Ил-18 - электро

boroda_de
S_G:

для Петлякова-2 в масштабе 1/12 ?
Требуется наиболее оптимальная мото-установка для двухмоторной модели.

Можно взять два 500-х мотора с редуктором 3:1 винт 10х8 и 10-12 sanyo 1700scr. Но по стоимости будет ненамного дешевле чем пара 200-ватных БК. А нагруз0чка на крыло конечно большая…

Logout
skazochnik_333:

Не знал
Странно у меня знкомый живёт в городе Чикаго вроде не очень далеко у них проблем с моторами нету и стоят они приблизительно также как в пилотаже, а иногда дешевле. Он приезжал сюда к родственникам и когда увидел в Пилотаже гвсовский набор за 80$ то продавца просто замучал почему так дорого. По его словам у них за такое г… никто больше 20$ не даст.

Я не хотел сказать, что в стране загнивающего капитализма 😃 тяжело купить б/к мотор. Наборот. Очень легко и дешевле чем у нас здесь. Особенно если через интернет заказыват.
А хотел я сказать, что изделия под брэндом Pilotage в США вряд ли можно будет найти. 😃

skazochnik_333
Logout:

Я не хотел сказать, что в стране загнивающего капитализма 😃 тяжело купить б/к мотор. Наборот. Очень легко и дешевле чем у нас здесь. Особенно если через интернет заказыват.
А хотел я сказать, что изделия под брэндом Pilotage в США вряд ли можно будет найти. 😃

Дался вам этот пилотаж. 😈
Я показал какие параметры на мой взгляд подойдут типа ОБ/в, ток и тд. 😜
Ежели человек не может купить мотор с лэйбэлом плотажа то навеняка сможет подобрать аналог с другой наклейкой. 😁

S_G
boroda_de:

Можно взять два 500-х мотора с редуктором 3:1 винт 10х8 и 10-12 sanyo 1700scr. Но по стоимости будет ненамного дешевле чем пара 200-ватных БК. А нагруз0чка на крыло конечно большая…

Именно в такой комплектации он и летал во время NATS2006. с кинокамерой на борту.
но это предел С набором высоты только пока аккумуляторы свежие - потом постепенное снижение (две батарейки литий полимерные 11.4 Вольт 1200мАч. фотография

Более легкий самолет сделаю конечно, а этот прототип был и он для РС-комбата заточен (с запасом прочности) Сейчас на двух магнумах рассекает.

Проблемы закупить правильный двигатель нет. Есть проблема понять какой двигатель из имеющегося разнообразия является оптимальным. (не специалист по электро- движкам -по тому и спрашиваю)

Балтимор это б часе езды на машине.

Ищу опытных моделистов которые хотят делать совместный проект: “Доведение Пе-2 1/12 до ума в Электрическом варианте”
Наш самолет и комплектующие - ваши идеи, исполнение и испытания.

boroda_de

мне кажется, что нужно кардинально уменьшать вес. Такого размера электролёт не должен сильно переваливать за килограмм, тогда вертикально полетит . Пара таких моторчиков ( если тяжелый вариант моторизировать) www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=279 и батареи, которые легко 40-50А отдать могут спасут отца русской демократии.
Или пара таких для лёгкой модели: www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=273
По сравнению с коллекторниками кпд можно процентов на двадцать выше поиметь .
Есть ещё сильное подозрение, что применённые батареи не могли долговременно дать 36-38А, которые могут 500-е скушать.
Оптимальный мотор выбирается под самолёт и задачи (повисеть или погонять, копийный винт…) Иначе в магазинах на ценнике было-бы написано “Мотор оптимальный хххх руб.”

S_G

Ну хорошо, ставим более приземленную задачу не повисеть, не погонять копийный винт, а просто полетать нормально минут десять.
При такой постановке задачи что заказывать?