Гидросамолет BV-138 (размах 1.5м)
Дмитрий второе место это круто. Красиво получилось. Что за электронику использовали и аккумы какие? Я вот только закончил свой станок и стапель для сборки самолета. Осталось закупить фанеру, бальзу и можно начать резать детали для сборки.
Моя начинка актуальна для моего размера - 1:14. Поставил моторы 3536 kv990 Дуалски, регули 45а Монтеч, Бек Маркус 5в, сервы с мет. редуктором. Элероны и центральные щитки - Хайтек 82, щитки HD поменьше, стаб и водный руль - Хайтек 125, рули Хайтек **56. Акки Дуалски GT 2шт. 4×4450.
Ставил то, что было проще достать.
В моём гараже это третий гидросамолёт, решил попробывать стабилизацию ОупенПилот CC3D, с ней у меня пока временные проблемы.
Строить гидрик из бальзы не очень хорошо, при активной эксплуатации всё равно набухнет. Композит по пенопласту хорошо себя зарекомендовал, не мокнет и прочный, прощает некоторые подныривания.
Я не думаю что буду часто его “выгуливать” 😃 Без водного руля плохо рулился бы? У него вроде рули хорошо обдуваться должны но спорить не буду. У меня с опытом проблема:)
Без водного руля, пусть неподвижного, будет взлетать только в штиль. Будет рыскать на волне, на взлёте, и я работаю над тем, чтобы винты крутились в разные стороны, хотя может нужен выкос в право.
Если вдруг, кто то ещё полетит на такой модели, могу поделиться некоторым налётанным опытом.
Моторы должны вращаться в разные стороны, иначе на взлёте заметно тянет влево.
Центральный мотор при разгоне создаёт пикирующий момент, который до отрыва надо компенсировать ручками,
иначе раскачивает.( Хотя гораздо ровнее взлетает если его не включать). Небольшой выкос в верх ничего не даёт,
я поставил ему винт поменьше.
При полётах на волне, последним должен отрываться водный руль, тогда не будет скачков вправо и влево.
Если хватает места он может быть даже не поворотным, можно подрулить моторами ( в ветер это сложнее ).
Центровка примерно 25% - тупо по ватерлинии - и всё летит.
Хочу попробовать полёты на небольших скоростях, ведь модель не валиться даже на очень маленькой скорости.
Что то совсем затихли авторы в этой теме, для поднятия строительного настроения видео
закрытия водного сезона в Питере - небольшие полетушки, в том числе и BV-138.
Отлетав сезон, почти настроил модель - рискнул полетать в городе. Осталось
шлифовать посадки, на видео самая неудачная, в действительности всё получше, но не идеально.
Дмитрий а пропеллеры сами делали или покупные?
Винты обязательно должны быть разного вращения и левый винт мне не попался, а сезон короткий - пришлось сделать. Правые винты с Хобби Кинга, Четырёх лопастный от Мустанга, трёх - аналогичный из раздела запчастей. Они достаточно жёсткие. Были диаметром 10-11, я их обрезал до 9 и обработал.
Если тяга до 1.5 кг. можно сразу брать 9 ( цветная серия на Хобби Кинге ). Это если модель полегче, чем у меня. А четырёх лопастные за пару долларов там “Г”.
я их использую на полу-полу копии Бе-6, за место 4х лопастных. Её вес 2.4 кг.
Ну где же вы Блюм энд Воссстроители?
Соблазнили на постройку модели,
а сами в кусты?
Открытие гидросезона в Питере:cloud.mail.ru/public/JCy2/ciAuHDVQH
Весело у Вас там:)
Здравствуйте, может у кого есть надписи на BV138 в хорошем качестве, поделитесь пожалуйста.
Привет.
Вот отсканировал регалии BV-138 (сканы один к одному).
Но они в М1:72 для склейки модели Revell 1/72 Blohm & Voss BV 138, так что увеличите регалии под свою модель.
drive.google.com/…/0B0ETXYRPSnpAU05CUmx2Vmx6UHM
Спасибо, при увеличении декалей в 7 раз, не так чётко, но неплохо.
Спасибо, при увеличении декалей в 7 раз, не так чётко, но неплохо.
Вот еще щиты покрупнее:
…pinimg.com/…/0dc234d19c757997d97ad338c11d0819.jpg
…pinimg.com/…/48408420231ebcbefc89a2eb5494a5f0.jpg