су-26 пилотаж(50) honda

erz

Второй вариант однозначно,из этих трех.

CARDINAL

С авиониксом можно 5S использовать???

erz

Этот двигатель под 6S,на 5-ти если только блином полетать.

polarfox
erz:

Второй вариант однозначно,из этих трех.

Самый тяжёлый моторсет.

CARDINAL:

С авиониксом можно 5S использовать???

Теоретически да,но тогда винт большой ставить придётся.
А вообще у меня на таком-же самолёте,только другой окрас,стоит двигатель турниги СК 42-50 650кВ с винтом 16х8 ксоар и 4-х баночными батарейками 4000мА и 3300мА.

Shatalov77

У меня авионикс 4260-500 - на пяти банках тяга за 4кг с винтом 15x8

polarfox

У топикстартера двигатель

CARDINAL:

AVIONIX 50-55 400

и вопрос о пяти банках был наверное именно об этом двигателе,а не об авиониксах вообще.

Shatalov77

Серия СК турниги и авиониксы это одно и тоже. В первом посте есть мотор вопрос про 4260-500, вот я и написал кое-какую информацию.

kinshas
polarfox:

СК 42-50 650кВ с винтом 16х8 ксоар и 4-х баночными батарейками 4000мА и 3300мА.

Это SK3 или SK, сколько он тяги дает на 4S? На самоль 1.5 тоже считаю, что 4S самый раз.😉

polarfox
kinshas:

Это SK3 или SK

SK ещё когда они были на ХК,в 2010-м покупал на пенопластовый полутораметровый Як-54,после гибели яка перешёл на Су-26.Сколько тяги даёт х.з. не мерял,но вроде хватает,самолёт весит около 2200г.

saaas
CARDINAL:

ЕМP 42-60-6 500 или AVIONIX 50-55 400 или TURNIGY AERODRIVE 42-60 500?

ИМХО лучше ставнивать все три на 500kv. А так получается 1 и 3 ий на 5 банок, а 2й на 6. 2й немного мощнее других.

Уравнять все три можно, взяв 2й мотор 50-45 500kv. Но т.к. он короче, получим механически более крепкую систему. 42-60 длинный мотор. В нем возможен прогиб крепления ротора и задиры на магнитах.