Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics
Вроде ты же мне и рассказывал, что условное разделение на электрические классы “30” “50” от аналогичной кубатуры ДВС-моторов пошло.
Может оно и так, но кубы там по любому не те 😃. Не 50 см*3, а .50 cu in
Может оно и так, но кубы там по любому не те 😃. Не 50 см*3, а .50 cu in
- а я нигде про см*3 не писал.
“Ой уйду я от Вас, злые Вы” 😃
Да и пофиг на самом деле на эти кубы. Самолет реально БОЛЬШОЙ и летит как БОЛЬШОЙ 😃
Дмитрий, спасибо за ваши отчеты!
Заказал себе “большой самолет” Жду с нетерпением!
Пожалуйста, Сергей!
Майкл Варго и его Эддикшен ИкЭль:
Так лучше?
Гораздо! Мы ж такие любопытные и нам всё интересно, а тут новая самолётина и ты умеешь нормально изложить, и это радует, причём заметь, не меня одного!
Принимай поздравлЯм с облётом, молодчина! Эдик - Красавчик !
P.S. Нет ли мыслей чего дезигнерского в плане персонализации сделать?
про Витю забыл
Ничего страшного, я ничуть не набивался. 😃 Тем более что я совершенно искренне не знаю, что делать с такими самолетами в воздухе.
“Ой уйду я от Вас, злые Вы”
Подожди уходить!😁 Естественно я заметил, что речь про РН и тросы.И мне понятно, чего исключает рояльная петля. Но, просто хотел заметить, что такое безобразие, которое изображено на эскизах возникает в следствии двух вещей, очень большом зазоре и большом перенатяжении тросов. Трос не должен “звенеть” и быть струной, ему достаточно просто не провисать. Когда-то, собрав самолет , я озаботился расходами РН. Их не хватало, несмотря на макс конечные точки и огромную качалку, скорость отработки и точность была никакой,серва “звенела” при работе. Ковырясь, я сильно! ослабил натяжку обоих тросов, причем до такого состояния, которое в тот момент считал недопустимым. И как ни странно, все заработало идеально. К тому же, тросы можно натянуть и так, что и рояльная петля будет подклинивать, а смысла в очень большой натяжке на самом деле нет. Я, когда-то, натягивал так, что площадка сервы дугой выгибалась. 😉 К чему я это все? Рояльная петля - нормальная опция, но ни в коем случае необходимая. С майларом все может и будет работать правильно.
Ничего страшного
АААА, баба яга с автором согласна:), майлар не АЙС, а вот ерооплан странный😁
другая баба яга вопрошает
таки сколько у него карбоновых сбивателей потока на крыльях (я по 5 на каждом крыле только снизу насчитал, не считая законцовок) и нужно ли это на иных 3Д самолетах? Имхо карбон не обязателен, хотя и красив.
to Грандмаве Яга намбер 77: Вы яшо счатать не разучилися - усё правильно скалькулировали. 😃
нужно ли это на иных 3Д самолетах?
На Эддикшене XL Шон и Дэниел дали свои рекомендации по вортексам, центровке и настройках с ними, вылетав десятки аккумуляторов.
В результате этой работы мы сейчас клеим вортексы, выставляем ЦТ в рекомендованое положение и , к примеру, сразу летим ровный “нож” на низкой скорости без миксов.
Если на своем ином 3Д самолете Вы считаете, что дошли до пределов его возможностей и хотите выжать больше - например отодвинуть еще дальше момент срыва, сделать хариер и нож медленнее - один из способов: поставить вортексы.
Карбо-некарбон. Вортексы из любого жесткого “некарбона” той же толщины 0,2 -0,3-0,4мм , естественно, будут работать также.
Правда после установки вортексов придется (для того же ножа) искать новый “идеальный” ЦТ и перенастраивать (если они были) миксы.
Процесс, творческий. Требует времени и терпения. Хочется возиться, надо оно Вам, и главное: почувствуете ли разницу в результате? -поди знай.
В случае с моделями РА, процесс уже проделали за нас: ставим и летим.
Мы уже проверяли и сравнивали на других самолетах от РА - разница “с” и “без” есть.
P.S. Нет ли мыслей чего дезигнерского в плане персонализации сделать?
На Addiction X было куда дизайнить и как-то легло само.
А вот Addiction XL… -как видно на фото, его раскраска - это доработанная версия дизайна Addiction X.
Настолько она удачно была Шоном доработана, что стала вполне достаточной и законченной.
Хоть техническая возможность персонализации и есть, но что то еще добавлять сюда - рука не поднимается.
ИМХО ИКС-ЭЛЬ смотрится очень гармонично таков, каков он есть.
