Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
Опять скатываемся на тему электро-бензин…
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
В любом случае - нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель, так же как и электричество на бензиновую.
И вообще, посмотрю я на вас лет через 5-7 😉
приходилось постоянно дрючить газ
В ЗD без этого никуда:) Зато стик газа “живой” а не “резиновый”- я так это ощущаю…
посмотрю я на вас лет через 5-7
Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать? А бензина в бак авто будем лить столько-же, сколько сейчас в модель:).
нерационально ставить бензин на изначально электрическую модель
Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD
Вот интересно,так ли сильно отличается конструктив 1.8 и 2.2 ЯК-55 GB ?😃 Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или AXI 5345/14HD
Довольно сильно. 2.2 сделан больше как бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул 😉
Когда китайцы батарейки даром начнут раздавать?
Нет, когда электрички научатся жрать энергию из воздуха, как ДВС…
energohelp.net/articles/alternate/62468/
А вы - вандалы! :-Р
Да мы такие и еще загрязняем окружающую среду!
Когда учился летать 3Д на бензине было неудобно - приходилось постоянно дрючить газ - плавают обороты, сами по себе, даже на хорошо настроенном моторе. Потом прилетался к электричкам.
Конечно неудобно. Так и в жизни - тролейбус намного проще автобуса.
Вот интересно… 2.2 ЯК-55 GB ? Знаю лишь что на 2.2 производитель рекомендует : DA50 бензиновый двигатель или…
Довольно сильно. 2.2 … бензиновый… Хотя, я и туда электро воткнул
И этот извращенец называет нас вандалами!!!
Александр - я шучу а не наезжаю - 50 кубовый самолет на электро это круто))) Зачет!
И вечный спор-кому нравятся брюнетки, а кому блондинки, кому маленькие, кому высокие, кому худенькие, кому полненькие-спор электро или ДВС! Лет 10 назад, один мудрый человек сказал мне-до 110см-электро, с 110см до приблизительно 160см-калилка, а далее-бензин. Сейчас мало, что изменилось. Согласен с Андреем Чучковым, цены на хорошие акки-пока не гуманные. Но у богатых свои причуды и ничего не поделаешь. Имею в своем ангаре и электро, и калилку, и бензин. Все зависит от площадки и каким распологаю временем для полетов. А Яша с переделкой под DLE-30 получился отличный!
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Да действительно пора завязывать… У нас у фоторафов тоже вечное Канон vs Никон ))))
Но калилки уж точно маньякам надо оставлять. Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП), но меня, как и других многих уж дюже напрягает не только цена на топливо, но и его абсолютная труднодоступность в регионах. У нас в городе-миллионнике его практически не купишь, или если только левое какоето с 5%-нитры, за почти 2 рубля галон. Ну нафик. Тут на фоне прожорливости калилок и батарейки на 2 метровый самолет гуманными покажутся!!!
Яб конечно полетал бы на 4т калилках бы с удовольствием (раньше оч. нравилось на Саитах и АСП)
У меня есть Яша (на подобие того, что у Вас попал в коровью лужу). Битый, восстановленный, но все равно от него балдею. Недавно на него Yamada 70 4т поставил. Пока не облетал. Жду винты. Благо у нас с топливом проблем нет.
Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.
Времена меняются…
Калилки - для маньяков (спорт)
Электро - до 2-х метров.
После - бензин.
Это догма или мнение? Если мнение, то оно у каждого свое. Если догма, то судя по модельному парку в магазинах - то это догмой быть не может.
Я понимаю Ваш “юношеский” максимализм. С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.
Несравненный дымок за самолетом. Запах касторки. Это запах из той авиамодельной юности. Когда кроме Ритма и резиномотора ничего не было.
Я в авиамодельный кружок попал в 3-м классе. Год где-то 81-82. Были МК-рики и КоМоДы, калилку нам только показывали. Кружок был подшефным ремонтного завода №26 Гражданской Авиации, соответственно лили МС-20, воняло несусветно.
