Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

lugmax

5045 подходит по креплению или нужно переделывать? Если действительно этот мотор не уступает рекомендованному породистому мотору- почему нет?, главное что бы самолёт не потерял возможность делать то на что он способен из за мотора и если что, то грешить только на свои кривые руки. Если нет- то лучше уже подождать и купить комплектующие такие как нужно! Лично моё Имхо

Moonlight_Dreamer
lugmax:

5045 подходит по креплению или нужно переделывать?

Обычно расстояния между отверстиями стандартные в одном размере моторов. Так что 99.9% переделывать ничего не надо.

lugmax:

Если действительно этот мотор не уступает рекомендованному породистому мотору

Я думаю, что разница если и есть, то в пределах погрешности измерений.

lugmax

Производитель не практикует продажу по запчастями? Было бы удобно, разбил фюз-заказал новый и тд! На сайте производителя нашол только капот, стойку для колёс и кабину

gregb
lugmax:

Производитель не практикует продажу по запчастями?

Практикует: 60" Extra 300

afa14

эсли фюз разбивается на столько, что надо покупать новый, то будьте уверены, в живых останется только задняя стойка

lugmax

Есть ли в 6 баночном сэтапе какое то преимущество над 5 баночным, ( если все нормально подобрано)? Возможно в тяге или скорости потери?
Модель весит меньше и 5 баночные аки стоят подешевле!

kinshas
lugmax:

Есть ли в 6 баночном сэтапе какое то преимущество над 5 баночным,

При той же мощности на выходе, ток на 6ти будет меньше, эффективность выше, температура сетапа меньше. Вообще глянь Лазера тему, там Десмо летает на 5ти банках.

lugmax:

Модель весит меньше

Это спорно, из-за более высокого тока на 5ти банках акк нужен более энергоемкий.

lugmax

Положил самолёт в корзину на Линдингере, при выборе способа оплаты кредитка или пайпал- что выбирать или оба способа для наших стран работают?
В комплекте идут чехлы на крылья и нужно ли обязательно заказывать кок у них или любой по месту можно купить? И ещё видел где то на форуме красивую напечатанную кабину, она на Линдингере продаётся или это кто то сам сотворил? Спасибо

afa14

кок в комплекте. пай-пал можете не использовать

lugmax
afa14:

кок в комплекте. пай-пал можете не использовать

Начал заказывать-выбрал себе Лазер и колеге Экстру. Положил в корзину, выбрал оплату кредиткой (у меня Приватбанковская Голд кредитка мастеркард) Нажал оплатить, тут же получил смс в программе банка и на мобильный что деньги ушли. Заказывал 17 сентября. Статус на сайте Линдингера стоит In process. Сегодня получил письмо с Линдингера:
Hello,

thank you for your order.

But there is a problem. We do not accept to pay per creditcard.

Please use paypal (paypallind@lindinger.at) or payment in advance
IBAN: AT 201860 0000 16503179

BIC: VKBLAT2L

Насколько я понял-оплата не прошла?, тогда почему ушли деньги и не вернулись обратно? Подскажите пожайлуста если кто то сталкивался, спасибо

16 days later
lugmax

Самолёты для друга и себя получили с Линдингера. Друг заказывал Екстру а я Лазер. Я ещё коплю деньги а друг уже рвётся в бой и хочет начинать пичкать начинкой. Хочет только рекомендуемую фирму Хакер или Акси. Подскажите пожайлуста если брать породистый двигатель и регулятор то какие и где дешевле и надежнее заказать? Спасибо

Desmo

Если брендовые - то Axi 4120/18 515kv под 6 банок
Хороший вариант - гиперион 4020 570кв под 5 банок aircraft-world, около 25 баксов )
Решулятор Castle creation phoenix ice 75а

erno

Если AXI то не забыть крепёж к нему - в комплект не входит, надо заказывать отдельно.
Если Хакер то A50 14XS V3, у него крепёж в комплекте - пустячок, а приятно.
Регулятор - можно ещё на Talon 90 посмотреть, он потяжелее и логов не пишет, но бюджетнее и бек у него помощнее.
Брать на том же линдингере можно, зря сразу не взяли - на доставке сэкономили бы.

kinshas
erno:

на Talon 90 посмотреть, он потяжелее и логов не пишет,

Мое имхо все за Talon 90, лог спорная фишка особенно как она реализована на кастле а вот мощный бек это реальность, немного приложив руки можно его облегчить.
AXI или Haker, я бы взял Torque.

priller_13
Desmo:

Хороший вариант - гиперион 4020 570кв под 5 банок aircraft-world, около 25 баксов )

эти моторы там давно размели. вообще на эйркрафте моторов уже почти нет.

st77

у меня на MXS стоит TURNIGY SK3 50-45, 500 об. отлетал сезон, нареканий нет

Маркс

На моем большом Себарте стоял Sk3-5045-500, такой же стоит на Яке ЕФ у парня с нашей площадки.
Кстати, на 58 Еже стоял A40-10L, большой разницы с китайцем не замечал.
Отличный мотор.
А вот насчет правильно регуля, согласен, пользуюсь CC EDGE 75A.
После китайских в том числе и Hobby Wing Platinum, как небо и земля.

AlexMMC
Маркс:

…А вот насчет правильно регуля, согласен, пользуюсь CC EDGE 75A.
После китайских в том числе и Hobby Wing Platinum, как небо и земля.

А мне Hobbywing Platinum 100a v3 понравился больше, чем CC EDGE 75A (брал на денек попробовать). На одинаковом тайминге получил ток 80А против 73А (тяга соответственно току) в статике на движке T-Motor U7 490 KV винт 16Х8 Hi-Model (этот для испытаний, летаю на 16Х6) аки 6S. Реакция на ручку газа что в статике, что в полете у Hobbywing острее. Себовскую Катану 50 , вес 2.9 кг этот движек тащит как пушинку, после нагрузочного полета температура движка около 45, регуля 35-40, при уличной 15. Эту же связку собираюсь ставить на EF Edge 540 60 , надо только мотокороб усилить. Движек немного доработал - поставил длинный вал для крепления винта цангой, родной проп-адаптер имеет резьбу М6 и коротковат.

Маркс

Алексей, возможно в V3 значительно переписали софт, я пользовался 40 и 75 V2.
Но кстати, могла быть большая ошибка в выборе тайминга на СС.
Я в свое время задавал вопрос производителю,
и если я правильно понял ответ и комментарий в КастлЛинке,
у СС тайминг не выставляется значением как у большинства регулей,
СС определяет некоторое среднее значение автоматически, а в настройках предлагает подвинуть его в одну или другую сторону.

Я когда взял СС 75, первым делом для A40-10L поставил ЕМНИП “рекомендованные” 12, в результате имел мотор-утюг и мало тяги.
Откатил в дефолт и пошел задавать вопросы на СС ))

AlexMMC

Ставлю сначала максимальное значение тайминга (30 кажется) , делаю перегазовки (сначала плавные, потом резкие) , если есть срывы синхронизации, то значение снижаю до полностью устойчивых резких перегазовок (с нуля в максимум). Кастл на максимальном тайминге срывал, Хоббивинг - нет.