50E PA Katana MX vs Edge-540 3DHS
Олег, автор совершенно корректно пытается сравнить самолеты одного класса КатануМХ и Эдж 58". Оба самолета относятся к классу 50Е, в который очень ориентеровочно попадают модели с размахом 1.45-1.55 и имеют мотоустановку мощьностью около 1квт.
Всегда казалось, что 50 класс - это от 1.5м.
Мне кажется эти оба самолета - 40-го класса.
Мне кажется эти оба самолета - 40-го класса.
На оф сайте пресижена указанно что Катана мх 57";
на оф сайте 3DHS уканно что EDGE 58"
50Е это наверно что то немного другое если Виктору ( vic_bull) не составит труда то он объяснит это более подробно,
Планируемый сетап 6S с минимальным весом (2х2200), с тягой 2-2,3 веса.
Время полета 5 минут мне хватит.
Пытаюсь осваивать 3D, кое что уже получается.
Ветер - люблю.В общем до Нового года время на выбор еще есть, но как выбрать не знаю
Планирую 28 посетить мероприятие владельцев РА (бешенной собаке семь верст не крюк).
От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ - с родным сетапом получается бомба!!! Поставил собственный рекорд - 17минут полетного времени.
Только вортексы, все же, лучше ставить - есть некоторая продольная неустойчивость.
Вот скажите, мы чем-нибудь человеку задавшему вопрос поможем, выясняя нигде не записанную и ни кем не установленную “классность”? Был некий ДВСный 50 класс, в котором рулили Ямада63 и Саито82. Переродился он в некий электрический класс, с мотоустановкой около 1квт мощности, называют его 50, 50Е переодически вспоминая, что есть еще 50 кубов бензина, чтобы не путать. Какая суть разница, вроде всем понятно, что речь идет о самолете около 1.5м размаха ±. Если очень надо называть это 40 классом, давайте проведем дебаты и будем называть. 😃 Или давайте не будем. Но только в другой теме, зачем человеку тему портить?
От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ
А чем Катана то МХ не угодила? Если вы летаете в планерном режиме 17 мин на Экстре, почему этого не сделает Катана?
Ждем в гости!!!
Постараюсь приехать )
Извините но мне кажется что для более правильного сравнения вам надо смотреть EDGE в размере 58" так как Katana MX имеет размер 57".
именно из этих двух самолетов и выбираю )
От РА, считаю, претендент больше Экстра МХ
Экстра мне не нравится, хотя видел только Extra от EF.
Экстра мне не нравится, хотя видел только Extra от EF.
А чем Экстра то не нравится? И чем тогда такое сильное отличие в Вашем понимании Катаны от Экстры?
Катана ЭмИкс - самый свежий самолёт в линейке ПА, Экстра сильно старше, если брать, то конечно свежак.
Ехай на слёт, там пощупаешь (аж завидно) сравнишь вживую, в полёте, обратная дорога под пиво даст время для размышления и принятия ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения.
Удачи!!!
Вот скажите, мы чем-нибудь человеку задавшему вопрос поможем, выясняя нигде не записанную и ни кем не установленную “классность”? Был некий ДВСный 50 класс, в котором рулили Ямада63 и Саито82. Переродился он в некий электрический класс, с мотоустановкой около 1квт мощности, называют его 50, 50Е переодически вспоминая, что есть еще 50 кубов бензина, чтобы не путать. Какая суть разница, вроде всем понятно, что речь идет о самолете около 1.5м размаха ±. Если очень надо называть это 40 классом, давайте проведем дебаты и будем называть. 😃 Или давайте не будем. Но только в другой теме, зачем человеку тему портить?
А чем Катана то МХ не угодила? Если вы летаете в планерном режиме 17 мин на Экстре, почему этого не сделает Катана?
Как минимум говорить и сравнивать надо одинаковое - для этого и придумали ориентировочную классификацию.
Первая ссылка в гугл приведет к классификации.
Что до излишнего гонора и апломба, посмотрели бы видюхи с полетами - прежде чем про плайнерный стиль писать.
там пощупаешь (аж завидно)
Олег подтягивайтесь!!😁😁
Олег подтягивайтесь!!
Спасибо тёзка!!! 2100 км, 28 часов поездом, 2 часа 10 минут самолётом… служил я у вас рядом за МКАДом, в Балашихе…
Ехай на слёт, там пощупаешь
уже решено )), естественно еду.
Уже даже в ветке отписался, что приеду с Яшкой от Сомензини ) и маленьким Эджиком от 3DHS.
