Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ

Mongoose9999

Кто хочет будет летать на китаиских самалётах , кто хочет будет летать на Cебартских , Брукманских конверсиях. Факт тот что оби разные по техническим и аеродинамическим параметрам. Некакова вандализма я там невижу, Цель ясная и всё зделано грамотна .

11 days later
vlbelugin

Выбрал вариант установки серво в РВ

Лень двигатель прогресса. Надоело на поле подсоединять сервы элеронов. На одном из итальянских сайтов увидел разъемы для соединения серв. Это были COM порты. И за доллары. На рынке в магазине электроники такие же но за смешные рубли. Теперь сервы будут подключаться так

Обратная сторона вклеена в фюзеляж. Теперь пристыковывая крылья подключаются и разъемы элеронов.
Разъем распаял следующим образом

Mongoose9999

Я тоже долга думал про такое соединение. Я зделал от MPX конекторов(мне они покозались элестичней) по два контакта на провод. неподвижний конектор в крило , подвиххный в фюзелаж , так как его больше тресёт. Зделан таким образом что одевая крило он сам конектируетса и легко прижимаетса ну в то же время нежостка связан с фюжелажем, крило можна виташить на ~12мм и толька тогда конектор начинает отсоединятса . Очень легко при зборке разборке - ненада про это дело больше думать.

vlbelugin

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

avis777
vlbelugin:

Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

vlbelugin:

Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.

Ждем тебя на полосе!

vlbelugin
avis777:

Ждем тебя на полосе!

А куда я без вас

vlbelugin

Все. Сборка закончена на 100%. Самолет готов. Шеф-пилот готов. Осталось дождаться погоды.
Краткий фото отчет. Прошу прощения, но фотоаппарат (телефон) да и фотограф не очень

Wiwok

Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?

vlbelugin

Да. Буду делать. Пока “творческие” метания. Прорезать просто отверстие или вклеивать еще направляющую трубку. Но самое главное не придумал как красиво сделать обрамление отверстия. Пока облетаю так. Двигатель настроен на стенде. И думаю, что в ближайшее время регулировать иглами пока нет необходимости.

12 days later
vlbelugin

Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.









Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.

kim51
vlbelugin:

Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.









Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.

Рекомендую тщательно проверять,особенно первое время,крепление качалки на серве руля высоты.У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.Самолет упал,не фатально ,восстановлен,но очень неприятно.

vlbelugin
kim51:

У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.

У меня на элероне Як-54

Самолет потерял. Теперь к креплению качалок особое внимание.

Vorona_z_Handicraft

Чудесные фотки с облета! Автору респект!

Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!! 😇😇😇

Alexander#
Vorona_z_Handicraft:

Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!!

Тьфу на тебя! 😛

Wiwok

Дык зонтик у него😁

И энто… беру тож на переделку:)

vlbelugin

Электроника следующая.
Руль высоты planetahobby.ru/…/hs-7245mh-mini-s-metallich.-shes…

Элероны planetahobby.ru/…/hs-7775mg-nizkoprofilnaya.html

Руль направления planetahobby.ru/catalog/…/hs-5685mh-6-74v.html

Газ planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5485hb.html

Бортовой выключатель market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1046

Килл-свитч на зажигание banned link

Бортовой аккумулятор planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…

Аккумулятор зажигания planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…

Так как сервы низко профильные на элеронах 6-вольтовые, то и все бортовое питание 6-вольтовое.

Да еще. Стандартные серво в крылья на штатные места не становятся. Можно конечно вклеить площадку, но не эстетично выглядит.

Alexander#
Wiwok:

И энто… беру тож на переделку

Тфу на вас еще раз! 😉

2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55. Фонарь протирал, по лыже пинал, в выхлопную трубу дул… Хрен там.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Короче, пока лыжи на колёса не сменю - никаких бензинов. Акромя Як-52.

vlbelugin
Alexander#:

2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55

Сочувствую. У нас +14

Wiwok

фиг знает… не испытываем проблем зимой с бензом:) всмысле,если работает летом,то и зимой без проблем…

vlbelugin
Wiwok:

Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?

Вклеил гильзы. Ввиду того, что Жирик начал борьбу за чистоту русского языка подписал по русски (МО - малые обороты, ВО - большие обороты). Шутка.

Alexander#:

Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…

Где то слышал.
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.

Wiwok

На хорошем самолете хочется летать долго,электричка гемор в этом плане,да и очучения ну не те как не доказывайте.вот недавно облетывал Як-55 от RC-Factory, пенолет но летает отлично,дык долетался до отсечки,а хотелось есче:) поэтому продаю экстру 260 в коробке(как знал не собирал) и беру Брукмана под передел. Вибрацию от бенза держит?

vlbelugin
Wiwok:

Вибрацию от бенза держит?

Полетов еще мало. Но думаю выдержит. Модель сделана качественно. Проклей вообще нигде не делал. Только в районе моторамы. Еще один совет. В этом месте укрепить

Зашил 1мм фанерой. Поломал при монтаже. Очень слабое место.

Vorona_z_Handicraft
vlbelugin:

Полетов еще мало. Но думаю выдержит. Модель сделана качественно. Проклей вообще нигде не делал. Только в районе моторамы. Еще один совет. В этом месте укрепить

Зашил 1мм фанерой. Поломал при монтаже. Очень слабое место.

Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак… 😦

Alexander#
vlbelugin:

Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.

Тут вопрос кто кого имеет… Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий 😉

Wiwok:

На хорошем самолете хочется летать долго

На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.

Vorona_z_Handicraft:

Ажурный самолетик.

Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось…

А вы - вандалы! :-Р

Wiwok
Alexander#:

На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.

Вот я и говорю… При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный… я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.