Як 55М 1850

Stracher

Не прошло и пары лет, как я начал склеивать самолет. Сейчас конструкция переработана в аналогии с СУ29 и основной материал - тополиная фанера.




Первый вариант я отдал в кружок на изготовление…


В таком виде каркас лежит с начала осени

Stracher

Строительство помаленьку движется


Далее будет строиться все медленно, так как отпуск закончился:(

26 days later
Stracher

Народ! Посоветуйте регулятор под мотор ротомакс1,2 и 8 банок аккум. Смотрю на такой. Охота, чтоб еще и стабилизатор был встроенный для экономии веса

15 days later
9 months later
Stracher

Продолжаю проект. На данный момент готов к обтяжке стабилизатор; почти готовы к обтяжке крылья, фюзеляж; рули надо зашить бальзой. Масса всех частей, включая шасси, мелкую фурнитуру, капот и фонарь, около 2100 грамм

Stracher

Сегодня хорошо потрудился. Осталось у хвостовых рулей сошкурить все лишнее, сформировать лобики, прорезать отверстия под петли. И потом можно будет обтягивать.



Масса не считая задней стойки, кабанчиков и петель 2261 грамм

1 month later
Stracher

Добрался, наконец, до обтяжки модели.

Обклеил верхние плоскости самолета. Думал, начать фюзеляж обклеивать, но обнаружил что не вклеил бобышки крепления капота.

Завтра продолжу

huligan-26

Это лазером резали детали ?Классный самолет у вас )

huligan-26

В мото раме передняя часть криво наклеена это выкос мотора ?я просто новичок не понимаю еще много !

huligan-26

Спасибо удачных вас полетов, чтоб посадок было же сколько взлетов !

Stracher

Почти готово. Осталось только черную пленку наклеить. А потом еще красивостей наляпать.

Stracher

Облетал красавца.

Взлетная масса 4700 гр. Центровка 35%. Задняя центровка была ощутима только на посадке.
Летит замечательно! Но просит либо лучший винт (сейчас стоит 19"х12" обрезанный до 17") либо бензиновый двигатель. Склоняюсь ко второму варианту, но пока что денег нет.
После первого полета начал накрапывать дождик. Пришлось спрятать под деревья

6 months later
Stracher

Самолет обрел бензиновый двигатель. Теперь летаю по-многу