Кто делал метроид, поделитесь опытом
Да темнее рано это огорчает. После работы пробки еще и фиг доедешь до места пока не стемнеет совсем 😦
А ночью как то сыкотно пускать его. Я вот думаю в городе как оно с помехами и т.п если пустить его с скажем крыши…
Да, Метроид зачОтный!
Подумываю о полетах в городе, до темна после работы успеть можно. Например во дворе. У кого какой опыт полетов в городе?
А с крыши пустишь, допустим, а сажать как? ловить?
так же, на крышу.
Стремно… провода, антены… Если получится, расскажите!!!
я летом летал на зуме на даче, когда обленился выходить в поле тренировался сначала сажать на дорогу, шириной около 2.5 метра, а сделав возможность элевонов сажал на площадку 2*2 метра внутри участка , вокруг деревья и столбы
staraya ruza здесь видна посадка в сильнейший ветер, около 5-7 м\с, там где стоят 2 машины, туда как раз таки сажал в конце отпуска после долгих тренировок.
если же захотите пускать с крыши- всегда ходите с другом, который будет стоять внизу…не забывайте про динамические потоки от дома, самолет будет колбасить только в путь
Стремно… провода, антены… Если получится, расскажите!!!
В деревне летал меж столбами, проводами. Проводов там больше чем в городе. На видео половино и более невидно - ютуб жмет так.
В этом деле надо обязательно продумать план взлета, полета, посадки. И какие бы идеи в голову не перли - от плана не отступать. В таких условиях летал дважды, не подвело.
Видео я показывал же, посмотри еще раз. Спецом повторяю.
взлет только поперек дороги был и надо было на полном газу проскочить 2 яруса проводов (второй на видео не видно - вроде тонкая телефонка) а потом быстро уходить на высоту. На случай сбоя на взлете продумал места более-менее безопасного падения. То же самое на посадку. Надо было на дорогу сажать и проскакивать либо под либо над проводами. В итоге над ними проскочил. Было задумано пару мест для плохой посадки если вдруг не справлюсь. Но справился. После этого еще раз убедился что план полета важен и нельзя от него отступать.
П.С. Вздет перед церковью легче. Чтото помагает. Хотя не крестился)))))))))))))))))
Вообще под конец фотопроекта хочу взлететь над Уфой. Жена молодец отговорила так. типа в городе опаснее многократно и для самолета и для фотоаппарата. Следоватьльно надо отъездить-отлетать природу и деревни, а уж потом под коец рискнуть. На том и порешили. Но уже несколько площадок с земли присмотрел. Одна из них будет большой каток зимой. Думаю с такой ровной поверхности замечательный взлет будет. Впереди будет метров 25 льда, а потом чистое небо без проводов… Вот думаю мысль
а резину колес на зиму шиповать?! Можно шурупов мелких навинтить например…
На машине тягу колеса дают, вот их и шипуют. На самолете для зимы винт шиповать надо 😁
На машине тягу колеса дают, вот их и шипуют. На самолете для зимы винт шиповать надо 😁
Ну зачем же винт, коньков вполне хватит.
Стремно… провода, антены… Если получится, расскажите!!!
подправите свой пепелац (висит на хвосте, движок вроде не очень тянет), плюс налет и будете сажать себе в ноги.
это конечно не крыша, но плюхать приходилось в пятачок из-за камней и растительности. 😉
rutube.ru/tracks/202769.html?v=272690e8b8679246517…
Посоветуйте как на духу, какой пропеллер нужно под этот один и этот другой моторчеги? Есть оба. В таблицах по приведенным ссылкам не могу разобраться, какую строчку брать. Пожелаение: летать с выбранным пропом подольше… Спасибо!
подправите свой пепелац (висит на хвосте, движок вроде не очень тянет)
Правильно сбалансированный и триммированый Метройд-М может летать долго без вмешательства пилота. Мой рекорд - около 5-ти минут в спокойную погоду. Небольшим ветром гоняло разными кругами вокруг меня. Это при выключенном двигателе с тормозом. Затем начало уносить, пришлось возвращать 😃
Про центровку говорилось уже не раз.
А на двигателе ВМ2408-12Т с винтом Graupner SlowFly 8х4,5 он набирает высоту с постоянным углом не менее 70-80 градусов. Разве это мало тяги? Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр.
