Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
Да. Буду делать. Пока “творческие” метания. Прорезать просто отверстие или вклеивать еще направляющую трубку. Но самое главное не придумал как красиво сделать обрамление отверстия. Пока облетаю так. Двигатель настроен на стенде. И думаю, что в ближайшее время регулировать иглами пока нет необходимости.
Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.
Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.
Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.
Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.
Рекомендую тщательно проверять,особенно первое время,крепление качалки на серве руля высоты.У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.Самолет упал,не фатально ,восстановлен,но очень неприятно.
Чудесные фотки с облета! Автору респект!
Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!! 😇😇😇
Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!!
Тьфу на тебя! 😛
Дык зонтик у него😁
И энто… беру тож на переделку:)
Электроника следующая.
Руль высоты planetahobby.ru/…/hs-7245mh-mini-s-metallich.-shes…
Элероны planetahobby.ru/…/hs-7775mg-nizkoprofilnaya.html
Руль направления planetahobby.ru/catalog/…/hs-5685mh-6-74v.html
Газ planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5485hb.html
Бортовой выключатель market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1046
Килл-свитч на зажигание banned link
Бортовой аккумулятор planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…
Аккумулятор зажигания planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…
Так как сервы низко профильные на элеронах 6-вольтовые, то и все бортовое питание 6-вольтовое.
Да еще. Стандартные серво в крылья на штатные места не становятся. Можно конечно вклеить площадку, но не эстетично выглядит.
И энто… беру тож на переделку
Тфу на вас еще раз! 😉
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55. Фонарь протирал, по лыже пинал, в выхлопную трубу дул… Хрен там.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Короче, пока лыжи на колёса не сменю - никаких бензинов. Акромя Як-52.
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55
Сочувствую. У нас +14
фиг знает… не испытываем проблем зимой с бензом:) всмысле,если работает летом,то и зимой без проблем…
Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?
Вклеил гильзы. Ввиду того, что Жирик начал борьбу за чистоту русского языка подписал по русски (МО - малые обороты, ВО - большие обороты). Шутка.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Где то слышал.
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
На хорошем самолете хочется летать долго,электричка гемор в этом плане,да и очучения ну не те как не доказывайте.вот недавно облетывал Як-55 от RC-Factory, пенолет но летает отлично,дык долетался до отсечки,а хотелось есче:) поэтому продаю экстру 260 в коробке(как знал не собирал) и беру Брукмана под передел. Вибрацию от бенза держит?
Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак… 😦
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
Тут вопрос кто кого имеет… Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий 😉
На хорошем самолете хочется летать долго
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Ажурный самолетик.
Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось…
А вы - вандалы! :-Р
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Вот я и говорю… При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный… я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.
Опять скатываемся на тему электро-бензин…
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
В любом случае - нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель, так же как и электричество на бензиновую.
И вообще, посмотрю я на вас лет через 5-7 😉
приходилось постоянно дрючить газ
В ЗD без этого никуда:) Зато стик газа “живой” а не “резиновый”- я так это ощущаю…
посмотрю я на вас лет через 5-7
Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать? А бензина в бак авто будем лить столько-же, сколько сейчас в модель:).
нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель
Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD