бк для пенопластового pitts'а
сам юзаю 2808/24 - доволен, дав ампера23-24, самик за 700 гр. веса прёт как танк с винтом 10х5 АРС Е
странно…
У меня Мотокальк v.7.06 с этим Акси на3х липолях на АРС10*5 “отдает только около 680грамм тяги, “съедая” 18А, а за 700 и > грамм “просит” 19-20А, но на 11” винтах…
“…Или я чего-то не понимаюю или одно из двух…”
Как у вас на 10*5 23А ?
И, как понимаю, больше ни у кого никаких версий/предложений нет?
Куда делись все “до-килограммовые” электролетчики??!!!
Скажем так для того чтобы получить 1060гр тяги достаточно 54гр мотора 2310/10 и 19А тока на 9х3.8
аесли при том еще хочется скорости то 2310/8 кило с небольшим тяги на 22А и винте 9х5.
Значения замерены при многочисленных свидетелях. Это новые версии моторов и они более мощные было бы чем кормить.
А вообще вариантов конечно куча и их необнократно описывали на этом форуме.
например вот
rcopen.com/files/000000000000000000000000
А акку пойдут к примеру такие
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3760 тока трешки
После сказаного Хайвольтом, говорить можно о цвэтах и дэвушках!
Уж кто даст КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ совет , так даст.
А пена не сложиться, поверь!
Я понял скромность дяди Саши, но не до такой степени( свои моторы надо продавать, свои)
Скажем так …
Ах, Александр! 😃
Вы один и человек!!! 😃
Спасибо
Значит будет у меня 2 ваших мотора 😉
странно… 10*5 23А …
не поленись скачай таблицу: www.flyingmodels.org/index_en.htm
[quote=ill;222067]
Подчиняясь непонятному мгновенному порыву “истосковавшейся души” 😉 приобрел вот такой PITTS.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=9&IDP…
Добрый день Джентльмэны!Какое совпадение! Сделал недавно аналогичную покупку.Все вроде нормально,но есть вопросы(я в этом деле новичок);
1.В руководстве не понятно как крепятся крылья к межкрыльевым стойкам(подскажите если не трудно)
2.Крылья к фюзеляжу и стойкам лучше клеить намертво(для жесткости конструкции)или с возможностью разбора в случае необходимости ремонта?
3.Как аппарат ведет себя в воздухе,есть ли сходство(различия)в поведении модели в симуляторе(у меня FMS)
1.В руководстве не понятно как крепятся крылья к межкрыльевым стойкам(подскажите если не трудно)
❓ они там просто на защелках
2.Крылья к фюзеляжу и стойкам лучше клеить намертво(для жесткости конструкции)или с возможностью разбора в случае необходимости ремонта?
❓ судя по вопросу, посмею предположить, что ремонты будут. да и хранить данную “коробочку” в собранном виде (да и транспортировать) не особенно удобно.
3.Как аппарат ведет себя в воздухе,есть ли сходство(различия)в поведении модели в симуляторе(у м еня FMS)
❓ про сим не знаю, но предупредили, что на штатном движке очень тяжело отходит от земли и валится. С набором хорошей скорости “вроде как и ничего аппаратик”
Уж так… “в тему” 😊
Прикинул на весах - шасси тянут 48!!! грамм. и хвостовое 4.
Мало того, что сами колеса тяжеленные, так и обтекатели из “свинцового пластика”.
ИМХО надо “менять” весь узел.
Двиг с регом/прм (кстати, штатные прм и рег совмещены в одном корпусе) и винтом и коком весит 114гр
Фуз+ тяги +2РМ = 132
Стаб+киль=20
2 крыла+подкосы+РМ+тяги=176
Акк 8*600мА = 116
Всей кучей с шурупчиками тянут ровно на 616-618грамм.
Ставим 2310/10 ,винтики 9*5 или 8*4, на 3Кокамах910 или 8*650ААА имеем от 600 до 780грамм статики соответственно. Повеселимся? 😉
Ставим 2310/10 ,винтики 9*5 или 8*4, на 3Кокамах910 или 8*650ААА имеем от 600 до 780грамм статики соответственно. Повеселимся? 😉
[/quote]
1.Я пока не совсем свободно владею проф.слэнгом ,можно расшифровать (применительно для чайника)
“Ставим 2310/10 ,3Кокамах910 или 8*650ААА” эти параметры?
2.Думаю на зиму есть смысл пересадить на какие нибудь лыжи,а к лету (если доживет)подумать про колеса полегче.
3.Есть сомнение насчет руля высоты,может есть смысл усилить центральную часть или поставить доп.тягу на правую половину для исключения скрутки РВ и соответственного кренения влево(РВ вверх) и вправо(РВ вниз)
4.Как и каким скотчем надо обклеивать пенопласт для пущей прочности?
To: AAA
см.ЛС
Если реально хочется тяги, то забудте о 8*650аа.
Под хайвольтов двиг этого мало.
Ну почему?
Имею “раритет” - версию hivolt-H.
На “подсдохших” 8*650 (уже более 80циклов) на винте gws9*6 стартуем вертикально.
взлетный 540гр.
таку что на новых,думаю, можно и попробовать.
А можно не 8*650, а , скажем, 10…
Потому что для новых движков хотябы 20 ампер надо, но никак не 8.
И с гидридом взлетит, даже не сомневаюсь, но разница с литием будет очень заметна.