Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Старый_волк
Alexander#:

Я ГБ Як 2,2 собрал на электро. По вашей классификации - ваще придурок

Парни! Не будем переводить тему в выяснение кто какой, просто у каждого свой путь.

Alexander#:

А 1,8 - только электрическая модель.

Теперь это не факт, будет летать на бензине, что русскому в кайф, немцу смерть. Летные испытания покажут, что к чему, давайте лучше техническую часть проекта обсуждать. Меня например, моторама в этом варианте вообще не смущает, непривычная конструкция, да, но она же есть. Помните про суслика, ты его видишь. Нет. А он есть.

Alexander#

Чем могу:
штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200
Винт 20х8 карбон РТ или дерево Xoar. Тягу не мерял, ибо хватает с избытком. Кальк считает 7300.
Фюзеляж очень крепкий. Несколько падений с виса (плашмя). Третьи стойки, второй капот. В фюзе только трещина маленькая была. К примеру у ЭФ даже при меньших нагрузках морда отваливалась на раз-два. Самолёт очень грамотно спроектирован в том числе и в плане силовых решений, бензин ваш он, скорее всего, выдержит, хотя это и вандализм.

Wiwok

Сейчас посмотрел размеры… Если ОС поставить на 45мм стойки, вылет до хаба будет равняться ДЛЕ-30, но вот поместится ли глушак, вопрос…

Alexander#:

штатный мотор, регуль, карбоновые стойки, батарея 4000 Зиппи компакт 35С вес 4200

Это электрика стока весит?😃 На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…

kim51

У меня Як с Минтором 33.Отлетал прошлый сезон без проблем.Мне нравится.Правда вес получился в сравнении с электро- на 300-400г больше.Стойки родные.

Alexander#

4200 - взлётный

Wiwok:

Это электрика стока весит? На сайте производителя пишут пустой вес 4400 гр…

Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного 😃
shop.hepf.com/images/…/Manual_YAK_55M_180_DE.pdf

Старый_волк
Alexander#:

Где ты такое вычитал? Производитель пишет 4150 полный. Врёт, конечно, но ненамного

Вот здесь указывают, что вес до 4300 гр extreme-rc.ru/planes/Yak55M-GB/, кто нибудь взвешивал его собранным без оборудования?

Старый_волк
rsv303:

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Как пишут в этой теме, не суперский однако, 2717 гр, плюс DLE-30 910 гр + стоковый глушитель 60 гр + зажигание 120 гр = 3807 гр, уже. Если взять полетный 4300 гр, остается на все остальное 493 гр.

Но игра стоит свеч, 5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало, для такого самолета в таком размере.

Alexander#
Старый_волк:

5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало,

ну началооось! 😉

Старый_волк

Читаю тему про электро вариант, там дана ссылка www.slow-flyer.com/models.html#yakm, полетный вес указан 4400 гр / 4900 в полной комплектации с пиротехникой, так что по весу зазор есть.

Alexander#:

ну началооось!

Ну действительно мало, взлетел и думай о посадке.

Alexander#

Андреич! Они - вандалы, а ты - извращенец! 😃 Предлагать такое порядочным людям! Пусть уж лучше брюкмана пилят… 😉

Mongoose9999

Кто хочет будет летать на китаиских самалётах , кто хочет будет летать на Cебартских , Брукманских конверсиях. Факт тот что оби разные по техническим и аеродинамическим параметрам. Некакова вандализма я там невижу, Цель ясная и всё зделано грамотна .

11 days later
vlbelugin

Выбрал вариант установки серво в РВ

Лень двигатель прогресса. Надоело на поле подсоединять сервы элеронов. На одном из итальянских сайтов увидел разъемы для соединения серв. Это были COM порты. И за доллары. На рынке в магазине электроники такие же но за смешные рубли. Теперь сервы будут подключаться так

Обратная сторона вклеена в фюзеляж. Теперь пристыковывая крылья подключаются и разъемы элеронов.
Разъем распаял следующим образом

Mongoose9999

Я тоже долга думал про такое соединение. Я зделал от MPX конекторов(мне они покозались элестичней) по два контакта на провод. неподвижний конектор в крило , подвиххный в фюзелаж , так как его больше тресёт. Зделан таким образом что одевая крило он сам конектируетса и легко прижимаетса ну в то же время нежостка связан с фюжелажем, крило можна виташить на ~12мм и толька тогда конектор начинает отсоединятса . Очень легко при зборке разборке - ненада про это дело больше думать.

vlbelugin

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

avis777
vlbelugin:

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

vlbelugin:

Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

Ждем тебя на полосе!

vlbelugin
avis777:

Ждем тебя на полосе!

А куда я без вас

vlbelugin

Все. Сборка закончена на 100%. Самолет готов. Шеф-пилот готов. Осталось дождаться погоды.
Краткий фото отчет. Прошу прощения, но фотоаппарат (телефон) да и фотограф не очень

Wiwok

Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?

vlbelugin

Да. Буду делать. Пока “творческие” метания. Прорезать просто отверстие или вклеивать еще направляющую трубку. Но самое главное не придумал как красиво сделать обрамление отверстия. Пока облетаю так. Двигатель настроен на стенде. И думаю, что в ближайшее время регулировать иглами пока нет необходимости.