EDGE 540 26cc от Gold Wing

Дим_Димыч

Хватит и еще останется, откуда люди берут такие страшные цифры по потреблению серв??? Мне не верится в такие токи, хотя проверить очень хочется и к лету думаю заказать датчик тока для телеметрии, тогда и посмотрю сколько и в каких режимах жрут сервы на самолете в реальном полете.

Andreich=

Когда у меня 140-й сухарь упал, пришлось поверить. Четыре Алайна 610-е высосали акк на 1100Ач за считанные минуты.

Дим_Димыч

50сс Куба с ДВС с пятью сервами по 12-15 кг, акк стоял на 1500, хватало на три активных полета, потом менял и летал дальше. Может проблема бала в аккумуляторах? Я имею в виду несоответствие заявленной и реальной емкости. Я перед каждым выездом на поле перезаряжаю АКБ, и неважно сколько раз я слетал крайний раз.

Andreich=

Проблема была в сервах, не проблема - это я не ожидал такого потребления. Они очень шустрые, уже после смотрел токи - при клине рукой 2,5 Ампера. К аккам претензий нет.

vlad_den
Дим_Димыч:

Пока доволен, заказал еще один на полукопию…

Если не секрет:), какую?

Дим_Димыч

Был такой, во втором полете был сбит 😦, сей час от нечего делать взялся за ремонт…
А моторсет от него как раз на Эджике летает.

Виталий75
Дим_Димыч:

Был такой, во втором полете был сбит 😦, сей час от нечего делать взялся за ремонт…
А моторсет от него как раз на Эджике летает.

Красивый Самуль.

Михаил_Екб

Пружина между тросами руля направления помогает от провисания, или у неё ещё какая то функция есть?

Дим_Димыч

Ее основная функция гасить резонансные колебания в системе серва-троса-руль. Без нее наблюдалась ситуация когда от небольшого толчка, руль направления начинал трястись у нулевого положения и серва никак не могла зафиксировать ноль.

afa14

еще вот таким способом решают вопрос колебаний

afa14

извиняюсь. прямая ссылка не работает

перезалил

2 months later
afa14

Дмитрий, вопрос:
хватит ли силового разъема ХТ60? банок шесть, регуль 90А.

Andreich=

Проблемы возникнут уже на стадии впайки проводов. Не хватит.

afa14

ага. долговременный.
вопрос не спроста.
вертолетчики юзают аналогичные батареи (6S 4000-5000) с ХТ60 на аппаратах класса 550 алайн и 400 лого. проблем нет. мне просто удобно с такими разъемами, так как паралельная плата на зарядке имеет ХТ60

Andreich=

Может путаете с ХТ90?

afa14:

аналогичные батареи (6S 4000-5000)

Производители на такие батареи ХТ60 не ставят.

afa14

ничего я не путаю. ребята перепаивают. осознанно! вот я и заинтересовался, потому как летаем вместе, и очень часто у них невылетанные батареи остаются 😃

15 days later
Antibus
Andreich=:

Производители на такие батареи ХТ60 не ставят.

Я ЕС5 поставил на 6 банок… второй год использую очень удобные… XT60 маловато будет, мне кажется, на такой размер и 6 банок, так как максимальные токи могут быть за 70А… Т.е разъем на пределе своих заявленных возможностей будет работать… не надежно

afa14
Antibus:

Я ЕС5 поставил на 6 банок… второй год использую очень удобные.

скоро и ко мне такие приедут.

Antibus

Задавал вопрос в теме Extra 260 26cc от Gold Wing, но никто не ответил… может здесь кто подскажет:

В процессе сборки модели обнаружилось, что тросов в комплекте два - один потолще, который пошел на руддер… а второй совсем тонкий. В итоге меня два “лишних” элемента в комплекте - латунные гильзы диаметром 1,5мм… и очень тонкий трос… Причем именно этот трос можно пропихнуть в эти гильзы… тросик потолще в эти гильзы не пролазил… Думаю гильзы и тонкий тросик явно вместе использоваться должны… Но как? Для чего? Может быть все таки кто ни будь знает? Может это для того чтобы растяжки как то на хвостовом оперении сделать для большей жесткости?