Не прошло и пары лет, как я начал склеивать самолет. Сейчас конструкция переработана в аналогии с СУ29 и основной материал - тополиная фанера. Первый вариант я отдал в кружок на изготовление…
В таком виде каркас лежит с начала осени
Строительство помаленьку движется
Далее будет строиться все медленно, так как отпуск закончился:(
Народ! Посоветуйте регулятор под мотор ротомакс1,2 и 8 банок аккум. Смотрю на такой. Охота, чтоб еще и стабилизатор был встроенный для экономии веса
Какая площадь крыла планируется?
69,2 дм2
Продолжаю проект. На данный момент готов к обтяжке стабилизатор; почти готовы к обтяжке крылья, фюзеляж; рули надо зашить бальзой. Масса всех частей, включая шасси, мелкую фурнитуру, капот и фонарь, около 2100 грамм
Сегодня хорошо потрудился. Осталось у хвостовых рулей сошкурить все лишнее, сформировать лобики, прорезать отверстия под петли. И потом можно будет обтягивать.
Масса не считая задней стойки, кабанчиков и петель 2261 грамм
Самолет готов к обтяжке.
Добрался, наконец, до обтяжки модели.
Обклеил верхние плоскости самолета. Думал, начать фюзеляж обклеивать, но обнаружил что не вклеил бобышки крепления капота.
Завтра продолжу
Это лазером резали детали ?Классный самолет у вас )
Лазером
В мото раме передняя часть криво наклеена это выкос мотора ?я просто новичок не понимаю еще много !
Да, это выкос мотора
Спасибо удачных вас полетов, чтоб посадок было же сколько взлетов !
Почти готово. Осталось только черную пленку наклеить. А потом еще красивостей наляпать.
Облетал красавца.
Взлетная масса 4700 гр. Центровка 35%. Задняя центровка была ощутима только на посадке.
Летит замечательно! Но просит либо лучший винт (сейчас стоит 19"х12" обрезанный до 17") либо бензиновый двигатель. Склоняюсь ко второму варианту, но пока что денег нет.
После первого полета начал накрапывать дождик. Пришлось спрятать под деревья