Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Vorona_z_Handicraft
vlbelugin:

Полетов еще мало. Но думаю выдержит. Модель сделана качественно. Проклей вообще нигде не делал. Только в районе моторамы. Еще один совет. В этом месте укрепить

Зашил 1мм фанерой. Поломал при монтаже. Очень слабое место.

Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак… 😦

Alexander#
vlbelugin:

Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.

Тут вопрос кто кого имеет… Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий 😉

Wiwok:

На хорошем самолете хочется летать долго

На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.

Vorona_z_Handicraft:

Ажурный самолетик.

Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось…

А вы - вандалы! :-Р

Wiwok
Alexander#:

На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.

Вот я и говорю… При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный… я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.

Alexander#

Опять скатываемся на тему электро-бензин…
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
В любом случае - нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель, так же как и электричество на бензиновую.

И вообще, посмотрю я на вас лет через 5-7 😉

Wiwok
Alexander#:

приходилось постоянно дрючить газ

В ЗD без этого никуда:) Зато стик газа “живой” а не “резиновый”- я так это ощущаю…

Andreich=
Alexander#:

посмотрю я на вас лет через 5-7

Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать? А бензина в бак авто будем лить столько-же, сколько сейчас в модель:).

Wiwok
Alexander#:

нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель

Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD

Alexander#
Wiwok:

Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD

Довольно сильно. 2.2 сделан больше как бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул 😉

Andreich=:

Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать?

Нет, когда электрички научатся жрать энергию из воздуха, как ДВС…
energohelp.net/articles/alternate/62468/

Vorona_z_Handicraft
Alexander#:

А вы - вандалы! :-Р

Да мы такие и еще загрязняем окружающую среду!

Alexander#:

Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.

Конечно неудобно. Так и в жизни - тролейбус намного проще автобуса.

Wiwok:

Вот интересно… 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или…

Alexander#:

Довольно сильно. 2.2 … бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул

И этот извращенец называет нас вандалами!!!

Александр - я шучу а не наезжаю - 50 кубовый самолет на электро это круто))) Зачет!

foxtrots

И вечный спор-кому нравятся брюнетки, а кому блондинки, кому маленькие, кому высокие, кому худенькие, кому полненькие-спор электро или ДВС! Лет 10 назад, один мудрый человек сказал мне-до 110см-электро, с 110см до приблизительно 160см-калилка, а далее-бензин. Сейчас мало, что изменилось. Согласен с Андреем Чучковым, цены на хорошие акки-пока не гуманные. Но у богатых свои причуды и ничего не поделаешь. Имею в своем ангаре и электро, и калилку, и бензин. Все зависит от площадки и каким распологаю временем для полетов. А Яша с переделкой под DLE-30 получился отличный!

Alexander#

Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.

Vorona_z_Handicraft
Alexander#:

Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.

Да действительно пора завязывать… У нас у фоторафов тоже вечное Канон vs Никон ))))

Но калилки уж точно маньякам надо оставлять. Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП), но меня, как и других многих уж дюже напрягает не только цена на топливо, но и его абсолютная труднодоступность в регионах. У нас в городе-миллионнике его практически не купишь, или если только левое какоето с 5%-нитры, за почти 2 рубля галон. Ну нафик. Тут на фоне прожорливости калилок и батарейки на 2 метровый самолет гуманными покажутся!!!

vlbelugin
Vorona_z_Handicraft:

Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП)

У меня есть Яша (на подобие того, что у Вас попал в коровью лужу). Битый, восстановленный, но все равно от него балдею. Недавно на него Yamada 70 4т поставил. Пока не облетал. Жду винты. Благо у нас с топливом проблем нет.
Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.

Alexander#:

Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.

Это догма или мнение? Если мнение, то оно у каждого свое. Если догма, то судя по модельному парку в магазинах - то это догмой быть не может.
Я понимаю Ваш “юношеский” максимализм. С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.

Alexander#
vlbelugin:

Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.

