Прошу совета что купить.
- Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут “полетать”.
- Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того.
- Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.
- Попробуйте, окунитесь в атмосферу.
- Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.
- Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.
- Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.
- Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.
- Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.
Прошу прощения. Видать, под смену погоды котелок не совсем варит
- Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.
Ошибаетесь, я летаю на электричках. Но для меня это компромисс, поелику размеры квартиры и некоторое количество малых детей не позволяют хранить ДВС оборудование и приличные по размеру модели. А то я бы в планеры ударился…
Да и поклонником чего либо меня назвать сложновато, я не фанатик.
- Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.
Ну, это очень просто. Чтоб было и уму и сердцу. Плюс, возможность использования элементной базы для модернизации и улучшения летных характеристик.
- Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.
Я бы даже сказал, что обязательно надо сходить.
Но по личному опыту, не на всех полетушках собирается словоохотливый народ, увы.
Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.
Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.
Слухи о
- хрупкости планеров
- опасности LiPo
- хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета
сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.
Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
(и, кстати, планер, даже простенький - вещь более “долгоиграющая”, электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)
Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент “сгорят”. (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)
С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:
- настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
- увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
- необходимости помнить настройки большого числа моделей
- маниакальной боязни помех
Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.
Рекомендации про
- медленно и печально
- возможно больший размер
- контрастную окраску
- нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого 😃
примите к сведению, это чистая правда.
Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают 😃
За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того “что такое хорошо, что такое плохо”.
Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.
Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.
Успехов!
Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.
Слухи о
- хрупкости планеров
- опасности LiPo
- хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета
сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.
Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
(и, кстати, планер, даже простенький - вещь более “долгоиграющая”, электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент “сгорят”. (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)
С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:
- настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
- увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
- необходимости помнить настройки большого числа моделей
- маниакальной боязни помех
Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.
Рекомендации про
- медленно и печально
- возможно больший размер
- контрастную окраску
- нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого 😃
примите к сведению, это чистая правда.Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают 😃
За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того “что такое хорошо, что такое плохо”.
Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.
Успехов!
Спасибо Оличная рекомендация буду идти в этом направлении.
Никак. 😃)) Потому как потом он захочет копию, а она - то и не имеет тяговооруженности вертолета, а имеет то, что имел оригинал. То есть 0.5 - 0.6. 😃))
Дима.
ЗЫ.э То к 3-й странице. 😃))
Про планеры: видел лично отвесный вход в почву, далеко не с посадочной скоростью. От меня в полметре. Планер остался цел, даже машинки не повредил.
(Было бы там двигло - потроха бы расплющило в блин)
И по поводу тяги-новичек не успеет убрать газ вовремя и втык будет крайне фатален.
И еще, в Москве появился easyglider,обратите внимание. Посмотреть можно на hobby-lobby.
По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.
По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.
Поддержу!!! Чесно говоря не знаю, есть ли смысл в продолжении данного топа, все одно слишком эмоциональные друг с другом не согласятся просто из за принципа. Может я смогу вас примирить такой мыслью “ВО ВСЕМ НУЖНА МЕРА!” А мера в том , по моему, что тяговооруженность модельки для начинающего не должна быть равной единице и более, да и 0.2 это издевательство. Тяга приблизительно в 0.5 веса на полном газу вполне достаточна. А как это сделать, ограничением расходов по газу или другим способом-без разницы.
Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите.
Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ, в приличных местах “ВЕЛИКИМ” не хватает тяги. 😜
Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ, в приличных местах “ВЕЛИКИМ” не хватает тяги. 😜
юзер заслуженно отправляется в read only на некоторое время за хамство и оскорбление участников форума
Да, да… 😁 Это очень важно., что бы ЗАПЧАСТИ на складе были…
Крыло…
- Легкое должно быть, что бы хорошо планировало.
- Большое должно быть - таким проще рулить. 1,2-1,5 метра.
- 2-3 канала управления, полноценных. Если на электричество - шоб на борт становились мини машинки. Они вам быть может понадобятся. 😃
- Не старайтесь купить похожее - толку никакого. Пару раз шмякните его в почву - и вся похожесть пропадёт. А вот летит оно похуже, чем непохожее.
Ну так я и говорю- и три канала, и легкое, и мини-машинки, и крылья есть, и непохоже. и не из японии.
Ну. а если размаха в 1,07 метра мало, то вот вам еще:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Как раз метр сорок. 😃
Ну так я и говорю- и три канала, и легкое, и мини-машинки, и крылья есть, и непохоже. и не из японии.
Ну. а если размаха в 1,07 метра мало, то вот вам еще:
globalhobby.ru/shop/…/product...roducts_id=5979
Как раз метр сорок.
Читайте первые 2 строки.
