Кто делал метроид, поделитесь опытом

Сергей_Вертолетов

Рано темнеет… думаю теперь будет получаться только на выходных. А это было так, скорее камеру потестить, потому что Метроида бедного не видно нифига уже в метрах 10-20 от себя!

Кстати посмотрел много роликов FPV так я вам скажу по крену болтает многих! Ветер понимаишь ли, он для всех ветер!
Вчера после поднятия на высоту, сбразывал газ, отпускал ручки и он летел ровно, снижаясь очень медленно. Я посчитал это приятным обстоятельством. И скорость маленькая. Легко ловится рукой, если вести его так на себя, не пикируя сильно, а то зараза разгоняется.

На поле со мной были коллеги с серьезной техникой, БПЛА военный, что ли… Так они сажают его с парашютом, точнее спускают просто, в нужное место. Очень понравилось!!!

Djmork

Да темнее рано это огорчает. После работы пробки еще и фиг доедешь до места пока не стемнеет совсем 😦
А ночью как то сыкотно пускать его. Я вот думаю в городе как оно с помехами и т.п если пустить его с скажем крыши…

Сергей_Вертолетов

Да, Метроид зачОтный!

Подумываю о полетах в городе, до темна после работы успеть можно. Например во дворе. У кого какой опыт полетов в городе?

А с крыши пустишь, допустим, а сажать как? ловить?

funtik26

я летом летал на зуме на даче, когда обленился выходить в поле тренировался сначала сажать на дорогу, шириной около 2.5 метра, а сделав возможность элевонов сажал на площадку 2*2 метра внутри участка , вокруг деревья и столбы
staraya ruza здесь видна посадка в сильнейший ветер, около 5-7 м\с, там где стоят 2 машины, туда как раз таки сажал в конце отпуска после долгих тренировок.
если же захотите пускать с крыши- всегда ходите с другом, который будет стоять внизу…не забывайте про динамические потоки от дома, самолет будет колбасить только в путь

Vorona_z_Handicraft
Сергей_Вертолетов:

Стремно… провода, антены… Если получится, расскажите!!!

В деревне летал меж столбами, проводами. Проводов там больше чем в городе. На видео половино и более невидно - ютуб жмет так.

В этом деле надо обязательно продумать план взлета, полета, посадки. И какие бы идеи в голову не перли - от плана не отступать. В таких условиях летал дважды, не подвело.

Видео я показывал же, посмотри еще раз. Спецом повторяю.

взлет только поперек дороги был и надо было на полном газу проскочить 2 яруса проводов (второй на видео не видно - вроде тонкая телефонка) а потом быстро уходить на высоту. На случай сбоя на взлете продумал места более-менее безопасного падения. То же самое на посадку. Надо было на дорогу сажать и проскакивать либо под либо над проводами. В итоге над ними проскочил. Было задумано пару мест для плохой посадки если вдруг не справлюсь. Но справился. После этого еще раз убедился что план полета важен и нельзя от него отступать.

П.С. Вздет перед церковью легче. Чтото помагает. Хотя не крестился)))))))))))))))))

Vorona_z_Handicraft

Вообще под конец фотопроекта хочу взлететь над Уфой. Жена молодец отговорила так. типа в городе опаснее многократно и для самолета и для фотоаппарата. Следоватьльно надо отъездить-отлетать природу и деревни, а уж потом под коец рискнуть. На том и порешили. Но уже несколько площадок с земли присмотрел. Одна из них будет большой каток зимой. Думаю с такой ровной поверхности замечательный взлет будет. Впереди будет метров 25 льда, а потом чистое небо без проводов… Вот думаю мысль

а резину колес на зиму шиповать?! Можно шурупов мелких навинтить например…

DVE

На машине тягу колеса дают, вот их и шипуют. На самолете для зимы винт шиповать надо 😁

Sevod
DVE:

На машине тягу колеса дают, вот их и шипуют. На самолете для зимы винт шиповать надо 😁

Ну зачем же винт, коньков вполне хватит.

111
Сергей_Вертолетов:

Стремно… провода, антены… Если получится, расскажите!!!

подправите свой пепелац (висит на хвосте, движок вроде не очень тянет), плюс налет и будете сажать себе в ноги.

это конечно не крыша, но плюхать приходилось в пятачок из-за камней и растительности. 😉
rutube.ru/tracks/202769.html?v=272690e8b8679246517…

Сергей_Вертолетов

Посоветуйте как на духу, какой пропеллер нужно под этот один и этот другой моторчеги? Есть оба. В таблицах по приведенным ссылкам не могу разобраться, какую строчку брать. Пожелаение: летать с выбранным пропом подольше… Спасибо!

Solo2k
111:

подправите свой пепелац (висит на хвосте, движок вроде не очень тянет)

Правильно сбалансированный и триммированый Метройд-М может летать долго без вмешательства пилота. Мой рекорд - около 5-ти минут в спокойную погоду. Небольшим ветром гоняло разными кругами вокруг меня. Это при выключенном двигателе с тормозом. Затем начало уносить, пришлось возвращать 😃
Про центровку говорилось уже не раз.
А на двигателе ВМ2408-12Т с винтом Graupner SlowFly 8х4,5 он набирает высоту с постоянным углом не менее 70-80 градусов. Разве это мало тяги? Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр.
Если только планировать, а моторный полёт использовать для набора высоты, то на аккумуляторах KOKAM 3s1p 2000 15C налётываю минут 40.
Моторный полёт в пределах 20-ти минут.

111

вот насчет “с постоянным углом не менее 70-80 градусов” эт Вы малость подзагнули 😉 , особенно с таким соотношением “Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр.” 😃
это ж почти вертикальный взлет, точнее траектория таймерки.
может быть разогнем уголок до градусов 20? 😒

Solo2k

Был уверен, что именно на этом меня и “прокатят” любители катать 😉
ОКОЛО 600 грамм. У меня нет оборудования для замеров. Около, это точно больше, но на сколько?
А с углом 20 поднимает “Стремительный” с фотоаппаратом и полётным чуть меньше килограмма.
Для пессимистов - первый полёт “Стремительного” с Canon A540 на борту. За качество не ругайте, был сильный порывистый ветер. Выкладывал видео не я, но летал… кхм…
Двигатель, винт, вес перечислены выше.
ru.youtube.com/watch?v=6azzTaXF31k

111

ссылочку на двигатель можно? (ну где брали)

Solo2k

Да у нас брал, на Украине. У нашего постоянного поставщика завалялось три комплекта этих двигателей с регуляторами на 15 ампер и винтами (которые сразу в топку - хлипкие). Решили взять попробовать. Понравилось. Это первый опыт с китайцами 😃 Комплект популярный. Задайте в поисковике Tower Pro 2408-12T.

111

что-то не находится.

тут вот еще что.
чисто вертикальный взлет не выгоден по чисто энергетическим соображениям.
лучше что-либо в пределах 15-45 градусов.
приведенный пример с таймеркой - вынужденная мера (правила).