Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Старый_волк
rsv303:

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Как пишут в этой теме, не суперский однако, 2717 гр, плюс DLE-30 910 гр + стоковый глушитель 60 гр + зажигание 120 гр = 3807 гр, уже. Если взять полетный 4300 гр, остается на все остальное 493 гр.

Но игра стоит свеч, 5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало, для такого самолета в таком размере.

Alexander#
Старый_волк:

5-7 минут полета в электро варианте катастрофически мало,

ну началооось! 😉

Старый_волк

Читаю тему про электро вариант, там дана ссылка www.slow-flyer.com/models.html#yakm, полетный вес указан 4400 гр / 4900 в полной комплектации с пиротехникой, так что по весу зазор есть.

Alexander#:

ну началооось!

Ну действительно мало, взлетел и думай о посадке.

Alexander#

Андреич! Они - вандалы, а ты - извращенец! 😃 Предлагать такое порядочным людям! Пусть уж лучше брюкмана пилят… 😉

Mongoose9999

Кто хочет будет летать на китаиских самалётах , кто хочет будет летать на Cебартских , Брукманских конверсиях. Факт тот что оби разные по техническим и аеродинамическим параметрам. Некакова вандализма я там невижу, Цель ясная и всё зделано грамотна .

11 days later
vlbelugin

Выбрал вариант установки серво в РВ

Лень двигатель прогресса. Надоело на поле подсоединять сервы элеронов. На одном из итальянских сайтов увидел разъемы для соединения серв. Это были COM порты. И за доллары. На рынке в магазине электроники такие же но за смешные рубли. Теперь сервы будут подключаться так

Обратная сторона вклеена в фюзеляж. Теперь пристыковывая крылья подключаются и разъемы элеронов.
Разъем распаял следующим образом

Mongoose9999

Я тоже долга думал про такое соединение. Я зделал от MPX конекторов(мне они покозались элестичней) по два контакта на провод. неподвижний конектор в крило , подвиххный в фюзелаж , так как его больше тресёт. Зделан таким образом что одевая крило он сам конектируетса и легко прижимаетса ну в то же время нежостка связан с фюжелажем, крило можна виташить на ~12мм и толька тогда конектор начинает отсоединятса . Очень легко при зборке разборке - ненада про это дело больше думать.

vlbelugin

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

avis777
vlbelugin:

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

vlbelugin:

Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

Ждем тебя на полосе!

vlbelugin
avis777:

Ждем тебя на полосе!

А куда я без вас

vlbelugin

Все. Сборка закончена на 100%. Самолет готов. Шеф-пилот готов. Осталось дождаться погоды.
Краткий фото отчет. Прошу прощения, но фотоаппарат (телефон) да и фотограф не очень

Wiwok

Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?

vlbelugin

Да. Буду делать. Пока “творческие” метания. Прорезать просто отверстие или вклеивать еще направляющую трубку. Но самое главное не придумал как красиво сделать обрамление отверстия. Пока облетаю так. Двигатель настроен на стенде. И думаю, что в ближайшее время регулировать иглами пока нет необходимости.

12 days later
vlbelugin

Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.









Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.

kim51
vlbelugin:

Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.









Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.

Рекомендую тщательно проверять,особенно первое время,крепление качалки на серве руля высоты.У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.Самолет упал,не фатально ,восстановлен,но очень неприятно.

vlbelugin
kim51:

У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.

У меня на элероне Як-54

Самолет потерял. Теперь к креплению качалок особое внимание.

Vorona_z_Handicraft

Чудесные фотки с облета! Автору респект!

Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!! 😇😇😇

Alexander#
Vorona_z_Handicraft:

Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!!

Тьфу на тебя! 😛

Wiwok

Дык зонтик у него😁

И энто… беру тож на переделку:)