Прошу совета что купить.
Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
О. Понятно. Своё участие в топике исключаю. Всем привет.
на пенопластовой бздюлине с полуторным запасом мощности новичЁк научится только дёргать ручки, а не летать. Дай ему в руки обыкновенный ДВСный тренер, и он положит его ещё на взлёте.
Не все хотят сложностей сначала. Может человек хочет вначале летать в удовольствие, а не мучаться с обучением, регулировкой ДВС и ремонтом после заглохшего в воздухе. Не всем трудности в радость.
Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
Не, консенсусу тута не будет… каждый будет тянуть в свое болото.
Пымаешь, выбор первой модели это дело трудное, можно сказать интимное.
Все равно как невесту выбирать. Заметил, что новички хвалят именно ту модель, с которой начинали?
(И я такой же 😃 )
Поэтому, предлагаю тебе еще по форуму полазить и читать, читать, читать…
Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
Ну какой еще консенсус. Послушайтесь Lazy и Сергеича.
Предлагают Вам научиться летать. Попробуйте, окунитесь в атмосферу. Смею уверить, Ваши представления о радиоуправляемых моделях резко расширятся. Вы получите неоценимый личный опыт для последущего выбора своего самолета. Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут “полетать”.
Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того. Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.
- Зайдите, на худой конец, куда нибудь на симуляторе 10 минут “полетать”.
- Любой пенопласт даст Вам некое представление о занятии в весьма общих чертах, не более того.
- Затраченные деньги не отбиваются вообще никак.
- Попробуйте, окунитесь в атмосферу.
- Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.
- Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.
- Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.
- Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.
- Пришел, увидел, написал - человек уже летал на симуляторе, см.выше.
Прошу прощения. Видать, под смену погоды котелок не совсем варит
- Узнаю бальзово\ДВСного поклонника, который не понимает, что не все готовы тратить целый день на полеты и потом столько же на ремонт.
Ошибаетесь, я летаю на электричках. Но для меня это компромисс, поелику размеры квартиры и некоторое количество малых детей не позволяют хранить ДВС оборудование и приличные по размеру модели. А то я бы в планеры ударился…
Да и поклонником чего либо меня назвать сложновато, я не фанатик.
- Вообще не понял, как можно отбить деньги на хобби.
Ну, это очень просто. Чтоб было и уму и сердцу. Плюс, возможность использования элементной базы для модернизации и улучшения летных характеристик.
- Согласен, полезно сходить на несколько полетушек.
Я бы даже сказал, что обязательно надо сходить.
Но по личному опыту, не на всех полетушках собирается словоохотливый народ, увы.
Народ Спасибо за дебаты , но надо прийти к КОНСЕНСЕССУ. Найти середину. Склоняюсь к сборной модели те готовая модель и сборная электрика, но только без литиевых батареек ,пока (почитал про них какие то замороченные пожар, взрыв).
Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.
Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.
Слухи о
- хрупкости планеров
- опасности LiPo
- хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета
сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.
Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
(и, кстати, планер, даже простенький - вещь более “долгоиграющая”, электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)
Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент “сгорят”. (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)
С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:
- настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
- увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
- необходимости помнить настройки большого числа моделей
- маниакальной боязни помех
Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.
Рекомендации про
- медленно и печально
- возможно больший размер
- контрастную окраску
- нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого 😃
примите к сведению, это чистая правда.
Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают 😃
За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того “что такое хорошо, что такое плохо”.
Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.
Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.
Успехов!
Это уже правильно, что не ARF (Аппаратура почти не подлежит повторному использованию).
А дальше - вам решать. В зависимости от имеющихся бабок, налета на симуляторе, вкуса и желания двигаться в ту или иную сторону.Главное - не бояться того, чего бояться не надо и четко знать, чего хочешь.
Слухи о
- хрупкости планеров
- опасности LiPo
- хрупкости/неремонтопригодности бальзы и обязательности пенопласта/ЕPP для первого самолета
сильно преувеличены (кажется, в основном теми, кто не имел с ними дела или попробовал - не получилось - плюнул). Отнеситесь, как к предрассудкам.
Хотите планер, но боитесь, что побъете - не бойтесь, нормально с этого можно начинать.