Я в авиамодельный кружок попал в 3-м классе. Год где-то 81-82. Были МК-рики и КоМоДы, калилку нам только показывали. Кружок был подшефным ремонтного завода №26 Гражданской Авиации, соответственно лили МС-20, воняло несусветно.
Запах выхлопа калилки мне тоже нравится. И у меня уже в новейшей истории были калилки, в том числе и 4Т и даже Ванкель. Но простить им прожорливость, грязь и склонность к заглыханию никакой запах не может.

vlbelugin:

Это догма или мнение?

Любое категорическое утверждение - неверно, включая и это. Естественно, мнение, но выведенное собственным опытом.

vlbelugin:

судя по модельному парку в магазинах

Про “парки” в магазинах тоже знаю не понаслышке

vlbelugin:

Я понимаю Ваш “юношеский” максимализм.

Спасибо за комплимент, давненько меня, сорокалетнего пузатого дядьку, юношей не называли 😃

vlbelugin:

С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.

Кто в молодости не был бунтарём - у того нет сердца, кто в старости не стал консерватором - у того нет мозга. (с)
Но моделизм тем и интересен, что здесь в первую очередь применяются новации.

Электрички растут в размерах, примите это как факт. ЭФ Экстра 78", ГБ Як-55 1.8, Себарт Су-26 140Е, ГБ МХ-2 1,95 - всё это “голимые” электро-модели размахом под 2 метра.

Я не призываю Вас отказываться от ДВС, я вообще никого не собираюсь “за советскую власть” агитировать 😃 Ну переделали Вы модель, нравится - и замечательно!
Я просто пытаюсь донести, что “большое электричество” уже наступило. И есть смысл хотя-бы попробовать. Разница между классами 50Е (1,5м) и 140Е (2м) - разительна! Так же как и разница в пилотировании бензина и электрички.

ЗЫ: Не для “похвастаться”, исключительно для иллюстрации… Хотя… и похвастаться, конечно тоже 😉

  1. Себарт Питтс Питон 50Е 5S
  2. ГБ Як-55 1,8 6S
  3. ГБ МХ-2 1,95 6S
  4. ЭФ Экстра 78" 6S
  5. ЭФ Экстра 78" 10S
  6. 55сс ГП Питтс12
  7. 60сс Як-54 2,2м
  8. 110сс Сбах 2,7м

Последний еще не летал, долгострой 😉

vlbelugin

Ну и прекрасно. Мы поняли друг друга. За юношу не обижайтесь. Я как бы постарше. И авиамоделизмом занимался 1967-1971г.г. Топливо делали сами 1:1 эфир-керосин-касторка. Правда модели кордовые копии. Крайняя Ла-5ФН с “Ритм” 2,5.
И я не против, ни в коем случае, электричек. Может я из тех кто “Жопа в мыле, нос в тавоте, но зато в Воздушном Флоте” - и никаких послаблений. Каждому свое. Удачных полетов.

Alexander#
vlbelugin:

Удачных полетов.

Спасибо! На этой неделе у меня должен быть первый самостоятельный вылет. На Як-52. На бензиновом. С “провалом” в середине хода РУД 😃

Mongoose9999
Alexander#:

С “провалом” в середине хода РУД 😃

Тогда и приборнаму шарику провал настроить 😃 Мягкой посадки!

OldMan
Alexander#:

Хотя, я и туда электро воткнул…

Смотрю на фото конверсии, вопрос возник. Как регу за “стенкой” живётся? Я как-то больше стараюсь на хорошо продуваемых местах его устанавливать.

Сорри за оффтоп.

Alexander#
OldMan:

Как регу за “стенкой” живётся?

А ему пофигу, он на 120А 😃

Кстати, проблема всплыла как раз на 1,8м. В штатном месте, с установленными “жалюзи” рекомендованный JetiSpin 99 OPTO перегревался до отсечки по теплозащите… Убрал жалюзи, жду лета… Не ем жёлтый снег…

OldMan
Alexander.

…рекомендованный JetiSpin 99 OPTO перегревался до отсечки по теплозащите…

Это при каком токе?! У меня энтот Спин при пиках за 100А прилетает практический холодный.

Alexander#

Токи - 83А максимум… Регуль стоит очень неудачно - в полном затенении и ребрами поперёк.

Будет греться летом - перставлю.