Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

дмитрий482

Извиняюсь за небольшой ОФФТОППП

OldMan:

…ну а то, что делает с моторами HiVolt уже давно у знающих людей не вызывает удивления .

Увеличение на 30-40Kv и приведет к тем результатам которые вы и получили, а я говорил о показаниях для “стандартного” V3.

OldMan:

ёКальк и ледышку фтопку.

Они и были указаны мной как “агрегаты” склонные к завышению, а не занижению показателей.

OldMan
дмитрий482:

Увеличение на 30-40Kv и приведет к тем результатам которые вы и получили…

Дим, Кирилл меня поправит, если не прав, но задача была не трогать кВ и потом, не только увеличение кВ способно повышать мощность, есть ещё КПД, например.

hivolt

Да ниче такого я с ним не делал, просто поставил шайбочку что бы ротор обмотку не тер. Ну и запихал маленько побольше меди при тех же витках, чтобы сопротивление поменьше было. Ну и схему намотки немножко поменял 😃 да в подшипники смазку правильную положил. 😉

дмитрий482
hivolt:

Да ниче такого я с ним не делал, просто поставил шайбочку

Что-бы закончить весь этот сыр-бор, вопрос вам как в ведущему “двигателе строителю” на этом форуме(не шутка), так все-же замеры моего тезки говорят о повышении КПД или Оборотов?
был до перемотки V3, а получился на выходе V2

hivolt

Сложно сказать однозначно. Но вероятнее всего дело в том что уменьшение сопротивления мотора - эквивалентно некоторому поднятию напряжения батареи + меньше тепла и больше механической работы (кпд). Кроме этого 5 свежезаряженных банок это никак не 16.38 вольта, скорее а ближе к 18В, с учетом падения под нагрузкой. Я не помню точно какой получился Кв у мотора, это с месяц назад было, но по моему около 524 и остался. А потом извините, но я честно говоря вообще не пользуюсь мотокалком, поскольку те режимы про которые Вы говорите они вообще ни о чем, и в реальном полете просто бесполезны. Это просто какая то попытка оценить максимальные нагрузочные характеристики мотора. В реальности имеет значение как ведет себя мотор в воздухе, как отзывается на газ, на каких токах срывается, как жрет батарею и как при этом греется. Отсюда обычно и идет оптимизация.

HOTTABYCH

Пользуясь случаем, что Александр посетил эту тему, хочу сказать ему большое спасибо за работу, произведенную с мотором!

OldMan:

но задача была не трогать кВ

hivolt:

по моему около 524 и остался.

Именно так, после перемотки Александр и говорил, что кВ остался прежним.
Кстати, он заранее предложил оставить старую обмотку, предупредив, что перемотка нового Хакера даст не очень большие приемущества.
Однако, результат налицо. Замеры перепроверялись несколько раз. После них мотор при комнатной температуре чуть теплый, батареи теплые.
После полета при температуре -2 мотор ледяной, батареи на ощупь прохладные. Вертикаль и тяга даже в конце полета, как бы помягче сказать - для меня очень впечатляющие…

Поздравляю с облетом!

Спасибо.

дмитрий482
hivolt:

В реальности имеет значение как ведет себя мотор в воздухе, как отзывается на газ, на каких токах срывается, как жрет батарею и как при этом греется.

Полностью с вами согласен.

HOTTABYCH:

Вначале померяли с винтом APC 16*8 - получилось ~ 77А и 1450Вт, что показалось очень дох… много. Позже был поставлен Антохин VOX 16*7 - намерял ~ 72А и 1350Вт - опять же больше, чем хотелось…

Для статики это может и проканает, а с динамике все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп, лишь бы человеку нравилось:).
Кирилл удачных полетов и массу положительных эмоций!

HOTTABYCH
дмитрий482:

Для статики это может и проканает

Дмитрий, ну да, меряли в статике.

дмитрий482:

массу положительных эмоций!

Спасибо, эмоции пока переполняют)))

OldMan
дмитрий482:

Для статики это может и проканает, а с динамикой все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп…

Дим, почему пустой треп? Ведь многие, собирая электричку, постоянно задают одни и те же вопросы, переживая за ожидаемый результат, а так будет хорошее по энерговооруженности решение с понятными и вполне адекватными данными по токам и отдаваемой мощности. Если есть желание, можно снять лог всего полёта (благо у Джети есть чем это сделать не вмешиваясь в родную схему) и посмотреть на результат.

hivolt:

…5 свежезаряженных банок это никак не 16.38 вольта

Большое значение играет качество батарей на электро-сетапах, я бы даже сказал - КЛЮЧЕВОЕ. Мои шестибаночные сетапы после перехода на GensAce стали просто чумовыми.

9 days later
Алексей_74

Дмитрий а GensAce где покупаете в России или там если можно ссылку

HOTTABYCH

Сегодня удалось маленько попривыкать к Экстре.😁
Для меня этот процесс видимо затянется, уж очень все в новинку…
Попробовал полетать на Fiala 16*8: в статике на свежей ZC 3300 дунул ~1450Вт при ~77А, что по замерам идентично APC 16*8. Так и не понял, куда столько тяги?
После 6.5 минут (+ посадка) спокойного полета на Веллпауэрах 3600 остаток ~3.82В.
После Витиного полета (мягко сказать-весьма динамичного) остаток ~3.72В.
Ради интереса сравнил VOX 16*7 и Fiala 16*8:

А так в процессе сборки пришлось запиливать Сикрафтовские качалки:

Andreich=

Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?

HOTTABYCH
Andreich=:

Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?

Андрей, очень старался избежать напилинга из-за природной лени…😃
Примерял тяги и так и эдак, с данными качалками, кроме РВ - не избежал.
Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.

дмитрий482
HOTTABYCH:

Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.

Честно говоря так и не понял большого смысла в таком “экстремизме”.

kinshas
HOTTABYCH:

Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.

А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик, кабанчик и качалка сервы по 30мм.

Andreich=

Кабанчик лег на плоскость, но зазор между качалкой и наконечником имеется. Были случаи я подпиливал сам наконечник, но не качалку.

Andreich=

Да жалко просто секрафтовскую качалку:), главное чтоб прочность осталась достаточной. Конечно бывает без напилинга никак, вот капот и ДВС например.

HOTTABYCH
дмитрий482:

ак и не понял большого смысла в таком “экстремизме”.

Да просто, чтоб разгрузить сервы)))

kinshas:

А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик

Так же 64…65", по тем же причинам- кабанчик упирается.

Andreich=:

Кабанчик лег на плоскость, но зазор между качалкой и наконечником имеется.

Повнимательнее приглядитесь к качалкам, станет понятно, что в моем случае Ваше решение не подошло бы:
rcopen.com/files/52b6ae129970730077cdb98e

Andreich=:

Да жалко просто секрафтовскую качалку, главное чтоб прочность осталась достаточной.

Это качалки под машинки 25…35 Кг/с, даже если б выпилы сквозные сделать, прочности оталось бы с избытком.😃

Andreich=

Ваши качалки ниже, это видно. Если гайкой к верху, все равно не получается?

HOTTABYCH

Да гайка не причем совсем, цилиндрическая часть наконечника в обоих случаях упиралась бы в качалку.