Если только планировать, а моторный полёт использовать для набора высоты, то на аккумуляторах KOKAM 3s1p 2000 15C налётываю минут 40.
Моторный полёт в пределах 20-ти минут.
вот насчет “с постоянным углом не менее 70-80 градусов” эт Вы малость подзагнули 😉 , особенно с таким соотношением “Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр.” 😃
это ж почти вертикальный взлет, точнее траектория таймерки.
может быть разогнем уголок до градусов 20? 😒
Был уверен, что именно на этом меня и “прокатят” любители катать 😉
ОКОЛО 600 грамм. У меня нет оборудования для замеров. Около, это точно больше, но на сколько?
А с углом 20 поднимает “Стремительный” с фотоаппаратом и полётным чуть меньше килограмма.
Для пессимистов - первый полёт “Стремительного” с Canon A540 на борту. За качество не ругайте, был сильный порывистый ветер. Выкладывал видео не я, но летал… кхм…
Двигатель, винт, вес перечислены выше.
ru.youtube.com/watch?v=6azzTaXF31k
ссылочку на двигатель можно? (ну где брали)
Да у нас брал, на Украине. У нашего постоянного поставщика завалялось три комплекта этих двигателей с регуляторами на 15 ампер и винтами (которые сразу в топку - хлипкие). Решили взять попробовать. Понравилось. Это первый опыт с китайцами 😃 Комплект популярный. Задайте в поисковике Tower Pro 2408-12T.
что-то не находится.
тут вот еще что.
чисто вертикальный взлет не выгоден по чисто энергетическим соображениям.
лучше что-либо в пределах 15-45 градусов.
приведенный пример с таймеркой - вынужденная мера (правила).
Доброго времени Коллеги.
Извините что не отвечал на вопросы, меня на некоторое время заносило в далекие и глухие места 😃
Узел крепления консолей.
Направлящие - переклей из потолочки. Направляющая ближняя к передней кромке - два слоя потолочки + березовая динейка.
Конструкция лонжерона (2 лонжерона на консоль/центроплан).
Профиль - двутавр, коробчатый.
Усиление лонжеронов - четыре нити рыбацкой плетенки уложеные вдоль.
Место укладки нитей помечено зеленым.
Материал (лонжероны и обшивка) - потолочка 2 мм.
С усилением оказалось более чем достаточным использовать потолочку такой толщины.
Нюанс - передняя кромка центроплана и консолей усилена бамбуковой рейкой.
Расположение сервомашинок смотрите на фото.
Тяги - на РВ карбон из удочки, на элероны - бамбук.
Усиление мест крепления сервомашинок - бамбуковый шпон 1,5 мм.
111, извините, неправильно дал маркировку двигателя. Tower Pro 2408-21 будет точнее 😃
yandex.ru/yandsearch?text=tower+pro+2408-21&stpar2…
Последнюю таймерку делал 20 лет назад 😃 Про неэкономичность вертикального набора высоты в курсе. Привёл лишь для того, чтобы показать, что данного двигателя вполне хватает для модели.
Udjin, интересует вопрос “износостойкости” разборного узла. Сам не раз думал, как правильно сделать, но потолочка, мне кажется, будет быстро “разбиваться”. Или я что-то упустил в вашей конструкции?
111, извините, неправильно дал маркировку двигателя. Tower Pro 2408-21 будет точнее 😃
yandex.ru/yandsearch?text=tower+pro+2408-21&stpar2…
занятно уточнили 😁
почувствуйте разницу:
“А на двигателе ВМ2408-12Т с винтом Graupner SlowFly 8х4,5 он набирает высоту с постоянным углом не менее 70-80 градусов. Разве это мало тяги? Полётный вес модели - 590 гр. Тяга ВМГ около 600 гр.”
и
Бесколлекторный мотор Tower Pro 2408-21 - аутранер
Технические характеристики:
- Размер: Ф30.6x62
- Диаметр вала: M4 x 22 мм
- Вес: 46 гр
- Эффективность: 80%
- Статическая тяга: 500-1300 гр
- Аккумулятор: 2-3 cell li-poly
- KV: 1750 оборотов/вольт
- Номинальный ток: 1.8A-13A
- Максимальный ток: 30А
- Рабочее напряжение: 7.4-11.1V
- Рекомендуемый регулятор хода: 25-30A
- Рекомендуемый пропеллер при: 2 lipo - 9x4 | 3 lipo - 8x4
😃