SU-29 3D EP25 от Пилотажа
Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
Я поступил следующим образом: ввиду излишне передней центровки, дабы исправить ситуацию, установил площадку за сервой РН под тягами и туда закрепил приёмник. По высоте получилось как раз- тяги РН в нескольких миллиметрах от приёмника.
Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
У меня только один вариант прокатывает это на борт прилепить…
Ну а что там мудрить, на двусторонний скотч и к боковине.
Он очень чуткий к стикам что ли?
ОЧЕНЬ, особенно по элеватору, на всякий случай для элеватора сделайте вторые расходы, лимит 60, экспонента 50.
Кто куда и как крепил приёмник в сушке?
изначально поставил на липучку на вертикальную площадку за трубой, но мешает снимать крылья.
сейчас липучку поставил под площадку АК, элероны подключаю через удлинители 10 см )
Он очень чуткий к стикам что ли?
Дык… Пилотажка же. По рулям резкая, ессно. С непривычки в первом полёте грохнуть можно. Потом, как влетаетесь , установите экспо и расходы по своему усмотрению.
это на борт прилепить…
Нормально. Технология может быть такая.
1.Покупаем в магазине для рукоделия пару полосок самоклеящихся липучек (с крючком и ответную, с ворсом)
2.Полоску с ворсом лепим на приёмник.
3.Пропитываем бальзу борта фюзеляжа, куда будет ставиться приёмник, лаком для дерева (эмалит лучше всего). Пару-тройку слоёв, с промежуточной шкуровкой “нулевой” шкуркой, дабы снять “вставший” ворс.
4. После высыхания лака лепим туда полоску липучки с крючком.
5. прилепляем приёмник.
Ps можно отказаться от пропитки лаком бальзы. Но в этом случае самоклеящаяся полоска липучки отвалится через некоторое время.
Как вариант - взять липучку без клеевого слоя и присобачить внутрь фюзеляжа на циакрин, хорошенько пролив по периметру, чтоб не отваливалась.
Ps 2 ту же технологию использую для крепления акка. (только акк дополнительно фиксирую поперечным бандажем из липучки)
PS3 Крепление на двусторонний скотч затруднит перекидывание приемника с модели на модель. Не оторвать, если приклеен хорошо))) Ну и на липучке приёмник держится не так жестко, амортизирует, что - ли…Доп. защита от вибраций на всякий случай.
PS3 Крепление на двусторонний скотч затруднит перекидывание приемника с модели на модель.
пошел другим путем ))
в данный момент у меня 4 модели и три приемника
к стоковому 8-ми канальному прикупил на НК еще 2 7-ми канальных от Фриска
Сейчас заказал 4-й от Assan Gunther 8 2.4GHz FASST Compatible 8CH S.BUS Receiver
конечно денег скушало много, но “кому сейчас легко ?”
приемники берутся один раз и надолго )
3.Пропитываем бальзу борта фюзеляжа, куда будет ставиться приёмник, лаком для дерева (эмалит лучше всего). Пару-тройку слоёв, с промежуточной шкуровкой “нулевой”
для армирования бальзы использовал клей Титан два тонких слоя, с промежуточным высыханием 12 часов, естественно перед вторым слоем и липучкой шкурил мелкой наждачкой
что под АК что под приемником липучка держится как прибитая )
Вопрос.
В мануале не приведены расходы на элероны, сколько настраивать ?
p.s. На фото положение батареи при центровке 105мм.
возможно разный вес моторов )
кроме того у меня винт крепится алюминиевой кокоподобной бобышкой
В мануале не приведены расходы на элероны, сколько настраивать ?
они есть на рисунке 26
но я сделал все расходы по максимуму,
и вторые расходы на тумблер, 60 расх/40 эксп
Облетал сегодня сушку.
Немного пришлось тримернуть по элеронам.
С расчётной центровкой не попал, летит как топор чуть газ сбросишь уходит в пикирование, еле посадил, погнул шаськи.
Сдвинул батарею вплотную к трубе, и таки оно полетело, всё чотко и ровно, проверил в пикировании под 45 градусов увода нет, в горизонте при любой скорости то же, но в обратном полёте немного приходиться давать ручку от себя идёт со снижением.
