нужен!Хочу чтобы дать полный газ и он влегкую уходил!)
Вот мой сетап для большого: Hyperion Zs3025-10 + 4S 3700mAh/4S 2700mAh + 15*6 APC-E = 2.03/1.95 кг полетный вес, в статике на полностью заряженном акке и полном газу 3.5 кг тяги, ток 53.5 А, мощность 825 Вт.
Как летает не скажу, т.к. летать пока негде.
ну на мелком понятно что на 3s потянет но какой по харкам мотор нужен!Хочу чтобы дать полный газ и он влегкую уходил!)
Нет слов… Тема из трёх страниц, на коих сетап сабжа разжёван дальше некуда. Плюс ссылки на подробнейшие фото и видеоматериалы. Вроде как прочесть эти три страницы труда не составляет!
При выборе самолёта основной критерий (если с полосой и воздушным пространством ноу проблем) - это стоимость. Не самой тушки (мелкая и крупная Сушка в ПЖ стоят практически одинаково) - а стоимость акков, ВМГ, воздушных винтов, серв… Всё это для мелкой и крупной Сушки, сильно различается. … Оцените Ваши финансовые возможности, отсюда и пляшите.
2 Андрей99 :
Третий самолет из Вашего списка - пуля из серии “со свистом через все небо”. Очень на любителя.
Из двух сушек выбирайте ту, которую потянете по деньгам. Большая полетит лучше, но потребует существенно более других потрохов. Я сейчас вперекидку летаю на сороковом КАПе и на тридцатом Яке. Разница по размеру - 15 см, но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному. Я бы не стал связываться с мелким бальзовым самолетом, на чуть больше метра есть много ЕРРшных агрегатов. Зато на мелкий самолет акки дешевые, их быстро и просто заряжать и удобно носить. Комплект батарек на большой самолет на полетный день - это увесистый чемоданчик 😦(
но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному.
так 30 Як вероятно (если брендовый) весит в районе 1200, а 40 Cap скорее всего зашкаливает эа 1600 )), а то и все 1800 гр.
реакция на ветерок, момент инерции повыше у тяжелого, вот и вся разница в поведении.
на чуть больше метра есть много ЕРРшных агрегатов.
совсем не вариант.
ЕПП/ЕПО (тип Joker, летаю и на таком) летает совсем по другому, уже сравнил ))
Нечего думать, пока не поздно, в Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда.
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…
как вариант дешевого тренера (не реклама)
Somenzini YAK 54-E-49
все удовольствие 3 500.
при том это все таки брэнд ))
я себе такого взял, правда еще не собирал, но судя по всему весить будет не больше 1300 с АК 2200.
правда моторчик ему нужен поболее, A30-10XL (Sk3-3548-840)
но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному. Я бы не стал связываться с мелким бальзовым
Стиль полёта самолёта на 99 % от пилота зависит. От его влётанности в самолёт. Естественно, крупный и более инертный объект лететь будет более похоже на настоящий но… Рук пилота ничего не заменит. Влетайтесь в своего мелкого, поищите настройки, центровку, экспоненты - и полетит по самолётному. На основе собственного опыта говорю.
Зато на мелкий самолет акки дешевые, их быстро и просто заряжать и удобно носить.
Об чем и лай. Бюджет определяет. А “самолётный” стиль полёта или “порхание” - дело рук пилота и только его
как вариант дешевого тренера (не реклама)
Somenzini YAK 54-E-49
все удовольствие 3 500.
при том это все таки брэнд ))
Он, конечно, бренд и все такое, и спроектирован вроде неплохо, и легкий, и летит, но сделан уж больно похабно. Его бы по людски проклеить, кое-где усилить да нормальной пленкой обтянуть… Гиперионовские Пилотажевские сушки, что большая, что мелкая, сделаны гораздо культурнее. Хотя и чуть потяжелее…
Стиль полёта самолёта на 99 % от пилота зависит. От его влётанности в самолёт. Естественно, крупный и более инертный объект лететь будет более похоже на настоящий но… Рук пилота ничего не заменит.
В одних и тех же руках более крупный ероплан сразу полетел как надо, а в более мелкий я до сих пор влётываюсь. 😃
Пилотажевские сушки, что большая, что мелкая, сделаны гораздо культурнее. Хотя и чуть потяжелее…
насчет большой говорить не буду, нет ее у меня, а вот маленькая сделана явно хуже.
начать с того, что синяя пленка на стабе, рудере, элеронах практически вся волнами.
утюжек не поможет, так как синяя это второй слой, первый лежит гладко.
но это мелочь.
кромка элеронов волной.
РВ удалось сделать более или менее ровными, но сделать это было достаточно непросто.
нервюры крыльев имеют вогнуто/выгнутую форму.
в результате на левом крыле имеется зазор около 1,5 мм в центре, он убирается притягиванием крыла.
а вот на правом, зазор около 2 мм по задней кромке крыла.
его убрать никак нельзя.
Ничего подобного на Сомензини не наблюдается )).
Что-то такое впечатление, что у нас разные самолеты… У вас сомензиневский як именно тот, который по ссылке ? Или какой-то другой ероплан этой уважаемой фирмы ? Я ругаюсь только и единственно на распродажный из авиатора. Пленки худшего качества я в жизни не встречал, она практически не натягивается. Непроклей, все хрустит и трещит. На этом фоне криво вклеенный пенал трубы на сушке - мелочь незаметная 😃) А обиднее всего то, что КуКуяк неплохо летит, будучи проклеен и доработан по месту напильником
Что-то такое впечатление, что у нас разные самолеты… У вас сомензиневский як именно тот, который по ссылке ?
