Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Wiwok

А конструкция фюзеляжа переварит вибрацию от ДВС? Сам хочу такой самолет и поставить ОС-33.

vlbelugin
Wiwok:

А конструкция фюзеляжа переварит вибрацию от ДВС? Сам хочу такой самолет и поставить ОС-33.

Если итальянцы дают конверсию, то думаю да. Уже бы попробовал, но посылка от китайских товарищей с киллсвитчем застряла. У меня Себартовская сушка с DLE-30. Там конструкция не менее ажурная. И ничего.
Что касается OS-33. Необходимо все вымерить. Передний шпангоут может не дать стать двигателю.

Alexander#:

ещё один 😦

Опять липольками запахло…

rsv303
Alexander#:

ещё один

И еще один:) Слежу за темой, мысли про конверсию не покидают мою голову.

Alexander#

Кто не в курсе - липольки герметичны. А портить хорошую вещь колхозом - это да, очень в духе национальной национальности.

Старый_волк
Alexander#:

А портить хорошую вещь колхозом

Да бросьте, хороший самолетик получится. Я так понимаю бензин в вес вписывается, в исходные уложишься?

Wiwok

Аха… мы не в курсе:) Я вот лично считаю чудиками кто на такой размер электричку ставит, но про колхоз не заикаюсь:) Напишите им чтоб делали под и ДВС, мотивируя тем что у вас утонченная натура и она сильно страдает при виде отпиленных моторам:)

Старый_волк

А интересно, сколько электро вариант дает тяги? DLE -30 как пишут 8.5 кг

Alexander#
Wiwok:

Я вот лично считаю чудиками кто на такой размер электричку ставит,

Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок 😉
Но дело в том, что 2,2 задуман автором и под электро и под бензин.
А 1,8 - только электрическая модель.
Зачем наряжать балерину в сапоги?

Wiwok

Да нет:) Все гораздо проще, у кого к чему душа лежит… Ну про весовые характеристики есче посмотреть надо-это про сапоги.

Alexander#

Да ладно, фиг с вами. Это хобби. И необходимым и достаточным ответом на третий русский вопрос “а нахрена?” здесь является “хочу”. Больше ничего говорить не надо.

Старый_волк
Alexander#:

Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок

Парни! Не будем переводить тему в выяснение кто какой, просто у каждого свой путь.

Alexander#:

А 1,8 - только электрическая модель.

Теперь это не факт, будет летать на бензине, что русскому в кайф, немцу смерть. Летные испытания покажут, что к чему, давайте лучше техническую часть проекта обсуждать. Меня например, моторама в этом варианте вообще не смущает, непривычная конструкция, да, но она же есть. Помните про суслика, ты его видишь. Нет. А он есть.

Alexander#

Чем могу:
штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200
Винт 20х8 карбон РТ или дерево Xoar. Тягу не мерял, ибо хватает с избытком. Кальк считает 7300.
Фюзеляж очень крепкий. Несколько падений с виса (плашмя). Третьи стойки, второй капот. В фюзе только трещина маленькая была. К примеру у ЭФ даже при меньших нагрузках морда отваливалась на раз-два. Самолёт очень грамотно спроектирован в том числе и в плане силовых решений, бензин ваш он, скорее всего, выдержит, хотя это и вандализм.

Wiwok

Сейчас посмотрел размеры… Если ОС поставить на 45мм стойки, вылет до хаба будет равняться ДЛЕ-30, но вот поместится ли глушак, вопрос…

Alexander#:

штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200

Это электрика стока весит?😃 На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…

kim51

У меня Як с Минтором 33.Отлетал прошлый сезон без проблем.Мне нравится.Правда вес получился в сравнении с электро- на 300-400г больше.Стойки родные.

Alexander#

4200 - взлётный

Wiwok:

Это электрика стока весит? На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…

Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного 😃
shop.hepf.com/images/…/Manual_YAK_55M_180_DE.pdf

Старый_волк
Alexander#:

Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного

Вот здесь указывают, что вес до 4300 гр extreme-rc.ru/planes/Yak55M-GB/, кто нибудь взвешивал его собранным без оборудования?

Старый_волк
rsv303:

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Как пишут в этой теме, не суперский однако, 2717 гр, плюс DLE-30 910 гр + стоковый глушитель 60 гр + зажигание 120 гр = 3807 гр, уже. Если взять полетный 4300 гр, остается на все остальное 493 гр.

Но игра стоит свеч, 5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало, для такого самолета в таком размере.

Alexander#
Старый_волк:

5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало,

ну началооось! 😉

Старый_волк

Читаю тему про электро вариант, там дана ссылка www.slow-flyer.com/models.html#yakm, полетный вес указан 4400 гр / 4900 в полной комплектации с пиротехникой, так что по весу зазор есть.

Alexander#:

ну началооось!

Ну действительно мало, взлетел и думай о посадке.