Прошу совета что купить.

Glinco

Блин. Ну никто мне не сможет объяснить, ЗАЧЕМ?!! тыкать мотор в 600 лошадей на ТАЗик…
Ну, где вы видели Пайпер или Цессну, вертикально взлетающую??? ЗАЧЕМ новичку такой запас тяги??? Да он никогда не научится чувствовать машину! А если акки сели? А если еще чего, а?
А вот если он научится держать в воздухе М24 с 280-м мотором или аналог (другими не управлял, а этот знаю), тогда ему будет потом проще! А не наоборот. Странные какие - то товарищи.
Сначала должно летать медленно и печально. И тяги должно быть не очень много.
Бальзу конечно на первый раз покупать жалко, не зря же самолет собирали и т.д. 😃
Дима.

eNick
Glinco:
  1. Блин. Ну никто мне не сможет объяснить, ЗАЧЕМ?!! … ЗАЧЕМ новичку такой запас тяги??? Да он никогда не научится чувствовать машину! …
  2. Сначала должно летать медленно и печально.
  1. “Блин”, для невнимательных повторяю - ветер и неопытность требуют запаса по мощности.
  2. А я предпочитаю весело и быстро. Поставьте расход на полгаза и будет “медленно и печально”.
    Запас карман не тянет.
Glinco
  1. В ветер тяга новичку нифига не даст. Тут нагрузка на крыло влияет.
  2. Ну а нафиг ему бабок стока тратить? Вы думаете полимеры переживут морковку? Что - то сомнительно.
    Дима.
eNick
Glinco:
  1. В ветер тяга новичку нифига не даст.
  2. Ну а нафиг ему бабок стока тратить? Вы думаете полимеры переживут морковку? Что - то сомнительно.
    Дима.
  1. Как новичёк, не соглашусь с Вами.
  2. У меня пережили ЧЕТЫРЕ МОРКОВКИ без проблем.
Сергеич:

О Боже! (падает в обморок)

Заметьте, не я это продолжил.

Сергеич

Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.

  1. “Блин”, для невнимательных повторяю - ветер и неопытность требуют запаса по мощности.

Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.

Что до автора поста, я, конечно, переубедить не смогу, но посоветовал бы купить семикубовый тренер. Хоть летать научитесь нормально.

eNick
Сергеич:
  1. Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.
  2. Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.
  1. Извиняю Ваш переход на хамство, т.к. понимаю, что это от отсутствия аргументов.
  2. Откуда такая безаппеляционность, видимо от БОЛЬШОГО ОПЫТА, который только вредит в данном случае.
    КАК НОВИЧЕК, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН,
    ЧТО НАЧИНАЮЩЕМУ ВРЕДЕН ЗАПАС ТЯГИ

    Ваше несогласие, ещё не повод так нервничать. Берегите себя.
Сергеич

Аргументы приведите. Безапеляционность - она от наблюдений за распочковавшимися последнее время дровосеками типа вас. Выедь на любую поляну - на двадцать человек дай бог один умеет держать самолёт в воздухе. Позорище.

eNick
Сергеич:

Выедь на любую поляну - на двадцать человек дай бог один умеет держать самолёт в воздухе. Позорище.

Какой Вы Батенька закомплексованный однако. Когда на водительские права сдавали, наверно от позора ещё не успокоились. 😅 Не стыдитесь новичков, все через это прошли. Своим “позорищем” только отобьете у человека желание летать.

alexd
eNick:

Какой Вы Батенька закомплексованный однако. Когда на водительские права сдавали, наверно от позора ещё не успокоились. 😅

Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле “табуретка с мотором”, т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?

Сергеич

eNick, я не вижу от вас аргументов в пользу большого запаса мощности. Поэтому продолжаю утверждать, что на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.

eNick:

Не стыдитесь новичков, все через это прошли. Своим “позорищем” только отобьете у человека желание летать.