А частота!
www.hobbycenter.ru/product_info_4067.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8985.html
www.hobbycenter.ru/product_info_12354.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4450.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4307.html
Вот наборчик для начинающего. Включено все.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/?man… - вариант самолета
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ - вариант аппаратуры
www.hobbycenter.ru/product_info_4067.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8985.html
www.hobbycenter.ru/product_info_12354.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4450.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4307.html
Вот наборчик для начинающего. Включено все.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/?man… - вариант самолета
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ - вариант аппаратуры
Первый пункт правильно, только можно намного дешевле.
Читайте первые 2 строки.
А частота!
А вы серьезно, зря. Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
частота 27
“- аккумулятор 8,4V и зарядное устройство”
это с сайта хобби центра про рекомедованное питалово. И зачем Вы, уважаемый, советуете этот недоВОЛЬТный кирпич? или с математикой крепкие проблемы- 1.2 на 6 умножить не можете?
про сортир побазарить мастер, а с любимого сайта грамотную рекомендацию дать? 😅
нужно 3/4 или 2/3 SC семь штук в батарее
А по хорошему- так и планеру 1600 размах маловато для начинающего- потому рипмакс и посоветовал- там 2000, да и легче он к тому же.
Первый пункт правильно, только можно намного дешевле.
А вы серьезно, зря. Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
частота 27
“- аккумулятор 8,4V и зарядное устройство”
это с сайта хобби центра про рекомедованное питалово. И зачем Вы, уважаемый, советуете этот недоВОЛЬТный кирпич? или с математикой крепкие проблемы- 1.2 на 6 умножить не можете?
про сортир побазарить мастер, а с любимого сайта грамотную рекомендацию дать? 😅
нужно 3/4 или 2/3 SC семь штук в батарееА по хорошему- так и планеру 1600 размах маловато для начинающего- потому рипмакс и посоветовал- там 2000, да и легче он к тому же.
Приветствую с наступающим НГ. А он в машину влезет с таким крылом.
нда… господа…
Эко вас всех “торкнуло”!!!
На пустом месте такой сыр-бор… 😃 “Кино и немцы” (с)!!! чессс слово!
С одной сторны “аксакалы” утверждающие свои, уже выработавшиеся годами, принципы (в большинстве случаев правильные, но иногда спорные или слишком категоричные)… а с другой стороны “новобранцы”, только только научившиеся…??? чему? ну скажем так, не очень сильно втыкать “летающий объект” в земную твердь на посадке…
и те и другие с пеной у рта орут…кричат…но слышат только сами себя…
ГОСПОДА!!! Научитесь не только СЛУШАТЬ!!! но и СЛЫШАТЬ!!! друг друга. это две разные вещи!!!
А то мне все это напоминает давно забытую картинку.
… купе поезда. Курсанты 2курса возвращаются из отпуска (или в отпуск мы ехали, не помню…)(часов по 40 общего и по 10-12 самостоятельного налета, дай бог) с умным видом рассказывают друг другу о: “да я… да мы… а был со мной случай… и тд и тп…” В купе мужичек… так себе мужичек… Ну, есстессно, ему по ушам… да мы ,батя, да летуны… да супер ассы… мужичек внимает… периодически пытается чего-то там вставить… да лана, отец! куда ты со своим рылом в авиацию!.. и ну и тд и тп…
Прикиньте, каковы были наши лица,когда на следующий год, приехав на др.аэродром в другой полк на полеты мы в нашем комэске узнаем того самого “дядьку от сохи”… и налётик у него больше,чем нам всем вместе лет тогда было…
К чему это я?
Да к тому,что категоричность суждений свойствена “молодым”… т.к ни хрена еще в жизни не видели.
да и “старики” грешат этим… потому что видели,наверное, уже слишком много…
ГОСПОДА! Улыбнитесь!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!
нда… господа…
Это вас всех “торкнуло”!!!
На пустом месте такой сыр-бор… 😃 “Кино и немцы” (с)!!! чессс слово!
С одной сторны “аксакалы” утверждающие свои, уже выработавшиеся годами, принципы (в большинстве случаев правильные, но иногда спорные или слишком категоричные)… а с другой стороны “новобранцы”, только только научившиеся…??? чему? ну скажем так, не очень сильно втыкать “летающий объект” в земную твердь на посадке…
и те и другие с пеной у рта орут…кричат…но слышат только сами себя…
ГОСПОДА!!! Научитесь не только СЛУШАТЬ!!! но и СЛЫШАТЬ!!! друг друга. это две разные вещи!!!А то мне все это напоминает давно забытую картинку.
… купе поезда. Курсанты 2курса возвращаются из отпуска (или в отпуск мы ехали, не помню…)(часов по 40 общего и по 10-12 самостоятельного налета, дай бог) с умным видом рассказывают друг другу о: “да я… да мы… а был со мной случай… и тд и тп…” В купе мужичек… так себе мужичек… Ну, есстессно, ему по ушам… да мы ,батя, да летуны… да супер ассы… мужичек внимает… периодически пытается чего-то там вставить… да лана, отец! куда ты со своим рылом в авиацию!.. и ну и тд и тп…
Прикиньте, каковы были наши лица,когда на следующий год, приехав на др.аэродром в другой полк на полеты мы в нашем комэске узнаем того самого “дядьку от сохи”… и налётик у него больше,чем нам всем вместе лет тогда было…
К чему это я?
