Прошу совета что купить.

alexd
eNick:

Какой Вы Батенька закомплексованный однако. Когда на водительские права сдавали, наверно от позора ещё не успокоились. 😅

Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле “табуретка с мотором”, т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?

Сергеич

eNick, я не вижу от вас аргументов в пользу большого запаса мощности. Поэтому продолжаю утверждать, что на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.

eNick:

Не стыдитесь новичков, все через это прошли. Своим “позорищем” только отобьете у человека желание летать.

Я новичков не стыжусь, я их жалею. У человек, может, талант спрятан, а вы его своим запасом мощности в землю зароете. Автору темы предлагаю обратиться ко мне, научу летать бесплатно и на нормальной модели. Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите. А если купить - тогда не ко мне 😃

С такими советчиками можно бороться только так, видимо, раз слов не понимаете.

eNick
alexd:
  1. Хотелось бы, по крайней мере, не уклоняться от темы самолетов.
  2. Суммируем - Вы предлагаете новичку учиться в стиле “табуретка с мотором”, т.е., неважно как оно в небе болтается, лишь бы мотор это тянул. Спрашивается, как это соотносится с умением летать?
  1. Я за, скажите это юмористам и невротикам.
  2. К сожалению придётся повториться для нечитавшим мои посты и ссылки.
  • Считаю Ваше сравнение с табуреткой неудачным. В небе “оно” прекрасно управляется. На посадке очень устойчиво.
  • Считаю, что первая модель должна летать без “умения летать”. Асами не рождаются.
Lazy

Поддерживаю!
Если кто-то хочет летать - он поймёт. Придёт, посмотрит, 3 раза спросит и выслушает. Если ему нужна дешёвка и понты - “литий, бк и неубиваемая модель” - фтопку. Летит планер, мотор ему только мешает. 😃 Если кто-то в состоянии опровергнуть - с радостью выслушаю. Против “оно” никто не спорит. Но вот ставить на “оно” 200-т ваттный мотор - это бред.

Сергеич

Асами не рождаются.

Гениально, ё-маё. На тыщу процентов согласен. Только асом не стать, вися на моторе против ветра, да. Для этого воздух надо чувствовать.

И вот ещё. Николай, попросите вашего идеологического вдохновителя объяснить вам, как новичку, получше, что управляемость в небе и устойчивость на посадке - это ещё не полёт, это всего лишь характеристики модели.

А_Г_О
Сергеич:

Извините, я по примеру Володи перейду к хамству. Не могу больше терпеть бредятины.
Коллега, зарубите себе на носу, что ветер и неопытность требуют тренировок и обучения , а не запаса по мощности. Раз и навсегда зарубите.

Что до автора поста, я, конечно, переубедить не смогу, но посоветовал бы купить семикубовый тренер. Хоть летать научитесь нормально.

А можно я свои 5 коп.всталю,исключительно как НОВИЧЕК, есть у меня самодельный аэроплан размерчик 100х70 х 500гр типа цесны или пайпера. летал на нем и с колектором 300 и без,но с хаймакс 2015х4100 на 7 и 8 гидридах на 900 милиапов, что могу сказать сам эроплан летат отлично(так говорили местные эксперты)
без опыта скорость это ОГРОМНЫЙ МИНУС ,реакция не та ,моторика 😃 (движения руками ручек с целью управления рулями ) отсутствует ,время принятия решения минимально,по началу просто шок, ступор и как следствие МОРКОВЬ 😵 ,как говориться опыт не пропьеш,а пока он пришел ,трижды пришлось морду ампутировать,и шить новую.
Вообщем ,как то взяли меня на полеты наши местные летуны,с целью облета нового ими построенного эроплана(в последствии на нем снесли шасси ,винт .и чето там еще именно в тот день) и полетов на 3.5 кг пилотажке(других х-тик не знаю).но так как погода была не очень,ветер порывистый в м/сек не знаю , и мой аэробус с полосы просто сдувало 😠 , то пришлось прятать за машинами .Вот ну а после убития нового их него эроплана 😕 и полетов пилотажки ,которую кстати тож колбасило ,но есесно не так как мой,решился на подвиг и я.
Мой самоделкин меня не подвел,а подвел его я 😇 но я не виноват виноват был ветер,в метре над землей его просто сдуло с глисады в заросли кустов. Первый раз видел такое чудо ,самолет летит,нет даже не летит а пятиться назад при этом на бирает высоту.а то и просто зависал на месте,вообщем скорость пришлось набирать в пологом пике.
Мораль сей басни такова ,не имел бы я опыта (пусть и такого не большого) не спас бы и хаймакс.у несло бы нахвиг,его …
тако что без опыта в небесах тяжко 😊
да забыл в том полете у меня стоял Speed 300 колекторник

alexd
eNick:
  • В небе “оно” прекрасно управляется.