Я новичков не стыжусь, я их жалею. У человек, может, талант спрятан, а вы его своим запасом мощности в землю зароете. Автору темы предлагаю обратиться ко мне, научу летать бесплатно и на нормальной модели. Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите. А если купить - тогда не ко мне 😃

С такими советчиками можно бороться только так, видимо, раз слов не понимаете.

eNick
alexd:
  1. Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
  2. Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле “табуретка с мотором”, т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?
  1. Я за, скажите это юмористам и невротикам.
  2. К сожалению придётся повториться для нечитавшим мои посты и ссылки.
  • Считаю Ваше сравнение с табуреткой неудачным. В небе “оно” прекрасно управляется. На посадке очень устойчиво.
  • Считаю, что первая модель должна летать без “умения летать”. Асами не рождаются.
Lazy

Поддерживаю!
Если кто-то хочет летать - он поймёт. Придёт, посмотрит, 3 раза спросит и выслушает. Если ему нужна дешёвка и понты - “литий, бк и неубиваемая модель” - фтопку. Летит планер, мотор ему только мешает. 😃 Если кто-то в состоянии опровергнуть - с радостью выслушаю. Против “оно” никто не спорит. Но вот ставить на “оно” 200-т ваттный мотор - это бред.

Сергеич

Асами не рождаются.

Гениально, ё-маё. На тыщу процентов согласен. Только асом не стать, вися на моторе против ветра, да. Для этого воздух надо чувствовать.

И вот ещё. Николай, попросите вашего идеологического вдохновителя объяснить вам, как новичку, получше, что управляемость в небе и устойчивость на посадке - это ещё не полёт, это всего лишь характеристики модели.

А_Г_О
Сергеич:

Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.
Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.

Что до автора поста, я, конечно, переубедить не смогу, но посоветовал бы купить семикубовый тренер. Хоть летать научитесь нормально.

А можно я свои 5 коп.всталю,исключительно как НОВИЧЕК, есть у меня самодельный аэроплан размерчик 100х70 х 500гр типа цесны или пайпера. летал на нем и с колектором 300 и без,но с хаймакс 2015х4100 на 7 и 8 гидридах на 900 милиапов, что могу сказать сам эроплан летат отлично(так говорили местные эксперты)
без опыта скорость это ОГРОМНЫЙ МИНУС ,реакция не та ,моторика 😃 (движения руками ручек с целью управления рулями ) отсутствует ,время принятия решения минимально,по началу просто шок, ступор и как следствие МОРКОВЬ 😵 ,как говориться опыт не пропьеш,а пока он пришел ,трижды пришлось морду ампутировать,и шить новую.
Вообщем ,как то взяли меня на полеты наши местные летуны,с целью облета нового ими построенного эроплана(в последствии на нем снесли шасси ,винт .и чето там еще именно в тот день) и полетов на 3.5 кг пилотажке(других х-тик не знаю).но так как погода была не очень,ветер порывистый в м/сек не знаю , и мой аэробус с полосы просто сдувало 😠 , то пришлось прятать за машинами .Вот ну а после убития нового их него эроплана 😕 и полетов пилотажки ,которую кстати тож колбасило ,но есесно не так как мой,решился на подвиг и я.
Мой самоделкин меня не подвел,а подвел его я 😇 но я не виноват виноват был ветер,в метре над землей его просто сдуло с глисады в заросли кустов. Первый раз видел такое чудо ,самолет летит,нет даже не летит а пятиться назад при этом на бирает высоту.а то и просто зависал на месте,вообщем скорость пришлось набирать в пологом пике.
Мораль сей басни такова ,не имел бы я опыта (пусть и такого не большого) не спас бы и хаймакс.у несло бы нахвиг,его …
тако что без опыта в небесах тяжко 😊
да забыл в том полете у меня стоял Speed 300 колекторник

alexd
eNick:
  • В небе “оно” прекрасно управляется.

Ага, еще скажите, что оно летает 😒

Seregamoto

Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

Сергеич

О. Понятно. Своё участие в топике исключаю. Всем привет.

eNick
Сергеич:

на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.

Не все хотят сложностей сначала. Может человек хочет вначале летать в удовольствие, а не мучаться с обучением, регулировкой ДВС и ремонтом после заглохшего в воздухе. Не всем трудности в радость.

Leonid-v
Seregamoto:

Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

Не, консенсусу тута не будет… каждый будет тянуть в свое болото.
Пымаешь, выбор первой модели это дело трудное, можно сказать интимное.
Все равно как невесту выбирать. Заметил, что новички хвалят именно ту модель, с которой начинали?
(И я такой же 😃 )
Поэтому, предлагаю тебе еще по форуму полазить и читать, читать, читать…

akirill

Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

Ну какой еще консенсус. Послушайтесь Lazy и Сергеича.
Предлагают Вам научиться летать. Попробуйте, окунитесь в атмосферу. Смею уверить, Ваши представления о радиоуправляемых моделях резко расширятся. Вы получите неоценимый личный опыт для последущего выбора своего самолета. Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут “полетать”.
Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того. Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.