именно он.
пленочка натянута, в одном месте слегка волнилась, фен вылечил.
на самом деле любопытен тот факт, что у нас в Рязани два таких.
так вот на первом шасси и труба алюминиевые.
куплен был в прошлом году.
я когда брал, специально посмотрел, шасси стекло, труба карбон.
а у Вас ?
криво вклеенный пенал трубы на сушке - мелочь незаметная 😃)
дело не в пенале трубы.
крайняя нервюра кривая, в результате если крыло торцом поставить на любую плоскость (например на стол), то у одного крыла передняя и задняя кромки будут стоять на столе, а середина висеть в воздухе, а у второго наоборот ))
Шасси стекло, труба карбон. Куплен в январе этого года непосредственно в “Авиаторе”.
Кривая корневая нервюра - это сильно… Они ж обычно фанерные и толстенные ? Зашивка центроплана опять-таки… Жесть. Надо открыть коробку - посмотреть повнимательнее. Я в свое время повелся на распродажу, купил 25ю сушку, но пока не собирал.
Куплен в январе этого года непосредственно в “Авиаторе”.
я тоже в январе покупал ))
Кривая корневая нервюра - это сильно…
вот и я о том же, на Сомензини такого нет.
да и дугообразные кромки элеронов, это тоже не айс.
а пленка … может я чего то не понимаю, но Як-54 обтянут на порядок аккуратнее ))
хотя мне и Сушка очень по душе )), облет будет как только погода позволит, планировал в воскресенье, но у нас ночью был дождь, выезд на полосу размочило, а кроме того ветер 5+ м/с, совсем не располагает к облету новой модели.
Яка буду собирать недели через две, как раз сервы приедут ))
но что то я как то разочаровался в сервах Corona, из 12 штук с пластиковыми шестернями (цифра и аналог), 3 уже отправились в утиль.
еще одна уже затрещала, тоже буду менять ((
а для Яшки едут как раз Corona, правда металл шестерни цифровые.
на Сушке стоят 3 металл и одна пластиковая на рудере.
вот насчет пластиковой как раз задумался )).
не хочу больше пластик ставить, ну его нафиг, 4 сервы * 3 грамма веса = 12 грамм к модели ))
Ребят принимайти нового владельца Су-29 40))Вчера купил полные штаны счастья)Сначало в магазе о счастья не разглядел фюз и оказалось при повторном осмотре что там руль направления бит на стыке с фюзом!Пришлось заменить!Хорошо что их два было!Щя радуюсь думаю какой мотор поставить!
Какие рекоммендации будут,Думаю стойки посавить другие карбоновые какие нить чтобы пружинили)
Ребят принимайти нового владельца Су-29 40))
Поздравляю ))
Но если сороковка, то Вы ошиблись темой )), это тема про ЕР25.
Про сороковку, это сюда rcopen.com/forum/f36/topic313404, там есть и рекомендации по сетапу.
Все равно с Вами тоже интересно тем более люди с умом)Да и самолеты только размером отличаются!Кстати что заметил 25 от 40 отличается хвостовым оперением!на 25 плоское на 40 все выпуклое!
Сушке стоят 3 металл и одна пластиковая на рудере. вот насчет пластиковой как раз задумался )). не хочу больше пластик ставить, ну его нафиг,
На РН, однозначно, металл. Но пластик свои преимущества имеет. Заходил на посадку на своём Ангеле 30- ке, (у него на РВ и элеронах - пластик, ставил пластик сознательно). Зарулился против солнца, и об наст на вираже плоскостью ударил. Самолёт пошел кубарем. В минусе - пластиковый вал сервы элерона, сломавшийся пополам и тем самым спасший элементы конструкции самолёта от разрушения. Тяга, кабанчик, сам элерон, остальной самолёт - цело. Был бы вал сервы металлический - потери могли бы быть серьезнее гораздо (типа вырывания или разрушения кабанчика, с поломкой элерона, разрушения гнезда крепления сервы и т.п.). Да и люфты у недорогих серв пластиковых ИМХО гораздо меньше, чем аналогичных недорогих металлических.
Офтоп.
другие карбоновые какие нить
Карбоновые на сороковку по цене выйдут в четверть текущей стоимости Вашего самолёта. Оно Вам надо??? Крайний совет - не надо хвататься за модернизацию, пока самолёт не собран и не облетан. Практика покажет, что действительно нуждается в доработках, а что - нет.
Но пластик свои преимущества имеет.
Согласен. Тогда опять буду думать.
Серва на элеваторе ЕПП Яка не просто так умерла, на посадке ветром мотануло, летали при 5+ м/с.
Сразу не заметил, а вчера готовился к полетам, а она уже хрустит.
Но при этом 929 аналоговые пластиковые на элеронах 900 мм Экстры вообще не понятно с какого перепугу сломались.
Самолет не падал, руками сервы не крутил, было несколько посадок без шасси в снег.
Но тогда они вообще никакие.
Вот теперь опять буду думать какие сервы ставить на Сушку, а особенно на 30 Яка.
На сервы по 30 баксов я пока не готов )))
Да и Сушка уже ждать новые сервы не будет.
Надо провести ревизию остатков серв после зимнего сезона.
Наверно поставлю на Сушку 2 аналоговые пластиковые на элероны цифровую пластиковую на элеватор, а на Рудер металл.