Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Пользуясь случаем, что Александр посетил эту тему, хочу сказать ему большое спасибо за работу, произведенную с мотором!
но задача была не трогать кВ
по моему около 524 и остался.
Именно так, после перемотки Александр и говорил, что кВ остался прежним.
Кстати, он заранее предложил оставить старую обмотку, предупредив, что перемотка нового Хакера даст не очень большие приемущества.
Однако, результат налицо. Замеры перепроверялись несколько раз. После них мотор при комнатной температуре чуть теплый, батареи теплые.
После полета при температуре -2 мотор ледяной, батареи на ощупь прохладные. Вертикаль и тяга даже в конце полета, как бы помягче сказать - для меня очень впечатляющие…
Поздравляю с облетом!
Спасибо.
В реальности имеет значение как ведет себя мотор в воздухе, как отзывается на газ, на каких токах срывается, как жрет батарею и как при этом греется.
Полностью с вами согласен.
Вначале померяли с винтом APC 16*8 - получилось ~ 77А и 1450Вт, что показалось очень дох… много. Позже был поставлен Антохин VOX 16*7 - намерял ~ 72А и 1350Вт - опять же больше, чем хотелось…
Для статики это может и проканает, а с динамике все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп, лишь бы человеку нравилось:).
Кирилл удачных полетов и массу положительных эмоций!
Для статики это может и проканает
Дмитрий, ну да, меряли в статике.
массу положительных эмоций!
Спасибо, эмоции пока переполняют)))
Для статики это может и проканает, а с динамикой все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп…
Дим, почему пустой треп? Ведь многие, собирая электричку, постоянно задают одни и те же вопросы, переживая за ожидаемый результат, а так будет хорошее по энерговооруженности решение с понятными и вполне адекватными данными по токам и отдаваемой мощности. Если есть желание, можно снять лог всего полёта (благо у Джети есть чем это сделать не вмешиваясь в родную схему) и посмотреть на результат.
…5 свежезаряженных банок это никак не 16.38 вольта
Большое значение играет качество батарей на электро-сетапах, я бы даже сказал - КЛЮЧЕВОЕ. Мои шестибаночные сетапы после перехода на GensAce стали просто чумовыми.
Дмитрий а GensAce где покупаете в России или там если можно ссылку
Сегодня удалось маленько попривыкать к Экстре.😁
Для меня этот процесс видимо затянется, уж очень все в новинку…
Попробовал полетать на Fiala 16*8: в статике на свежей ZC 3300 дунул ~1450Вт при ~77А, что по замерам идентично APC 16*8. Так и не понял, куда столько тяги?
После 6.5 минут (+ посадка) спокойного полета на Веллпауэрах 3600 остаток ~3.82В.
После Витиного полета (мягко сказать-весьма динамичного) остаток ~3.72В.
Ради интереса сравнил VOX 16*7 и Fiala 16*8:
А так в процессе сборки пришлось запиливать Сикрафтовские качалки:
Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?
Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?
Андрей, очень старался избежать напилинга из-за природной лени…😃
Примерял тяги и так и эдак, с данными качалками, кроме РВ - не избежал.
Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
Честно говоря так и не понял большого смысла в таком “экстремизме”.
Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик, кабанчик и качалка сервы по 30мм.
У одного Ёж у другого Маха и …
Да жалко просто секрафтовскую качалку:), главное чтоб прочность осталась достаточной. Конечно бывает без напилинга никак, вот капот и ДВС например.
ак и не понял большого смысла в таком “экстремизме”.
Да просто, чтоб разгрузить сервы)))
А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик
Так же 64…65", по тем же причинам- кабанчик упирается.
Кабанчик лег на плоскость, но зазор между качалкой и наконечником имеется.
Повнимательнее приглядитесь к качалкам, станет понятно, что в моем случае Ваше решение не подошло бы:
rcopen.com/files/52b6ae129970730077cdb98e
Да жалко просто секрафтовскую качалку, главное чтоб прочность осталась достаточной.
Это качалки под машинки 25…35 Кг/с, даже если б выпилы сквозные сделать, прочности оталось бы с избытком.😃
Ваши качалки ниже, это видно. Если гайкой к верху, все равно не получается?
Да гайка не причем совсем, цилиндрическая часть наконечника в обоих случаях упиралась бы в качалку.
А так в процессе сборки пришлось запиливать Сикрафтовские качалки…
У 3DHS эта процедура описана в инструкции по сборке.
У 3DHS
Почему все экстраполируют свой опыт с иными изделиями на данный аппарат, в любом случае это косяк или проектантов либо конкретного индивидуума, лично склоняюсь к второму.
Почему все экстраполируют свой опыт с иными изделиями на данный аппарат…
Во-первых, экстраполировать опыт нормально.
Во-вторых, именно то, что это встречается и у вполне вменяемых производителей и означает, что конкретный индивидуум (Кирюх, это ты! 😃 ) ничего не накосячил.
Дмитрий а GensAce где покупаете…
В РФ покупал в РЦ-Роторе (но там сейчас не густо), из-за бугра тащил с СДС-Хобби.
это косяк или проектантов либо конкретного индивидуума, лично склоняюсь к второму.
Да, рекомендованные качалки DuBro, мне же захотелось Сикрафт + они для более мощных машинок.
Уж не знаю, косяк это или нет)))
Уж не знаю, косяк это или нет)))
Нестандартные решения привели к нестандартным последствиям:)
Косяк, косяк, испилил такую красивую, анодированную безделушку:(.
тащил с СДС-Хобби
Эти что ли sdshobby.com/gens-ace-new-design-high-quality-3300…?
косяк, испилил такую красивую, анодированную безделушку.
Так она после пиления еще красивше стала)))
Нестандартные решения привели к нестандартным последствиям
Верно дядька Дима сказал - иногда пилят и стандартные.
Оно!
Оно!
На rcgroups начался гундеж, что 25С стали таким же среднестатистическим фуфлом:(.
Кому верить в этом мире!?
Они и были фуфлом, если сравнивать с 45С. Я попробовал 35С - неплохо, но стараюсь всё-таки придерживаться 45-и.