Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

vlbelugin
kim51:

У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.

У меня на элероне Як-54

Самолет потерял. Теперь к креплению качалок особое внимание.

Vorona_z_Handicraft

Чудесные фотки с облета! Автору респект!

Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!! 😇😇😇

Alexander#
Vorona_z_Handicraft:

Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!!

Тьфу на тебя! 😛

Wiwok

Дык зонтик у него😁

И энто… беру тож на переделку:)

vlbelugin

Электроника следующая.
Руль высоты planetahobby.ru/…/hs-7245mh-mini-s-metallich.-shes…

Элероны planetahobby.ru/…/hs-7775mg-nizkoprofilnaya.html

Руль направления planetahobby.ru/catalog/…/hs-5685mh-6-74v.html

Газ planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5485hb.html

Бортовой выключатель market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1046

Килл-свитч на зажигание banned link

Бортовой аккумулятор planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…

Аккумулятор зажигания planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…

Так как сервы низко профильные на элеронах 6-вольтовые, то и все бортовое питание 6-вольтовое.

Да еще. Стандартные серво в крылья на штатные места не становятся. Можно конечно вклеить площадку, но не эстетично выглядит.

Alexander#
Wiwok:

И энто… беру тож на переделку

Тфу на вас еще раз! 😉

2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55. Фонарь протирал, по лыже пинал, в выхлопную трубу дул… Хрен там.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Короче, пока лыжи на колёса не сменю - никаких бензинов. Акромя Як-52.

vlbelugin
Alexander#:

2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55

Сочувствую. У нас +14

Wiwok

фиг знает… не испытываем проблем зимой с бензом:) всмысле,если работает летом,то и зимой без проблем…

vlbelugin
Wiwok:

Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?

Вклеил гильзы. Ввиду того, что Жирик начал борьбу за чистоту русского языка подписал по русски (МО - малые обороты, ВО - большие обороты). Шутка.

Alexander#:

Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…

Где то слышал.
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.

Wiwok

На хорошем самолете хочется летать долго,электричка гемор в этом плане,да и очучения ну не те как не доказывайте.вот недавно облетывал Як-55 от RC-Factory, пенолет но летает отлично,дык долетался до отсечки,а хотелось есче:) поэтому продаю экстру 260 в коробке(как знал не собирал) и беру Брукмана под передел. Вибрацию от бенза держит?

vlbelugin
Wiwok:

Вибрацию от бенза держит?

Полетов еще мало. Но думаю выдержит. Модель сделана качественно. Проклей вообще нигде не делал. Только в районе моторамы. Еще один совет. В этом месте укрепить

Зашил 1мм фанерой. Поломал при монтаже. Очень слабое место.

Vorona_z_Handicraft
vlbelugin:

Полетов еще мало. Но думаю выдержит. Модель сделана качественно. Проклей вообще нигде не делал. Только в районе моторамы. Еще один совет. В этом месте укрепить

Зашил 1мм фанерой. Поломал при монтаже. Очень слабое место.

Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак… 😦

Alexander#
vlbelugin:

Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.

Тут вопрос кто кого имеет… Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий 😉

Wiwok:

На хорошем самолете хочется летать долго

На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.

Vorona_z_Handicraft:

Ажурный самолетик.

Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось…

А вы - вандалы! :-Р

Wiwok
Alexander#:

На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.

Вот я и говорю… При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный… я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.

Alexander#

Опять скатываемся на тему электро-бензин…
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
В любом случае - нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель, так же как и электричество на бензиновую.

И вообще, посмотрю я на вас лет через 5-7 😉

Wiwok
Alexander#:

приходилось постоянно дрючить газ

В ЗD без этого никуда:) Зато стик газа “живой” а не “резиновый”- я так это ощущаю…

Andreich=
Alexander#:

посмотрю я на вас лет через 5-7

Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать? А бензина в бак авто будем лить столько-же, сколько сейчас в модель:).

Wiwok
Alexander#:

нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель

Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD

Alexander#
Wiwok:

Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD

Довольно сильно. 2.2 сделан больше как бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул 😉

Andreich=:

Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать?

Нет, когда электрички научатся жрать энергию из воздуха, как ДВС…
energohelp.net/articles/alternate/62468/

Vorona_z_Handicraft
Alexander#:

А вы - вандалы! :-Р

Да мы такие и еще загрязняем окружающую среду!

Alexander#:

Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.

Конечно неудобно. Так и в жизни - тролейбус намного проще автобуса.

Wiwok:

Вот интересно… 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или…

Alexander#:

Довольно сильно. 2.2 … бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул

И этот извращенец называет нас вандалами!!!

Александр - я шучу а не наезжаю - 50 кубовый самолет на электро это круто))) Зачет!

foxtrots

И вечный спор-кому нравятся брюнетки, а кому блондинки, кому маленькие, кому высокие, кому худенькие, кому полненькие-спор электро или ДВС! Лет 10 назад, один мудрый человек сказал мне-до 110см-электро, с 110см до приблизительно 160см-калилка, а далее-бензин. Сейчас мало, что изменилось. Согласен с Андреем Чучковым, цены на хорошие акки-пока не гуманные. Но у богатых свои причуды и ничего не поделаешь. Имею в своем ангаре и электро, и калилку, и бензин. Все зависит от площадки и каким распологаю временем для полетов. А Яша с переделкой под DLE-30 получился отличный!