Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
Дык зонтик у него😁
И энто… беру тож на переделку:)
Электроника следующая.
Руль высоты planetahobby.ru/…/hs-7245mh-mini-s-metallich.-shes…
Элероны planetahobby.ru/…/hs-7775mg-nizkoprofilnaya.html
Руль направления planetahobby.ru/catalog/…/hs-5685mh-6-74v.html
Газ planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5485hb.html
Бортовой выключатель market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1046
Килл-свитч на зажигание banned link
Бортовой аккумулятор planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…
Аккумулятор зажигания planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…
Так как сервы низко профильные на элеронах 6-вольтовые, то и все бортовое питание 6-вольтовое.
Да еще. Стандартные серво в крылья на штатные места не становятся. Можно конечно вклеить площадку, но не эстетично выглядит.
И энто… беру тож на переделку
Тфу на вас еще раз! 😉
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55. Фонарь протирал, по лыже пинал, в выхлопную трубу дул… Хрен там.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Короче, пока лыжи на колёса не сменю - никаких бензинов. Акромя Як-52.
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55
Сочувствую. У нас +14
фиг знает… не испытываем проблем зимой с бензом:) всмысле,если работает летом,то и зимой без проблем…
Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?
Вклеил гильзы. Ввиду того, что Жирик начал борьбу за чистоту русского языка подписал по русски (МО - малые обороты, ВО - большие обороты). Шутка.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Где то слышал.
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
На хорошем самолете хочется летать долго,электричка гемор в этом плане,да и очучения ну не те как не доказывайте.вот недавно облетывал Як-55 от RC-Factory, пенолет но летает отлично,дык долетался до отсечки,а хотелось есче:) поэтому продаю экстру 260 в коробке(как знал не собирал) и беру Брукмана под передел. Вибрацию от бенза держит?
Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак… 😦
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
Тут вопрос кто кого имеет… Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий 😉
На хорошем самолете хочется летать долго
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Ажурный самолетик.
Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось…
А вы - вандалы! :-Р
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Вот я и говорю… При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный… я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.
Опять скатываемся на тему электро-бензин…
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
В любом случае - нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель, так же как и электричество на бензиновую.
И вообще, посмотрю я на вас лет через 5-7 😉
приходилось постоянно дрючить газ
В ЗD без этого никуда:) Зато стик газа “живой” а не “резиновый”- я так это ощущаю…
посмотрю я на вас лет через 5-7
Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать? А бензина в бак авто будем лить столько-же, сколько сейчас в модель:).
нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель
Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD
Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD
Довольно сильно. 2.2 сделан больше как бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул 😉
Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать?
Нет, когда электрички научатся жрать энергию из воздуха, как ДВС…
energohelp.net/articles/alternate/62468/
А вы - вандалы! :-Р
Да мы такие и еще загрязняем окружающую среду!
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
Конечно неудобно. Так и в жизни - тролейбус намного проще автобуса.
Вот интересно… 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или…
Довольно сильно. 2.2 … бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул
И этот извращенец называет нас вандалами!!!
Александр - я шучу а не наезжаю - 50 кубовый самолет на электро это круто))) Зачет!
И вечный спор-кому нравятся брюнетки, а кому блондинки, кому маленькие, кому высокие, кому худенькие, кому полненькие-спор электро или ДВС! Лет 10 назад, один мудрый человек сказал мне-до 110см-электро, с 110см до приблизительно 160см-калилка, а далее-бензин. Сейчас мало, что изменилось. Согласен с Андреем Чучковым, цены на хорошие акки-пока не гуманные. Но у богатых свои причуды и ничего не поделаешь. Имею в своем ангаре и электро, и калилку, и бензин. Все зависит от площадки и каким распологаю временем для полетов. А Яша с переделкой под DLE-30 получился отличный!
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Да действительно пора завязывать… У нас у фоторафов тоже вечное Канон vs Никон ))))
Но калилки уж точно маньякам надо оставлять. Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП), но меня, как и других многих уж дюже напрягает не только цена на топливо, но и его абсолютная труднодоступность в регионах. У нас в городе-миллионнике его практически не купишь, или если только левое какоето с 5%-нитры, за почти 2 рубля галон. Ну нафик. Тут на фоне прожорливости калилок и батарейки на 2 метровый самолет гуманными покажутся!!!
Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП)
У меня есть Яша (на подобие того, что у Вас попал в коровью лужу). Битый, восстановленный, но все равно от него балдею. Недавно на него Yamada 70 4т поставил. Пока не облетал. Жду винты. Благо у нас с топливом проблем нет.
Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Это догма или мнение? Если мнение, то оно у каждого свое. Если догма, то судя по модельному парку в магазинах - то это догмой быть не может.
Я понимаю Ваш “юношеский” максимализм. С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.