Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
есть 8-мь штук 4S 4000
А токи не запредельные будут?
Да не должны. espritmodel.com/hacker-a50-14xs-series-motor-v3.as…
Да не должны
С V3 на 16" если верить кальку то получается все крайне грустно:(.
Что кальк показывает?
Что кальк показывает?
С 16х10 с 4s недотягивает и до 15х6 с 6s, так вы и сами это явно видели, красный бык воздушные гонки.
А почему на этот самолет нельзя поставить такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш.
такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш
Сравните размер и подумайте.
Так вот я тоже думаю. У меня на 57 экстре от 3dhs стоит перемотанный Hacker A40. ЛиПо 4S 4000, ток 80А, тяга 4200. Что не так??? Вес 2150-2200.
Что не так???
Философия не та, на еже вариант скорее всего возможен, а вот тут и с MXS под большим вопросом.
Философия не та
Бог един! И аэродинамика тоже… Сам думал над покупкой MXS, но упертое нежелание ставить 4S заставило пока только присмотреться. Если не сложно объясните, плиз.
Это только мои личные впечатления по линейке 60", Edge мой личный и поэтому здесь проще всего, он легок и бодр на любых скоростях, MXS это скорость и еще раз скорость, это его стихия, а как он на ней крутится и вертится, на экстре пока лично не летал, но если верить местным и зарубежным источникам “тихоходность” так же не ее конек.
Вот так-то! Просто простота заказа модели от эф и стоимость просто супер! Но, 6 банок имхо очень дорогие акб(
Но, 6 банок имхо очень дорогие акб(
Там разница 5$-7$ в зависимости от производителя, это начинает уже утомлять:(.
Начинает утомлять?) Например? разница 5$-7$
Кирилл когда облет!?
Начинает утомлять?)
Нет, ваши слова из ветки в ветку о дороговизне.
Кирилл когда облет!?
Пока приемник с эсприта уже почти месяц жду…
Если в ближайшее время не придет, может в Москве куплю, а там как погода.
а там как погода
Скоро это станет основным вопросом!😃
Ну вот, не прошло и года, сегодня облетал таки Экстру.
Собственно, опасения вызывала ВМГ + батареи.
Мотор получился Hacker A50-14XS V3 520Kv Hivolt эдишн.😃
Батареи на пробу ZC 5S 35С 2700 и 3300.
Огромное спасибо дядьке Диме за предоставленный измеритель амперов!
Вначале померяли с винтом APC 16*8 - получилось ~ 77А и 1450Вт, что показалось очень дох… много.
Позже был поставлен Антохин VOX 16*7 - намерял ~ 72А и 1350Вт - опять же больше, чем хотелось…
Облет проходил на VOX-е, мощности оказалось для меня многовато, учитывая, что заказал Fiala 16*8 (за отсутствием меньших), буду ограничивать максимальный газ.
Полетное время в спокойном режиме получилось ~5мин. на 2700 и ~6мин. на 3300.
Жду заказанные Веллпауэры 3600.
P.S.
Большое спасибо Рудневским пилотам за предоставленную возможность полетать и хорошую компанию!
Поздравляю с облетом!😁
Мотор получился Hacker A50-14XS V3 520Kv Hivolt эдишн.
Батареи на пробу ZC 5S 35С 2700 и 3300.
С винтами и токами какая-то хрень у Вам получилась, у меня в пике “ледышка” с 3300 35с 6S с 15х8 и 500 оборотами больше 65А не показывает, да и Ёкальк с такими цифрами не согласен.
Задайте вопрос “Эдишну” чаво он там намотал, уж очень смахивает по цифрам на V2.
С винтами и токами какая-то хрень у Вас получилась…
ёКальк и ледышку фтопку. 😁 Всё получилось ровно, как написал Кирилл,
во-первых : перемеряли несколько раз,
во-вторых : уже в статике видно, что прёт эта ВМГ более чем,
…ну а то, что делает с моторами HiVolt уже давно у знающих людей не вызывает удивления 😃 . Кстати, Александр вполне контактен и на вопросы отвечает ничего не скрывая. Это я к тому, что можно поспрошать у него напрямую.
Кирюха, поздравляю с облётом, желаю поскорее подружиться с новым самолётом и получать истинный кайф от полётов!
Извиняюсь за небольшой ОФФТОППП
…ну а то, что делает с моторами HiVolt уже давно у знающих людей не вызывает удивления .
Увеличение на 30-40Kv и приведет к тем результатам которые вы и получили, а я говорил о показаниях для “стандартного” V3.
ёКальк и ледышку фтопку.
Они и были указаны мной как “агрегаты” склонные к завышению, а не занижению показателей.
Увеличение на 30-40Kv и приведет к тем результатам которые вы и получили…
Дим, Кирилл меня поправит, если не прав, но задача была не трогать кВ и потом, не только увеличение кВ способно повышать мощность, есть ещё КПД, например.
Да ниче такого я с ним не делал, просто поставил шайбочку что бы ротор обмотку не тер. Ну и запихал маленько побольше меди при тех же витках, чтобы сопротивление поменьше было. Ну и схему намотки немножко поменял 😃 да в подшипники смазку правильную положил. 😉
Да ниче такого я с ним не делал, просто поставил шайбочку
Что-бы закончить весь этот сыр-бор, вопрос вам как в ведущему “двигателе строителю” на этом форуме(не шутка), так все-же замеры моего тезки говорят о повышении КПД или Оборотов?
был до перемотки V3, а получился на выходе V2
Сложно сказать однозначно. Но вероятнее всего дело в том что уменьшение сопротивления мотора - эквивалентно некоторому поднятию напряжения батареи + меньше тепла и больше механической работы (кпд). Кроме этого 5 свежезаряженных банок это никак не 16.38 вольта, скорее а ближе к 18В, с учетом падения под нагрузкой. Я не помню точно какой получился Кв у мотора, это с месяц назад было, но по моему около 524 и остался. А потом извините, но я честно говоря вообще не пользуюсь мотокалком, поскольку те режимы про которые Вы говорите они вообще ни о чем, и в реальном полете просто бесполезны. Это просто какая то попытка оценить максимальные нагрузочные характеристики мотора. В реальности имеет значение как ведет себя мотор в воздухе, как отзывается на газ, на каких токах срывается, как жрет батарею и как при этом греется. Отсюда обычно и идет оптимизация.