Да к тому,что категоричность суждений свойствена “молодым”… т.к ни хрена еще в жизни не видели.
да и “старики” грешат этим… потому что видели,наверное, уже слишком много…
ГОСПОДА! Улыбнитесь!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!
Так к кому прислушаться?
С наступающим НГ!
Любой, задавший вопрос на форуме, подобном этому должен понимать, что в первую очередь он спрашивает чьего-то субъективного мнения. И скорее всего выбор будет сделан либо наперекор всем, либо под влиянием наиболее красивого дифирамба в сторону рекомендуемого изделия. Про объективность речи идти не может по определению.
Не надо жать кнопку ответ сразу под сообщением. Есть кнопка быстрый ответ и кнопка ответить рядом с ней же.
Самая грамотная рекомендация - съездить на места полетов, помацкать симулятор, попытаться найти инструктора. Здесь в уши надуют всякого. А своими глазами - это да.
Сгласен надо посмотреть своими глазами, рискнуть подойти к одномы из пилотов(естественно когда все его модели на земле) и попросить помочь, полеталть.
Так к кому прислушаться?
Все же мнение людей, полетавших “на много чем” и летающих еще со времен, когда не было Интернета, достойно внимания.Ну, может быть, чуть-чуть 😉 надо “скруглить” категоричность их суждений.
А “старым мастерам” все-таки надо помнить, “…что русскому хорошо, - то немцу смерть…” (с) к/ф"Брат".
Не всегда новичку, действительно, нужна филигранность и ажурность супер-самолетов. (или пока не нужна)
Если будет позволено высказать свое мнение, то я все же отдам свой голос за первый пенопласт.
Без наборных крыльев и проч… проч…проч… Главная “правда” про п/п - то что циакрин(есс-но говорим про специальный! а не про обычный) или 5-тиминутка решает часть вопросов ремонта в поле намного быстрее,чем у бальзы. (думаю, с этим согласятся практически все. даже ярые сторонники базьзово-угольных технологий.) !!Не забывайте! Модель разобьет новичек!! Какой к черту ремонт наборного крыла,дай бог, если он приклеет его нужным концом. 😛 А бить все же придется 😉 и не раз 😉
Все изучения основ аэродинамики,комплексов пилотажа,всяческих ноу-хау- это потом… в будушем.
И то, с оговоркой, что человек почувствует, что ему это надо. Этим надо “заболеть”.И заболеть серьезно.
Как понимаю, в последнее время, с ростом магазинов и появлением огромного количества арф и “предполетного магазинного сервиса”, количество людей воспринимающих данный вид авиации,как просто необычное развлечение, растет.
И так как это для них один из способов: а)выпендриться б)выбросить адреналин в)потратить деньги г)просто развлечьсясо скуки под пиво или без оного и тп… то они, скорее всего, никогда не будут углубляться и что-то изучать.
Простейший принцип - написано 0,46-0,52, ставь 0,61 и все будет ОК. начинает превалировать.
“Каждому свое” извините, сами знаете, где это было написано.
Такова жизнь…
И если вы не можете изменить что-либо, то измените свое отношение к нему.
нда… 😉 “…Остапа понесло…” (с) 😉
Как бюджетный вариант, я бы предложил !!!как один из вариантов!!! E-Stаrter от GWS.
Ценник в Мск около 1,5тыс.руб. Движек с редуктором в комплекте, высокоплан, спокойный. Вполне.
Он многократно обсуждался на форуме.
вот одна из веток rcopen.com/forum/f81/topic15197
Если интересно, поищите поисковиком.Аппарат обсуждался многократно.
ЗЫ Это было сугубое ИМХО! На которое имеет право любой человек. И вступать в перепалку ни с кем не хочу. 😠
ЗЗЫ 😃 рост количества магазинов - ХОРОШО! ARFы - то же ХОРОШО!
А то сейчас скажут, что я только за “самоделы” 😃
Так к кому прислушаться?
С наступающим НГ!
Господин Lazy в критериях прав. Дальше смотрите по бюджету. ртр как правило, дешевле, но вещь в себе и дальнейшему использованию вряд ли подлежит- по частям. Из ртр-ных дешевых действительно лучше всех летает и ремонтируется аэробёрд( ИМХО).
Планер должен быть с элеронами.
тяжелый планер с относительно коротким крылом превращается в пилотажку.
Приветствую с наступающим НГ. А он в машину влезет с таким крылом.
С трудом и не во всякую.