(и, кстати, планер, даже простенький - вещь более “долгоиграющая”, электротренер с управлением по двум осям надоест очень быстро, а в поиск термиков и в невыпадание из узкого динамика играть можно неограниченно долго)Есть деньги на Литий-полимеры и хороший зарядник и уверенность в том, что это (и именно это) будет использовано в будущем - берите. Нет этого - вложитесь в NiCd/NiMh по разумному минимуму, но будьте готовы к тому, что эти вложения в какой-то момент “сгорят”. (Когда захочется что-то электрическое и пилотажное или вообще ДВС)
С аппаратурой - аналогично. Четыре канала понадобятся сразу и совершенствоваться на ней можно будет до:
- настоятельной необходимости в микшировании / экспонентах
- увеличении числа каналов для закрылков/интерцепторов/шасси
- необходимости помнить настройки большого числа моделей
- маниакальной боязни помех
Прикиньте, когда и что точно из этого вам будет нужно. Не знаете точно - возьмите за минимум + те деньги, которых не жалко.
Рекомендации про
- медленно и печально
- возможно больший размер
- контрастную окраску
- нефиг летать в любом месте и в любую погоду, они совсем не для этого 😃
примите к сведению, это чистая правда.Хотите минимизировать риски неправильной комплектации и поэкономить бабок - посмотрите в барахолку, там бывают очень правильные вещи. Неправильные - обычно просто не доживают 😃
За предложение поучиться полетать я бы (на Вашем месте) ухватился. Это даст первоначальное понимание того “что такое хорошо, что такое плохо”.
Если не хотите - дело Ваше, я тоже так подошел к вопросу.Можно идти и в неправильном направлении, если ОЧЕНЬ хочется, надо только быть готовым к неизбежным последствиям. Насиловать себя в угоду общественному мнению/моде не надо ни в коем случае.
Успехов!
Спасибо Оличная рекомендация буду идти в этом направлении.
Никак. 😃)) Потому как потом он захочет копию, а она - то и не имеет тяговооруженности вертолета, а имеет то, что имел оригинал. То есть 0.5 - 0.6. 😃))
Дима.
ЗЫ.э То к 3-й странице. 😃))
Про планеры: видел лично отвесный вход в почву, далеко не с посадочной скоростью. От меня в полметре. Планер остался цел, даже машинки не повредил.
(Было бы там двигло - потроха бы расплющило в блин)
И по поводу тяги-новичек не успеет убрать газ вовремя и втык будет крайне фатален.
И еще, в Москве появился easyglider,обратите внимание. Посмотреть можно на hobby-lobby.
По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.
По поводу тяговооруженности: самолично учился летать на биплане с мизерной тяговооруженностью. Люди, которые прилично летали на других моделях (С бОльшей тяговооруженностью) дважды били его прямо на взлете. Именно такие тяжелые условия научили меня нет, не летать, а понимать как модель себя поведет в воздухе и что она от меня хочет или требует.
Поддержу!!! Чесно говоря не знаю, есть ли смысл в продолжении данного топа, все одно слишком эмоциональные друг с другом не согласятся просто из за принципа. Может я смогу вас примирить такой мыслью “ВО ВСЕМ НУЖНА МЕРА!” А мера в том , по моему, что тяговооруженность модельки для начинающего не должна быть равной единице и более, да и 0.2 это издевательство. Тяга приблизительно в 0.5 веса на полном газу вполне достаточна. А как это сделать, ограничением расходов по газу или другим способом-без разницы.
Потом поймёте, что вам надо купить. Ну это если вы летать хотите.
Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ, в приличных местах “ВЕЛИКИМ” не хватает тяги. 😜
Наш ГУРУ забыл добавить, что мастер-класс пройдёт над МУСОРНОЙ КУЧЕЙ, в приличных местах “ВЕЛИКИМ” не хватает тяги. 😜
юзер заслуженно отправляется в read only на некоторое время за хамство и оскорбление участников форума
Да, да… 😁 Это очень важно., что бы ЗАПЧАСТИ на складе были…
Крыло…
- Легкое должно быть, что бы хорошо планировало.
- Большое должно быть - таким проще рулить. 1,2-1,5 метра.
- 2-3 канала управления, полноценных. Если на электричество - шоб на борт становились мини машинки. Они вам быть может понадобятся. 😃
- Не старайтесь купить похожее - толку никакого. Пару раз шмякните его в почву - и вся похожесть пропадёт. А вот летит оно похуже, чем непохожее.
Ну так я и говорю- и три канала, и легкое, и мини-машинки, и крылья есть, и непохоже. и не из японии.
Ну. а если размаха в 1,07 метра мало, то вот вам еще:
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Как раз метр сорок. 😃
Ну так я и говорю- и три канала, и легкое, и мини-машинки, и крылья есть, и непохоже. и не из японии.
