Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
на Talon 90 посмотреть, он потяжелее и логов не пишет,
Мое имхо все за Talon 90, лог спорная фишка особенно как она реализована на кастле а вот мощный бек это реальность, немного приложив руки можно его облегчить.
AXI или Haker, я бы взял Torque.
Хороший вариант - гиперион 4020 570кв под 5 банок aircraft-world, около 25 баксов )
эти моторы там давно размели. вообще на эйркрафте моторов уже почти нет.
у меня на MXS стоит TURNIGY SK3 50-45, 500 об. отлетал сезон, нареканий нет
На моем большом Себарте стоял Sk3-5045-500, такой же стоит на Яке ЕФ у парня с нашей площадки.
Кстати, на 58 Еже стоял A40-10L, большой разницы с китайцем не замечал.
Отличный мотор.
А вот насчет правильно регуля, согласен, пользуюсь CC EDGE 75A.
После китайских в том числе и Hobby Wing Platinum, как небо и земля.
…А вот насчет правильно регуля, согласен, пользуюсь CC EDGE 75A.
После китайских в том числе и Hobby Wing Platinum, как небо и земля.
А мне Hobbywing Platinum 100a v3 понравился больше, чем CC EDGE 75A (брал на денек попробовать). На одинаковом тайминге получил ток 80А против 73А (тяга соответственно току) в статике на движке T-Motor U7 490 KV винт 16Х8 Hi-Model (этот для испытаний, летаю на 16Х6) аки 6S. Реакция на ручку газа что в статике, что в полете у Hobbywing острее. Себовскую Катану 50 , вес 2.9 кг этот движек тащит как пушинку, после нагрузочного полета температура движка около 45, регуля 35-40, при уличной 15. Эту же связку собираюсь ставить на EF Edge 540 60 , надо только мотокороб усилить. Движек немного доработал - поставил длинный вал для крепления винта цангой, родной проп-адаптер имеет резьбу М6 и коротковат.
Алексей, возможно в V3 значительно переписали софт, я пользовался 40 и 75 V2.
Но кстати, могла быть большая ошибка в выборе тайминга на СС.
Я в свое время задавал вопрос производителю,
и если я правильно понял ответ и комментарий в КастлЛинке,
у СС тайминг не выставляется значением как у большинства регулей,
СС определяет некоторое среднее значение автоматически, а в настройках предлагает подвинуть его в одну или другую сторону.
Я когда взял СС 75, первым делом для A40-10L поставил ЕМНИП “рекомендованные” 12, в результате имел мотор-утюг и мало тяги.
Откатил в дефолт и пошел задавать вопросы на СС ))
Ставлю сначала максимальное значение тайминга (30 кажется) , делаю перегазовки (сначала плавные, потом резкие) , если есть срывы синхронизации, то значение снижаю до полностью устойчивых резких перегазовок (с нуля в максимум). Кастл на максимальном тайминге срывал, Хоббивинг - нет.
Алексей, ИМХО все таки Вы не правы.
All Castle Creations controllers automatically determine the correct and best range of timing advance for any motor they are plugged into when running in sensoreless mode. You can move up or down within that range via these settings.
Все СС автоматически определяют наилучший диапазон таймингов для любого мотора подключенного в режиме “sensoreless”/" как я понял без сенсоров".
Вы можете двигаться вверх или вниз с помощью этой настройки.
Не спорю, возможно не по инструкции делал, в поле брал только нетбук со свистком. Особо долго ковыряться не хотелось , но тайминги перебрал все : на низких - тупой , на большом - срыв. Но это под U7 мотор и токах выше рекомендованных, Хоббивиг-то это издевательство выдержал (может потому, что он на 100А). На сайте T-Motor была указана мощность 1300W (это весной, когда я его купил) ,а сейчас висит тестовая таблица, где уже 1550W 62А 10-и минут непрерывно.
У Дуалскай новая линейка моторов (неплохая и бюджетная) + ссылка на сайте на екалк со всеми моторами (очень удобно).
Андрей, а ссылку на продавца дашь ??
www.dualsky.com/contact.shtml
ну и на али они есть
что бы эффективно искать на Али, надо иметь полный артикул, по кускам он ищет плохо )
красивая “моторам”
по кускам он ищет плохо
Вбей в строку поиска “dualsky motors”, и всё найдётся, прямо в первых строках. Я на EA - серии летаю, отличные движки, лёгкие и экономичные. Кстати , они часть моторов этой серии только что обновили - на сайте вот что пишут “Partial motors upgrade Durotate technique(XM4255EA-XM6360EA) Prolong the lifetime of rotor in the environment of highpower and high torque Improve running efficiency in middle RPM range. Optimize the shape of back cover and reduce air noise
Notice: Durotate rotor doesn’t compatible with previous motor”
Типа ещё круче стало