Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
основная идей с выносе вперед “пружины”, чтоб не выгибало в месте захода в шарнир
Да, это действительно лучше
немного видео (вторая половина ролика)
priwet wsem,
ja tolko naschol eto video:
Denis
priwet wsem,
ja tolko naschol eto video:
Jase Dussia wringing out the Extreme Flight 60 Extra 300 EXP
Denis
просто шок-парни!!!как это возможно?
просто шок-парни!!!как это возможно?
Я думаю чуть убыстрена запись.
а по моему “ушустрена”
Я думаю чуть убыстрена запись.
а по моему “ушустрена”
Я сейчас спрошу у товарища Jase на файсбуке
то что он отличный пилот - это факт, но зачем надо было
Я думаю чуть убыстрена запись.
а по моему “ушустрена”
заниматься этим((((
Я сейчас спрошу у товарища Jase на файсбуке
Если запись убыстрена, думаете он так и скажет?😃. А то что классный пилот-бесспорно.
Если запись убыстрена, думаете он так и скажет?. А то что классный пилот-бесспорно.
если честно, я даже не думал о том, что запись “убыстрена” или ускорена…просто задал вопрос товарищу))))
Запись смонтирована из множества зачетных кусков, но чтобы ускорялась, не заметил, нормальная скорость, посмотрите его ролики, это его стиль вождения.
я даже не думал о том, что запись “убыстрена”
Точно!
просто задал вопрос товарищу))))
This whole video is just as is and normal speed. I didn’t make it faster at all
хотите верьте, а хотите нет - в чистом виде его ответ выше строчкой
Етот подросток победитель xfc 2014, заводской пилот фирмы extreme flight, я думаю что такиe люди не нуждаются в эффектах как ускорение записи
Вот как он сам пишет о себе “Когда мне было 8 лет, я начал учиться летать 50cc Як моего отца 54. Однажды я приобрел навык взлета и посадки гигантский масштабный самолет, я полетел, что самолет в течение 2 лет на многих мероприятиях. Когда мне было 10 лет, я начал летать конкуренции. Мой первый конкурс был конкурс IMAC в фундаментальных класса, где я получил 2-е место, и мой второй конкурс я получил первое место. С тех пор, я был завербован в…”
Второй раз вышел с самолеткой)))) продолжаю осваиваться…
где тапки?
без них плохо
где тапки?
без них плохо
не ставил еще, хочу больше колеса поставить, а то у нас взлетка не идеальная
с колесами согласен
доволен размером 65мм
но они (с НК) ломаются
при чем ломается только половина, со ступицей меньшего диаметра
с помощью пилки сделал из двух поломанных один целый диск
для соединения использую ступицу от битой половинки
хоть колесо деталь копеечная, но работы там на 5 минут.
а какие надо брать?
Я для 58 Ежика 3ДХШ заказал с башни колесики Дубро лайт, приедут сравню вес со стоковыми.
такие Dubro Treaded Lightweight Wheel 2-1/4" (2)
и такие Dubro Treaded Lightweight Wheel 2-1/2" (2)
Первые размером как стоковые, вторые чуть больше диаметром, для поездок к друзьям в Долгопрудный )).
Геннадий, тяжелые колеа с мощными ступицами вопрос спорный. как по мне, лучше пусть на кочке развалится диск, чем получить удар стойки по фюзеляжу
Константин, безусловно согласен.
Решил рискнуть и попробовать.
Есть надежда, что колеса не цельно-резиновые, а пустотелые.
И тогда они могут оказаться легче стоковых и будут лучше гасить удары при касании полосы.
Собственно говоря, на это наталкивает “Lightweight” в названии.
Потому как там же на башне есть похожие колеса только без “Lightweight” и стоят немного меньше.
Dubro Low Bounce Treaded Wheels 2-1/2" (2)
Да и в названии присутствует, что то типа “меньше отскок”