Ну. а если размаха в 1,07 метра мало, то вот вам еще:
globalhobby.ru/shop/…/product...roducts_id=5979
Как раз метр сорок.
Читайте первые 2 строки.
А частота!
www.hobbycenter.ru/product_info_4067.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8985.html
www.hobbycenter.ru/product_info_12354.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4450.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4307.html
Вот наборчик для начинающего. Включено все.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/?man… - вариант самолета
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ - вариант аппаратуры
www.hobbycenter.ru/product_info_4067.html
www.hobbycenter.ru/product_info_8985.html
www.hobbycenter.ru/product_info_12354.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4450.html
www.hobbycenter.ru/product_info_4307.html
Вот наборчик для начинающего. Включено все.www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/RC3282/?man… - вариант самолета
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/ - вариант аппаратуры
Первый пункт правильно, только можно намного дешевле.
Читайте первые 2 строки.
А частота!
А вы серьезно, зря. Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
частота 27
“- аккумулятор 8,4V и зарядное устройство”
это с сайта хобби центра про рекомедованное питалово. И зачем Вы, уважаемый, советуете этот недоВОЛЬТный кирпич? или с математикой крепкие проблемы- 1.2 на 6 умножить не можете?
про сортир побазарить мастер, а с любимого сайта грамотную рекомендацию дать? 😅
нужно 3/4 или 2/3 SC семь штук в батарее
А по хорошему- так и планеру 1600 размах маловато для начинающего- потому рипмакс и посоветовал- там 2000, да и легче он к тому же.
Первый пункт правильно, только можно намного дешевле.
А вы серьезно, зря. Мы их вообще вместо симуляторов предлагаем- и все довольны. Там действительно все, как пишут- и нормальное управление, и профильное крыло большого удлинения, винт не ломается- сзади, высокоплан, легкий и хорошо сам летит.
частота 27
“- аккумулятор 8,4V и зарядное устройство”
это с сайта хобби центра про рекомедованное питалово. И зачем Вы, уважаемый, советуете этот недоВОЛЬТный кирпич? или с математикой крепкие проблемы- 1.2 на 6 умножить не можете?
про сортир побазарить мастер, а с любимого сайта грамотную рекомендацию дать? 😅
нужно 3/4 или 2/3 SC семь штук в батарееА по хорошему- так и планеру 1600 размах маловато для начинающего- потому рипмакс и посоветовал- там 2000, да и легче он к тому же.
Приветствую с наступающим НГ. А он в машину влезет с таким крылом.
нда… господа…
Эко вас всех “торкнуло”!!!
На пустом месте такой сыр-бор… 😃 “Кино и немцы” (с)!!! чессс слово!
С одной сторны “аксакалы” утверждающие свои, уже выработавшиеся годами, принципы (в большинстве случаев правильные, но иногда спорные или слишком категоричные)… а с другой стороны “новобранцы”, только только научившиеся…??? чему? ну скажем так, не очень сильно втыкать “летающий объект” в земную твердь на посадке…
и те и другие с пеной у рта орут…кричат…но слышат только сами себя…
ГОСПОДА!!! Научитесь не только СЛУШАТЬ!!! но и СЛЫШАТЬ!!! друг друга. это две разные вещи!!!
А то мне все это напоминает давно забытую картинку.
… купе поезда. Курсанты 2курса возвращаются из отпуска (или в отпуск мы ехали, не помню…)(часов по 40 общего и по 10-12 самостоятельного налета, дай бог) с умным видом рассказывают друг другу о: “да я… да мы… а был со мной случай… и тд и тп…” В купе мужичек… так себе мужичек… Ну, есстессно, ему по ушам… да мы ,батя, да летуны… да супер ассы… мужичек внимает… периодически пытается чего-то там вставить… да лана, отец! куда ты со своим рылом в авиацию!.. и ну и тд и тп…
Прикиньте, каковы были наши лица,когда на следующий год, приехав на др.аэродром в другой полк на полеты мы в нашем комэске узнаем того самого “дядьку от сохи”… и налётик у него больше,чем нам всем вместе лет тогда было…
К чему это я?
Да к тому,что категоричность суждений свойствена “молодым”… т.к ни хрена еще в жизни не видели.
да и “старики” грешат этим… потому что видели,наверное, уже слишком много…
ГОСПОДА! Улыбнитесь!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!