Ага, еще скажите, что оно летает 😒

Seregamoto

Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

Сергеич

О. Понятно. Своё участие в топике исключаю. Всем привет.

eNick
Сергеич:

на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.

Не все хотят сложностей сначала. Может человек хочет вначале летать в удовольствие, а не мучаться с обучением, регулировкой ДВС и ремонтом после заглохшего в воздухе. Не всем трудности в радость.

Leonid-v
Seregamoto:

Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

Не, консенсусу тута не будет… каждый будет тянуть в свое болото.
Пымаешь, выбор первой модели это дело трудное, можно сказать интимное.
Все равно как невесту выбирать. Заметил, что новички хвалят именно ту модель, с которой начинали?
(И я такой же 😃 )
Поэтому, предлагаю тебе еще по форуму полазить и читать, читать, читать…

akirill

Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

Ну какой еще консенсус. Послушайтесь Lazy и Сергеича.
Предлагают Вам научиться летать. Попробуйте, окунитесь в атмосферу. Смею уверить, Ваши представления о радиоуправляемых моделях резко расширятся. Вы получите неоценимый личный опыт для последущего выбора своего самолета. Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут “полетать”.
Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того. Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.

eNick
akirill:
  1. Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут “полетать”.
  2. Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того.
  3. Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.
  4. Попробуйте, окунитесь в атмосферу.
  1. Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.
  2. Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.
  3. Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.
  4. Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.
akirill
eNick:
  1. Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.

Прошу прощения. Видать, под смену погоды котелок не совсем варит

eNick:
  1. Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.

Ошибаетесь, я летаю на электричках. Но для меня это компромисс, поелику размеры квартиры и некоторое количество малых детей не позволяют хранить ДВС оборудование и приличные по размеру модели. А то я бы в планеры ударился…
Да и поклонником чего либо меня назвать сложновато, я не фанатик.

eNick:
  1. Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.

Ну, это очень просто. Чтоб было и уму и сердцу. Плюс, возможность использования элементной базы для модернизации и улучшения летных характеристик.

eNick:
  1. Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.

Я бы даже сказал, что обязательно надо сходить.
Но по личному опыту, не на всех полетушках собирается словоохотливый народ, увы.

nvj
Seregamoto:

Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).

Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.

Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.

Слухи о

  • хрупкости планеров
  • опасности LiPo
  • хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета

сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.

Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
(и, кстати, планер, даже простенький - вещь более “долгоиграющая”, электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)

Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент “сгорят”. (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)

С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:

  • настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
  • увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
  • необходимости помнить настройки большого числа моделей
  • маниакальной боязни помех

Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.

Рекомендации про

  • медленно и печально
  • возможно больший размер
  • контрастную окраску
  • нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого 😃
    примите к сведению, это чистая правда.

Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают 😃

За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того “что такое хорошо, что такое плохо”.
Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.

Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.

Успехов!

Seregamoto
nvj:

Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.

Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.

Слухи о

  • хрупкости планеров
  • опасности LiPo
  • хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета

сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.

Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
(и, кстати, планер, даже простенький - вещь более “долгоиграющая”, электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)

Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент “сгорят”. (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)

С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:

  • настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
  • увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
  • необходимости помнить настройки большого числа моделей
  • маниакальной боязни помех

Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.

Рекомендации про

  • медленно и печально
  • возможно больший размер
  • контрастную окраску
  • нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого 😃
    примите к сведению, это чистая правда.

Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают 😃

За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того “что такое хорошо, что такое плохо”.
Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.

Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.

Успехов!

Спасибо Оличная рекомендация буду идти в этом направлении.

Glinco

Никак. 😃)) Потому как потом он захочет копию, а она - то и не имеет тяговооруженности вертолета, а имеет то, что имел оригинал. То есть 0.5 - 0.6. 😃))
Дима.
ЗЫ.э То к 3-й странице. 😃))

dron=

Про планеры: видел лично отвесный вход в почву, далеко не с посадочной скоростью. От меня в полметре. Планер остался цел, даже машинки не повредил.
(Было бы там двигло - потроха бы расплющило в блин)

И по поводу тяги-новичек не успеет убрать газ вовремя и втык будет крайне фатален.

И еще, в Москве появился easyglider,обратите внимание. Посмотреть можно на hobby-lobby.

Д_Заточник

По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.

enakidos
Д_Заточник:

По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.

Поддержу!!! Чесно говоря не знаю, есть ли смысл в продолжении данного топа, все одно слишком эмоциональные друг с другом не согласятся просто из за принципа. Может я смогу вас примирить такой мыслью “ВО ВСЕМ НУЖНА МЕРА!” А мера в том , по моему, что тяговооруженность модельки для начинающего не должна быть равной единице и более, да и 0.2 это издевательство. Тяга приблизительно в 0.5 веса на полном газу вполне достаточна. А как это сделать, ограничением расходов по газу или другим способом-без разницы.

eNick
Сергеич:

Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите.

Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ, в приличных местах “ВЕЛИКИМ” не хватает тяги. 😜