Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
Приобрел самолет. Давно хотел именно такой.
Стояла задача:
- самолет от Брукмана. Ну очень нравится
- раскрас именно такой
- под бензин 30cc
Вот только размера 1,8 под бензин не делают. Я имею ввиду именно Брукмановские самолеты. На сайте 8fly обнаружил, что конверсия возможна. Даже продают конверсионный набор, но только с Mintor 33.
Брать Mintor 33 не хотелось. Прочитав о нем здесь на форуме остановился на испытанном DLE-30, тем более у меня Су-29 с DLE-30. В случае неувязок с двигателем на одном или другом самолете можно варьировать. Свечи, винты, зажигание да и сам двигатель можно заимствовать у другой модели.
Самолет приобрел у единственного дилера в России (по крайне мере на сайте у Брукмана указан только он) extreme-rc.ru.
Получил самолет быстро в качественной упаковке, даже заказал обрешетку, Байкал -сервисом. Скажу одно. “Живьем” он еще лучше чем на картинках.
Обрезал родную мотораму с учетом выступа перед передним шпангоутом 5 мм.
Расчертил на кальке самолет, вырезал шаблоны двигателя
Получил необходимые размеры. Причем измерив старую мотораму получил значение выкосов. Вправо 2 градуса, вниз 1 градус. Также сделал и у себя.
Не пошел по пути 8fly, где моторама составная. Сделал цельную, с шипами.
Вот и первая примерка
Двигатель отдал на обкатку. Осталось “облагородить” мотораму. Затем определение, размещение всех элементов в фюзеляже в зависимости от центровки.
вандал…
А конструкция фюзеляжа переварит вибрацию от ДВС? Сам хочу такой самолет и поставить ОС-33.
ещё один 😦
А конструкция фюзеляжа переварит вибрацию от ДВС? Сам хочу такой самолет и поставить ОС-33.
Если итальянцы дают конверсию, то думаю да. Уже бы попробовал, но посылка от китайских товарищей с киллсвитчем застряла. У меня Себартовская сушка с DLE-30. Там конструкция не менее ажурная. И ничего.
Что касается OS-33. Необходимо все вымерить. Передний шпангоут может не дать стать двигателю.
ещё один 😦
Опять липольками запахло…
ещё один
И еще один:) Слежу за темой, мысли про конверсию не покидают мою голову.
Кто не в курсе - липольки герметичны. А портить хорошую вещь колхозом - это да, очень в духе национальной национальности.
А портить хорошую вещь колхозом
Да бросьте, хороший самолетик получится. Я так понимаю бензин в вес вписывается, в исходные уложишься?
Аха… мы не в курсе:) Я вот лично считаю чудиками кто на такой размер электричку ставит, но про колхоз не заикаюсь:) Напишите им чтоб делали под и ДВС, мотивируя тем что у вас утонченная натура и она сильно страдает при виде отпиленных моторам:)
А интересно, сколько электро вариант дает тяги? DLE -30 как пишут 8.5 кг
Я вот лично считаю чудиками кто на такой размер электричку ставит,
Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок 😉
Но дело в том, что 2,2 задуман автором и под электро и под бензин.
А 1,8 - только электрическая модель.
Зачем наряжать балерину в сапоги?
Да нет:) Все гораздо проще, у кого к чему душа лежит… Ну про весовые характеристики есче посмотреть надо-это про сапоги.
Да ладно, фиг с вами. Это хобби. И необходимым и достаточным ответом на третий русский вопрос “а нахрена?” здесь является “хочу”. Больше ничего говорить не надо.
Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок
Парни! Не будем переводить тему в выяснение кто какой, просто у каждого свой путь.
А 1,8 - только электрическая модель.
Теперь это не факт, будет летать на бензине, что русскому в кайф, немцу смерть. Летные испытания покажут, что к чему, давайте лучше техническую часть проекта обсуждать. Меня например, моторама в этом варианте вообще не смущает, непривычная конструкция, да, но она же есть. Помните про суслика, ты его видишь. Нет. А он есть.
Чем могу:
штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200
Винт 20х8 карбон РТ или дерево Xoar. Тягу не мерял, ибо хватает с избытком. Кальк считает 7300.
Фюзеляж очень крепкий. Несколько падений с виса (плашмя). Третьи стойки, второй капот. В фюзе только трещина маленькая была. К примеру у ЭФ даже при меньших нагрузках морда отваливалась на раз-два. Самолёт очень грамотно спроектирован в том числе и в плане силовых решений, бензин ваш он, скорее всего, выдержит, хотя это и вандализм.
Сейчас посмотрел размеры… Если ОС поставить на 45мм стойки, вылет до хаба будет равняться ДЛЕ-30, но вот поместится ли глушак, вопрос…
штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200
Это электрика стока весит?😃 На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…
У меня Як с Минтором 33.Отлетал прошлый сезон без проблем.Мне нравится.Правда вес получился в сравнении с электро- на 300-400г больше.Стойки родные.
4200 - взлётный
Это электрика стока весит? На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…
Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного 😃
shop.hepf.com/images/…/Manual_YAK_55M_180_DE.pdf
Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного
Вот здесь указывают, что вес до 4300 гр extreme-rc.ru/planes/Yak55M-GB/, кто нибудь взвешивал его собранным без оборудования?
Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
Как пишут в этой теме, не суперский однако, 2717 гр, плюс DLE-30 910 гр + стоковый глушитель 60 гр + зажигание 120 гр = 3807 гр, уже. Если взять полетный 4300 гр, остается на все остальное 493 гр.
Но игра стоит свеч, 5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало, для такого самолета в таком размере.
5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало,
ну началооось! 😉
Читаю тему про электро вариант, там дана ссылка www.slow-flyer.com/models.html#yakm, полетный вес указан 4400 гр / 4900 в полной комплектации с пиротехникой, так что по весу зазор есть.
ну началооось!
Ну действительно мало, взлетел и думай о посадке.
Андреич! Они - вандалы, а ты - извращенец! 😃 Предлагать такое порядочным людям! Пусть уж лучше брюкмана пилят… 😉