Думаю приобресть такой самуль CYmodels YAK-55 EP
Думаю приобресть такой аппарат кто что скажет, сразу скажу не для тридешного пилотажа, так слегка классика или просто полюбоваьтся красивой самой в полете. Интерисует полет(быстрый или не очень) посадка гимор?
Думаю что пойдет. Вопрос в весе и тяге мотора. Маловато инфы…
Крыло 1015, фюз 1000, заявленный вес на сайте 1300г. видимо полетный.
Эх, маловат размерчик!
Крыло 1015, фюз 1000, заявленный вес на сайте 1300г. видимо полетный
1300 гр. в метровом размахе… явно не до покоя будет))), да и “ведроформа”(як су) фюза тоже может преподнести сюрпризы.
Думаю приобресть такой аппарат кто что скажет, сразу скажу не для тридешного пилотажа, так слегка классика или просто полюбоваьтся красивой самой в полете. Интерисует полет(быстрый или не очень) посадка гимор?
Г…но полное.Только если поноситься по небу.Летает с минимальными расходами, иначе сваливается.
Крыло 1015, фюз 1000, заявленный вес на сайте 1300г
Тяжеловато будет для такого размаха, соответственно будет скоростным и срывным.
1300 гр. в метровом размахе… явно не до покоя будет))), да и “ведроформа”(як су) фюза тоже может преподнести сюрпризы.
А причем здесь “ведроформа”.Есть в авиапарке и Су29 1, 5 м от Себы и Як 55 1, 8м от Брукмана-прекрасные самолеты.Никаких сюрпризов не преподносят .Очень приятные и комфортные в управлении самолеты!
А причем здесь “ведроформа”.Есть в авиапарке и Су29 1, 5 м от Себы и Як 55 1, 8м от Брукмана-прекрасные самолеты.Никаких сюрпризов не преподносят .Очень приятные и комфортные в управлении самолеты!
вы взяли в пример так сказать эталоны “ведромордых” прекрасные самолеты, но “чертик” есть в каждом, не загружался поиском причины, видимо …как вариант …особенность капота требует установки проппа большего диаметра, как результат влияние реактивного момента, … в данном аппарате полагаю проблема будет ощущаться острее.
в данном аппарате полагаю проблема будет ощущаться острее.
В данном аппарате будет ощущаться только проблема с полётным весом, если его вогнать хотя бы в 1 кг, то летать он будет не хуже остромордых собратьев. 55-ка вообще хорошо летает за счёт своих правильных пропорций и большого плеча стабилизатора.
хотя бы в 1 кг
согласен вес для него убойный…
Вес уточняется на сайте, чет там ребята перебрали по-моему, а тож кирпидч летающий получается, размеры уточнил фюз: 1020мм, крыло 1130мм и вот площадь крыла чет странная какая то: 380 sg.in может кто в курсе что бы это значило?
380 sg.in может кто в курсе что бы это значило?
24,52 кв.дм.
1sq.in.(квадратный дюйм) = 0,064516кв.дм.
Для этого размаха, 1130, килограмм максимум, а то…
Интерисует полет(быстрый или не очень) посадка гимор?
В пeрвоисточниках уже давно был обзор подобно этой модели с её + и -
Смотрите тут www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak-55_ep_dvs
В данном аппарате будет ощущаться только проблема с полётным весом, если его вогнать хотя бы в 1 кг, то летать он будет не хуже остромордых собратьев. 55-ка вообще хорошо летает за счёт своих правильных пропорций и большого плеча стабилизатора.
Леонид, что-то с этим самолетом нетак.Намудрили производители.К примеру есть у меня роббевский Эдж 1400мм.Вот тоже народ жалуется-есть в нем какая-то засада. Мне лично тот Яша очень быстро надоел, отдал в кружок, пусть пионеры добивают .Я , правда, только капот чуть-чуть покоцал.
Игорь, в каждом самолёте есть свои засады и тараканы, главное понять их и научиться подстраивать под себя. Тогда любая модель будет доставлять удовольствие;) Даже хорошие самолёты именитых брендов бывают порой очень норовистые и требуют тщательной настройки и понимания их возможностей и характера. Главное влетаться и понять конкретную модель и не сделать её “кирпичом” изначально:)
Спасибо Влад за подсказку понял этого зверя по обзору. Не такой красавец мне не пойдет, ладно буду дальше на своем Ферике вышивать.
Мал он. Ищите что то от 1.6м в размахе. Те работает формула - Чем больше тем лучше летает