А чем Экстра то не нравится?
если бы я знал ).
на самом деле, Экстры ЕФ и РА были в первом списке, постепенно отсеялись.
Если я правильно понял, Катана будет более фанистая, а Эджик более резкий.
То же самое пронаблюдал в среду при облете Яшки от Сомензини.
После него запустил Эджа, так он такой нарядный зараза )), резкий как …, особенно сразу после посадки Яка.
И самое неприятное, что мне нравятся оба поведения.
Спасибо тёзка!!!
Ничего, Олег, мы из Рязани как нибудь и к Вам приедем )), бешеной собаке семь верст не крюк, что уж говорить про 1800
маленьким Эджиком от РА.
ПА не делает Ежей…
бешеной собаке семь верст не крюк, что уж говорить про 1800
Вот именно Москали на юга ездиют и за полторы тысячи верст и не чего!!
мы из Рязани как нибудь и к Вам приедем
Welcome!!! uralrc.com/viewtopic.php?f=25&t=2764
Москали на юга ездиют
Не тока Москали:)
Если я правильно понял, Катана будет более фанистая, а Эджик более резкий.
слышал такое мнение (не мое)
Ехтра от ПА более послушная чем катана.
производители типа 3dhs более инертные.
собственно пока не попробуешь не поймешь(мое).
ПА не делает Ежей…
извини, конечно от 3ДНС )), поправил пост выше
Не тока Москали
Извините за офф!! В этом годе ездил на азовское море так там авто с мурманскими, ханты-мансийскими, и москальскими номерами просто куча,
Так ради интереса в яндексе посмотрел сколько километров от хатымансийска до курорта получилось 3700км!
уже решено )), естественно еду.
Генадий конечно приезжайте, пощупаете, потрогаете, может даже полетаете и вот тогда придет осознание что вы хотите!!
первый взлет Яшки, без всяких понтов, пару пролетов, прямо и инверт, повисел чуть, посадка с харриера.
Вот этот на самом деле инертный, но он правда с передней центровкой 15 мм (от рекомендуемой), надо или площадку под АК колхозить, либо мотор за мотораму убирать.
Пока не решил ))
Для меня вопрос решённый, буду брать 3ДэШоп. Не… ПА Катана тоже вкусный вариант, но в ангаре 3 самолёта Па и один в прошлом, разбит… очень хочу попробовать альтернативу.
В своё время подсел на ПА благодаря Заслуженному Кенгуруводу Дмитрию (Surf) и ни разу пока не пожалел, после Хай Энд самолётов от ПА, с их весьма некислым ценником, приобретение не менее именитых моделей 3Шоп совсем не шокирует. Для себя уже решил, что моя личность достойна самого лучшего, поэтому…
Уже и не пытаюсь кому то объяснить и аргументировать своё занятие…
В своё время подсел на ПА
Аналогично, только благодарить за это хочу Vic Bull-a, это первые брендовые самолеты в моем парке, РА делает отличные самолеты!
Полетал, многому научился, а сколько они ошибок прощают!?!?! Очень достойный бренд!
В своё время подсел на ПА благодаря Заслуженному Кенгуруводу Дмитрию (Surf)
- спасибо, Олег, поржал над Званием 😃
только благодарить за это хочу Vic Bull-a,
😃 я тоже хочу поблагодарить за это Витю!
Он избавил меня от звонков Сан-Саныча: звонил ведь через день и спрашивал, спрашивал, спрашивал.
А помнитца: захотелось тогда Санычу первым брэндовым КатануМини РА потому как дешевле она выходит, а я отоговаривал. Убеждал, что для его уровня на тот момент КатанаМД будет гораздо более разумным выбором и лучше чуть добавить денег, но получить более послушный самолет. А ещё объяснял, почему не стоит экономить на сервах и не нужно ставить китайское г…, рассказывал чем брендовый сетап лучше хоббикинговского бюджета.
Ить не один час потрачен был и не было конца тем звонкам. - Забыыыыылось однако 😃
Витя как раз тогда продавал свою б/у КатануМД- сосватав её, я избавился от бесконечных разговоров .
Поскольку мы с Витей общались часто, я был в курсе, что китайские сервы таки туда были вкрячены, бюджетная моторка установлена и самолет не летел… Но это была уже не моя, а Витина головная боль:)
😃 😃 😃
Топикстартеру: какой бы вариант Вы сейчас не выбрали - он будет правильным и лучшим для Вас. Жалеть не придется в любом случае 😉