С шаськами надо что то делать у меня ВПП не идеал, думаю ставить карбон вроде легче и прочнее и пружинят, вот вопрос какие и где их добыть.
Ещё выкос ма мой взгляд слишком сильный, на вертикалях немного утягивает, кто уменьшал поделитесь на сколько.
Мотор сета хватает за глаза, вертикали до бесконечности с не хилым набором скорости, пару раз “выдёргивал” при посадке из травы, без вопросов тянет на ура.
поздравляю с облетом )
все таки вплотную к трубе.
значит вес мотоустановки примерно одинаковый.
на винте 13х4 пилотажевский мотор 3013-900 при вертикальном подьеме у меня сдыхает
сегодня наконец-то получил посылку с мотором Sk3-3536-1050.
так что в следующий выезд в поле буду облетывать его
думаю должно стать намного лучше
Вроде как вот такие шаськи должны подойти, придётся распилить на две половинки и дырдочек насверлить.
ширина карбона не указана, а у нас это критично
резать их не надо будет
шасси должны состоять из двух половинок
похоже на фото они сложены вместе.
а кроме того, я слышал, что китайский карбон довольно таки хрупок
хотя про шасси с НК ничего не слышал.
а кроме того, я слышал, что китайский карбон довольно таки хрупок
У китайцев если судить по раме кита вертолёта от ХК на оборот излишне гибок, а вот настоящий карбон который на раме фирмового Алигна тот вообще фих согнёшь, он просто при определённой деформации лопается.
Закажу с следующим заказом, а пока буду влётываться и учиться сажать аккуратней.
Я привык на пене садиться по планеристки, морковкой и у земли на полосу с этим самолётом такие фокусы не проходят.
Вчера на полётах дошло что надо заводить на глиссаду как можно ниже к земле (под острым углом) и вести на моторе с минимальной тягой, килём сильно не подрабатывать иначе сильно падает скорость и валиться, тогда он сильно не теряя в скорости и не заваливаясь чётко становиться на три точки.
Маркс У Вас в обратном полёте если ручку бросить в горизонте летит или приходиться подрабатывать РВ от себя?
Выкос Вы не уменьшали?
Я привык на пене садиться по планеристки, морковкой и у земли на полосу с этим самолётом такие фокусы не проходят.
это точно ))
я скорость снижения регулирую тягой двигателя
после последнего доворота снижаюсь до 1-1,5 м, а затем не трогая элеватора прибираю газ, добиваясь медленного снижения, если скорость снижения увеличивается сильно, ухожу на второй круг.
ручка чуть на себя только перед самым касанием, что бы не было козла.
Маркс У Вас в обратном полёте если ручку бросить в горизонте летит или приходиться подрабатывать РВ от себя?
в инверте, приходится отжимать ручку от себя, но по другому не бывает, у меня на всех самолетах так, разница только в том насколько сильно, при явной передней центровке, ручку приходится отжимать сильно.
это точно ))
Вы выкос не трогали, всё штатно?
Тросики на РН сильно натягивали ?
нет не трогал
натягивал не сильно, у рудера есть небольшой люфт
я накрутил на тяги гаечки и ими можно регулировать натяжение.
кривую рудера сделал 30 экспонента
по элеронам тоже сделаю меньше, сейчас стоит 60, наверное сделаю 40
элеватор стоит 60 и пусть стоит ), в смысле сделаю вторые расходы 100/60
а для пилотажного режима сделаю 100/40
Себе заказал вот такие шаськи banned link их кстати в этой теме рекомендовали.
Уже пришли, как поставлю - отпишусь.
Себе заказал вот такие шаськи
По высоте маловаты, с 13м пропом впритык с ВПП…
у нас от центра колеса до площадки 115 мм
у этих 120, так что этих должно хватить )
но 700 рублей на фюз стоимостью 2500 как то не комильфо
с другой стороны жесткие стойки выломают площадку, а алюминиевые просто согнутся
с другой стороны жесткие стойки выломают площадку
Карбоновые не выломают, от пружинят и дальше покатятся…