Мои поздравления!!!
еще хочу тов. Олдмэна привлечь и Санька Шурикена
позовете на сие событие?)
возникает в следствии двух вещей, очень большом зазоре и большом перенатяжении тросов
я бы еще 3 пункт добавил, кривые руки. Лет 6 назад был у меня первый и последний двс самолет, именно так и накосячил))))))))
Андрей, конечно позовем. Заметано.
3 пункт в моем случае наверно можно исключить? 😉
Абстрактно про майлар все сказано правильно, но тут речь про конкретный конструктив конкретного самолета.
Мне бы об этом промолчать (из лояльности производителю), но объективности ради всегда описываю тонкие моменты.
Получающийся при сборке большой зазор (которого Витя не видел) с моей точки зрения, требует других петель.
Если кто соберет штатно, полетит с четким рулением и без возникновения флаттера на критических режимах со слабо натянутыми тросами - буду только рад.
Кстати, вот еще ссылочка на лог сборки ADXL (язык- не русский) от Ральфа (Ralf Berger) с хорошими фотографиями: rc-network.de/…/436113-Addiction-XL-von-Precision-…
Кто немецкого не знает - осторожно - на одном из фото моторама вставлена в фюзеляж кверх ногами - так вклеивать не надо 😃!
Майкл Варго и его Эддикшен Ик С Эль:
Очкарик, буквы не пропускай, да! 😉
Но, я ж не про то, я ж про видео. Очень, очень подкупили прямые пролёты и медленные вписанные фигуры. Попортили Вы мне Дмитрий мой фан-флайный шаблон, как есть попортили, и ещё это Ваш Миша Варгин… вообщем - хачу попробовать.
P.S. PA летает паттерны! Ничего святого не осталось…
P.S. PA летает паттерны!
- так и я о том же.
Попортили Вы мне Дмитрий мой фан-флайный шаблон
– ап фо ю, бро! 😃
впору объявления клеить
" Рву шаблоны занедорого. Тел …" 😃
.
С 4 по 6 апреля скидки на ВСЮ продукцию ПА, включая моторы, регуляторы и винты - 15% купон Toledo14
Вот ведь: по сообщениям на РЦгрупс, пришедшие к американцам в контейнере ADXL-и распроданы все.
То есть у американского дилера Эддикшенов XL уже не осталось!
Мы пока закупаемся из Австралии напрямую, а в эти выходные на время проведения Толедо-шоу - с 15% скидкой.
Упаковка добротная - аж три коробки одна в другой. Перелет через океан выдерживает.
Распаковочка:
Дмитрий, что нужно написать чтоб , закупаться в Австралии???
На все мои письма мне отвечают не на складе в сша 😦
-очистить соокie в браузере,
-на главной странице выбрать раздел интернешнл ( не usa и не австралия!)
-войти со своим логином и паролем (если регистрации нет - зарегистрироваться)
-в разделе аккаунта Edit Details заполнить свой адрес (страна - рашн федерейшен)
Все. Никаких писем писать не нужно - Вам будут отправлять из Австралии.
Все. Никаких писем писать не нужно - Вам будут отправлять из Австралии.
Не уверен - зарегестрирован на PA давно , именно на интернешнл. 15\03 заказал XL , по треку идет из штатов …
А я уверен 😃
Американский офис точно не будет самостоятельно продавать в Россию.
, по треку идет из штатов …
это скорее исключение. Видимо по каким то причинам австралийский офис попросил американского дилера сделать отгрузку от себя.
В известном магазине в Москве (aviator-rc.ru) объявлена цена на этот замечательный самолет - стоимость планера 14850 руб.
Но в наличии его пока нет.
После облета было уже можно - наклеечный “тюнинх” мордашки:
Продолжаю влетываться в Addiction XL.
В прошедшие выходные удалось подлетнуть на небезизвестной площадке “Яма” что на Речном Вокзале в МСК. Площадка не сказать, чтобы огромная,
С Катаной МХ (а она меньше ИскЭля) мне, честно говоря, тесновато в воздухе Ямы.
Что порадовало: с Эддикшеном XL (он больше КатаныМХ!) я чувствовал там себя вполне комфортно.
Фото, чтобы оценить размер модели:
Хариеры, ножи, хариеры:
Висит отлично:
“Йа довольно” :
Видео выкладывать не хотелось: ИксЭль, на мой взгляд, там летает ниочем.
Разве что ради захода на посадку в ограниченном пространстве Ямы на 2:33:
Надеюсь, в другой раз налетаем что-нибудь поинтереснее.
Огромное спасибо Алексею (baget4ik) за сочные фото!!!