Запах выхлопа калилки мне тоже нравится. И у меня уже в новейшей истории были калилки, в том числе и 4Т и даже Ванкель. Но простить им прожорливость, грязь и склонность к заглыханию никакой запах не может.
Это догма или мнение?
Любое категорическое утверждение - неверно, включая и это. Естественно, мнение, но выведенное собственным опытом.
судя по модельному парку в магазинах
Про “парки” в магазинах тоже знаю не понаслышке
Я понимаю Ваш “юношеский” максимализм.
Спасибо за комплимент, давненько меня, сорокалетнего пузатого дядьку, юношей не называли 😃
С годами пройдет и Вы не будете так категоричны.
Кто в молодости не был бунтарём - у того нет сердца, кто в старости не стал консерватором - у того нет мозга. (с)
Но моделизм тем и интересен, что здесь в первую очередь применяются новации.
Электрички растут в размерах, примите это как факт. ЭФ Экстра 78", ГБ Як-55 1.8, Себарт Су-26 140Е, ГБ МХ-2 1,95 - всё это “голимые” электро-модели размахом под 2 метра.
Я не призываю Вас отказываться от ДВС, я вообще никого не собираюсь “за советскую власть” агитировать 😃 Ну переделали Вы модель, нравится - и замечательно!
Я просто пытаюсь донести, что “большое электричество” уже наступило. И есть смысл хотя-бы попробовать. Разница между классами 50Е (1,5м) и 140Е (2м) - разительна! Так же как и разница в пилотировании бензина и электрички.
ЗЫ: Не для “похвастаться”, исключительно для иллюстрации… Хотя… и похвастаться, конечно тоже 😉
- Себарт Питтс Питон 50Е 5S
- ГБ Як-55 1,8 6S
- ГБ МХ-2 1,95 6S
- ЭФ Экстра 78" 6S
- ЭФ Экстра 78" 10S
- 55сс ГП Питтс12
- 60сс Як-54 2,2м
- 110сс Сбах 2,7м
Последний еще не летал, долгострой 😉
Ну и прекрасно. Мы поняли друг друга. За юношу не обижайтесь. Я как бы постарше. И авиамоделизмом занимался 1967-1971г.г. Топливо делали сами 1:1 эфир-керосин-касторка. Правда модели кордовые копии. Крайняя Ла-5ФН с “Ритм” 2,5.
И я не против, ни в коем случае, электричек. Может я из тех кто “Жопа в мыле, нос в тавоте, но зато в Воздушном Флоте” - и никаких послаблений. Каждому свое. Удачных полетов.
Удачных полетов.
Спасибо! На этой неделе у меня должен быть первый самостоятельный вылет. На Як-52. На бензиновом. С “провалом” в середине хода РУД 😃
С “провалом” в середине хода РУД 😃
Тогда и приборнаму шарику провал настроить 😃 Мягкой посадки!
Хотя, я и туда электро воткнул…
Смотрю на фото конверсии, вопрос возник. Как регу за “стенкой” живётся? Я как-то больше стараюсь на хорошо продуваемых местах его устанавливать.
Сорри за оффтоп.
Как регу за “стенкой” живётся?
А ему пофигу, он на 120А 😃
Кстати, проблема всплыла как раз на 1,8м. В штатном месте, с установленными “жалюзи” рекомендованный JetiSpin 99 OPTO перегревался до отсечки по теплозащите… Убрал жалюзи, жду лета… Не ем жёлтый снег…
…рекомендованный JetiSpin 99 OPTO перегревался до отсечки по теплозащите…
Это при каком токе?! У меня энтот Спин при пиках за 100А прилетает практический холодный.
Будет греться летом - перставлю.
а кулер на него маленький
😃
Заднее кольцо из фанеркм сзади такое тонкое - боюсь треснеца рано или поздно. А что там тоже под резинки не сделали? Проще былоб и надежнее.