Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
И энто… беру тож на переделку
Тфу на вас еще раз! 😉
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55. Фонарь протирал, по лыже пинал, в выхлопную трубу дул… Хрен там.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Короче, пока лыжи на колёса не сменю - никаких бензинов. Акромя Як-52.
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55
Сочувствую. У нас +14
фиг знает… не испытываем проблем зимой с бензом:) всмысле,если работает летом,то и зимой без проблем…
Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?
Вклеил гильзы. Ввиду того, что Жирик начал борьбу за чистоту русского языка подписал по русски (МО - малые обороты, ВО - большие обороты). Шутка.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Где то слышал.
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
На хорошем самолете хочется летать долго,электричка гемор в этом плане,да и очучения ну не те как не доказывайте.вот недавно облетывал Як-55 от RC-Factory, пенолет но летает отлично,дык долетался до отсечки,а хотелось есче:) поэтому продаю экстру 260 в коробке(как знал не собирал) и беру Брукмана под передел. Вибрацию от бенза держит?
Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак… 😦
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
Тут вопрос кто кого имеет… Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий 😉
На хорошем самолете хочется летать долго
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Ажурный самолетик.
Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось…
А вы - вандалы! :-Р
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Вот я и говорю… При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный… я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.
Опять скатываемся на тему электро-бензин…
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
В любом случае - нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель, так же как и электричество на бензиновую.
И вообще, посмотрю я на вас лет через 5-7 😉
приходилось постоянно дрючить газ
В ЗD без этого никуда:) Зато стик газа “живой” а не “резиновый”- я так это ощущаю…
посмотрю я на вас лет через 5-7
Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать? А бензина в бак авто будем лить столько-же, сколько сейчас в модель:).
нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель
Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD
Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD
Довольно сильно. 2.2 сделан больше как бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул 😉
Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать?
Нет, когда электрички научатся жрать энергию из воздуха, как ДВС…
energohelp.net/articles/alternate/62468/
А вы - вандалы! :-Р
Да мы такие и еще загрязняем окружающую среду!
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
Конечно неудобно. Так и в жизни - тролейбус намного проще автобуса.
Вот интересно… 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или…
Довольно сильно. 2.2 … бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул
И этот извращенец называет нас вандалами!!!
Александр - я шучу а не наезжаю - 50 кубовый самолет на электро это круто))) Зачет!
И вечный спор-кому нравятся брюнетки, а кому блондинки, кому маленькие, кому высокие, кому худенькие, кому полненькие-спор электро или ДВС! Лет 10 назад, один мудрый человек сказал мне-до 110см-электро, с 110см до приблизительно 160см-калилка, а далее-бензин. Сейчас мало, что изменилось. Согласен с Андреем Чучковым, цены на хорошие акки-пока не гуманные. Но у богатых свои причуды и ничего не поделаешь. Имею в своем ангаре и электро, и калилку, и бензин. Все зависит от площадки и каким распологаю временем для полетов. А Яша с переделкой под DLE-30 получился отличный!
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Да действительно пора завязывать… У нас у фоторафов тоже вечное Канон vs Никон ))))
Но калилки уж точно маньякам надо оставлять. Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП), но меня, как и других многих уж дюже напрягает не только цена на топливо, но и его абсолютная труднодоступность в регионах. У нас в городе-миллионнике его практически не купишь, или если только левое какоето с 5%-нитры, за почти 2 рубля галон. Ну нафик. Тут на фоне прожорливости калилок и батарейки на 2 метровый самолет гуманными покажутся!!!
Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП)
У меня есть Яша (на подобие того, что у Вас попал в коровью лужу). Битый, восстановленный, но все равно от него балдею. Недавно на него Yamada 70 4т поставил. Пока не облетал. Жду винты. Благо у нас с топливом проблем нет.
Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Это догма или мнение? Если мнение, то оно у каждого свое. Если догма, то судя по модельному парку в магазинах - то это догмой быть не может.
Я понимаю Ваш “юношеский” максимализм. С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.
Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.
Я в авиамодельный кружок попал в 3-м классе. Год где-то 81-82. Были МК-рики и КоМоДы, калилку нам только показывали. Кружок был подшефным ремонтного завода №26 Гражданской Авиации, соответственно лили МС-20, воняло несусветно.
Запах выхлопа калилки мне тоже нравится. И у меня уже в новейшей истории были калилки, в том числе и 4Т и даже Ванкель. Но простить им прожорливость, грязь и склонность к заглыханию никакой запах не может.
Это догма или мнение?
Любое категорическое утверждение - неверно, включая и это. Естественно, мнение, но выведенное собственным опытом.
судя по модельному парку в магазинах
Про “парки” в магазинах тоже знаю не понаслышке
Я понимаю Ваш “юношеский” максимализм.
Спасибо за комплимент, давненько меня, сорокалетнего пузатого дядьку, юношей не называли 😃
С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.
Кто в молодости не был бунтарём - у того нет сердца, кто в старости не стал консерватором - у того нет мозга. (с)
Но моделизм тем и интересен, что здесь в первую очередь применяются новации.
Электрички растут в размерах, примите это как факт. ЭФ Экстра 78", ГБ Як-55 1.8, Себарт Су-26 140Е, ГБ МХ-2 1,95 - всё это “голимые” электро-модели размахом под 2 метра.
Я не призываю Вас отказываться от ДВС, я вообще никого не собираюсь “за советскую власть” агитировать 😃 Ну переделали Вы модель, нравится - и замечательно!
Я просто пытаюсь донести, что “большое электричество” уже наступило. И есть смысл хотя-бы попробовать. Разница между классами 50Е (1,5м) и 140Е (2м) - разительна! Так же как и разница в пилотировании бензина и электрички.
ЗЫ: Не для “похвастаться”, исключительно для иллюстрации… Хотя… и похвастаться, конечно тоже 😉
- Себарт Питтс Питон 50Е 5S
- ГБ Як-55 1,8 6S
- ГБ МХ-2 1,95 6S
- ЭФ Экстра 78" 6S
- ЭФ Экстра 78" 10S
- 55сс ГП Питтс12
- 60сс Як-54 2,2м
- 110сс Сбах 2,7м
Последний еще не летал, долгострой 😉
Ну и прекрасно. Мы поняли друг друга. За юношу не обижайтесь. Я как бы постарше. И авиамоделизмом занимался 1967-1971г.г. Топливо делали сами 1:1 эфир-керосин-касторка. Правда модели кордовые копии. Крайняя Ла-5ФН с “Ритм” 2,5.
И я не против, ни в коем случае, электричек. Может я из тех кто “Жопа в мыле, нос в тавоте, но зато в Воздушном Флоте” - и никаких послаблений. Каждому свое. Удачных полетов.