Як 55М 1.8 GB-models конверсия в ДСВ
Кто хочет будет летать на китаиских самалётах , кто хочет будет летать на Cебартских , Брукманских конверсиях. Факт тот что оби разные по техническим и аеродинамическим параметрам. Некакова вандализма я там невижу, Цель ясная и всё зделано грамотна .
Выбрал вариант установки серво в РВ
Лень двигатель прогресса. Надоело на поле подсоединять сервы элеронов. На одном из итальянских сайтов увидел разъемы для соединения серв. Это были COM порты. И за доллары. На рынке в магазине электроники такие же но за смешные рубли. Теперь сервы будут подключаться так
Обратная сторона вклеена в фюзеляж. Теперь пристыковывая крылья подключаются и разъемы элеронов.
Разъем распаял следующим образом
Я тоже долга думал про такое соединение. Я зделал от MPX конекторов(мне они покозались элестичней) по два контакта на провод. неподвижний конектор в крило , подвиххный в фюзелаж , так как его больше тресёт. Зделан таким образом что одевая крило он сам конектируетса и легко прижимаетса ну в то же время нежостка связан с фюжелажем, крило можна виташить на ~12мм и толька тогда конектор начинает отсоединятса . Очень легко при зборке разборке - ненада про это дело больше думать.
Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.
Сегодня взвесил самолет - 4460 гр. без топлива. Центровка по задней части трубы. По мануалу должна быть 155 мм по передней части. Так что вес и центровка даже очень обрадовали.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.
Теперь дело осталось за малым - погода. И полетим.
Ждем тебя на полосе!
Ждем тебя на полосе!
А куда я без вас
Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?
Да. Буду делать. Пока “творческие” метания. Прорезать просто отверстие или вклеивать еще направляющую трубку. Но самое главное не придумал как красиво сделать обрамление отверстия. Пока облетаю так. Двигатель настроен на стенде. И думаю, что в ближайшее время регулировать иглами пока нет необходимости.
Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.
Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.
Сегодня у нас отличный солнечный и теплый день. Облетали Яшу. Видео снимать не кому. Но есть фотографии. Самолет ОЧЕНЬ понравился. Устойчив, предсказуем. Как уже говорил в центровку уложился треммировать почти ничего не пришлось. Ну настоящий самолет.
Пока все чего я хотел - добился. В дальнейшем покажет эксплуатация.
А сейчас летать и летать.
Рекомендую тщательно проверять,особенно первое время,крепление качалки на серве руля высоты.У меня отвернулся винтик и качалка слетела с оси.Самолет упал,не фатально ,восстановлен,но очень неприятно.
Чудесные фотки с облета! Автору респект!
Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!! 😇😇😇
Даешь святой крестовый поход по принуждению Электриков к истинной вере в Бензин и Масло!!!
Тьфу на тебя! 😛
Дык зонтик у него😁
И энто… беру тож на переделку:)
Электроника следующая.
Руль высоты planetahobby.ru/…/hs-7245mh-mini-s-metallich.-shes…
Элероны planetahobby.ru/…/hs-7775mg-nizkoprofilnaya.html
Руль направления planetahobby.ru/catalog/…/hs-5685mh-6-74v.html
Газ planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5485hb.html
Бортовой выключатель market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1046
Килл-свитч на зажигание banned link
Бортовой аккумулятор planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…
Аккумулятор зажигания planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…
Так как сервы низко профильные на элеронах 6-вольтовые, то и все бортовое питание 6-вольтовое.
Да еще. Стандартные серво в крылья на штатные места не становятся. Можно конечно вклеить площадку, но не эстетично выглядит.
И энто… беру тож на переделку
Тфу на вас еще раз! 😉
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55. Фонарь протирал, по лыже пинал, в выхлопную трубу дул… Хрен там.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Короче, пока лыжи на колёса не сменю - никаких бензинов. Акромя Як-52.
2 часа! 2 часа плясок с бубном, эфиром и такой-то матерью вокруг ДЛЕ-55
Сочувствую. У нас +14
фиг знает… не испытываем проблем зимой с бензом:) всмысле,если работает летом,то и зимой без проблем…
Все хорошо, отличный доступ, единственное к иглам карба не подобраться или я не прав?
Вклеил гильзы. Ввиду того, что Жирик начал борьбу за чистоту русского языка подписал по русски (МО - малые обороты, ВО - большие обороты). Шутка.
Замёрз, как цуцик, тушка вся болит, сопли ручьём.
Не заводится, глохнет, падает, обороты плавают… Грязь, вонь…
Где то слышал.
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
На хорошем самолете хочется летать долго,электричка гемор в этом плане,да и очучения ну не те как не доказывайте.вот недавно облетывал Як-55 от RC-Factory, пенолет но летает отлично,дык долетался до отсечки,а хотелось есче:) поэтому продаю экстру 260 в коробке(как знал не собирал) и беру Брукмана под передел. Вибрацию от бенза держит?
Ажурный самолетик. Честно говоря иногда удивляет в АРФ-ах что облегчают предельно - бывает нарежут дырок в том месте где и так слабо, при этом экономия веса выходит 10-15 г на самолетину 1800 размахом, что вообще не существенно никак… 😦
Хочешь любви с прелюдиями имей ДВС. Хочешь любви без прелюдий - электричку. А любовь без прелюдий это не то.
Тут вопрос кто кого имеет… Если имеют тебя, то лучше уж без прелюдий 😉
На хорошем самолете хочется летать долго
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Ажурный самолетик.
Он электрический! За год суровой эксплуатации в хвост и в гриву - ничего нигде не сломалось, не потрескалось, не растряслось…
А вы - вандалы! :-Р
На хорошем самолёте хочется летать активно. Меня болше, чем на 7 минут суровой колбасни не хватает.
Вот я и говорю… При суровой колбасне-сурово сосет мячики. А на поле хочется подольше оставаться. А возить с собой несколько 6S акков(хороших),не всегда можно подьехать на машине к взлетке,надо акк тащить,да есче и зарядник мощный 2-3 канальный… я уже говорил,гемор и экономически не целесообразно.