Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
В реальности имеет значение как ведет себя мотор в воздухе, как отзывается на газ, на каких токах срывается, как жрет батарею и как при этом греется.
Полностью с вами согласен.
Вначале померяли с винтом APC 16*8 - получилось ~ 77А и 1450Вт, что показалось очень дох… много. Позже был поставлен Антохин VOX 16*7 - намерял ~ 72А и 1350Вт - опять же больше, чем хотелось…
Для статики это может и проканает, а с динамике все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп, лишь бы человеку нравилось:).
Кирилл удачных полетов и массу положительных эмоций!
Для статики это может и проканает
Дмитрий, ну да, меряли в статике.
массу положительных эмоций!
Спасибо, эмоции пока переполняют)))
Для статики это может и проканает, а с динамикой все равно полный бред, да ну ладно закрываю пустой треп…
Дим, почему пустой треп? Ведь многие, собирая электричку, постоянно задают одни и те же вопросы, переживая за ожидаемый результат, а так будет хорошее по энерговооруженности решение с понятными и вполне адекватными данными по токам и отдаваемой мощности. Если есть желание, можно снять лог всего полёта (благо у Джети есть чем это сделать не вмешиваясь в родную схему) и посмотреть на результат.
…5 свежезаряженных банок это никак не 16.38 вольта
Большое значение играет качество батарей на электро-сетапах, я бы даже сказал - КЛЮЧЕВОЕ. Мои шестибаночные сетапы после перехода на GensAce стали просто чумовыми.
Дмитрий а GensAce где покупаете в России или там если можно ссылку
Сегодня удалось маленько попривыкать к Экстре.😁
Для меня этот процесс видимо затянется, уж очень все в новинку…
Попробовал полетать на Fiala 16*8: в статике на свежей ZC 3300 дунул ~1450Вт при ~77А, что по замерам идентично APC 16*8. Так и не понял, куда столько тяги?
После 6.5 минут (+ посадка) спокойного полета на Веллпауэрах 3600 остаток ~3.82В.
После Витиного полета (мягко сказать-весьма динамичного) остаток ~3.72В.
Ради интереса сравнил VOX 16*7 и Fiala 16*8:
А так в процессе сборки пришлось запиливать Сикрафтовские качалки:
Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?
Возможно расположение шарового наконечника под качалкой избавило бы от напилинга?
Андрей, очень старался избежать напилинга из-за природной лени…😃
Примерял тяги и так и эдак, с данными качалками, кроме РВ - не избежал.
Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
Честно говоря так и не понял большого смысла в таком “экстремизме”.
Вообще очень старался добиться макс. расходов рулей при макс. расходе машинок, почти получилось.
А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик, кабанчик и качалка сервы по 30мм.
У одного Ёж у другого Маха и …
Да жалко просто секрафтовскую качалку:), главное чтоб прочность осталась достаточной. Конечно бывает без напилинга никак, вот капот и ДВС например.
ак и не понял большого смысла в таком “экстремизме”.
Да просто, чтоб разгрузить сервы)))
А какие получились расходы на РВ, у меня на MXS РВ-65* далее не дает кабанчик
Так же 64…65", по тем же причинам- кабанчик упирается.
Кабанчик лег на плоскость, но зазор между качалкой и наконечником имеется.
Повнимательнее приглядитесь к качалкам, станет понятно, что в моем случае Ваше решение не подошло бы:
rcopen.com/files/52b6ae129970730077cdb98e
Да жалко просто секрафтовскую качалку, главное чтоб прочность осталась достаточной.
Это качалки под машинки 25…35 Кг/с, даже если б выпилы сквозные сделать, прочности оталось бы с избытком.😃
Ваши качалки ниже, это видно. Если гайкой к верху, все равно не получается?
Да гайка не причем совсем, цилиндрическая часть наконечника в обоих случаях упиралась бы в качалку.
А так в процессе сборки пришлось запиливать Сикрафтовские качалки…
У 3DHS эта процедура описана в инструкции по сборке.
У 3DHS
Почему все экстраполируют свой опыт с иными изделиями на данный аппарат, в любом случае это косяк или проектантов либо конкретного индивидуума, лично склоняюсь к второму.
Почему все экстраполируют свой опыт с иными изделиями на данный аппарат…
Во-первых, экстраполировать опыт нормально.
Во-вторых, именно то, что это встречается и у вполне вменяемых производителей и означает, что конкретный индивидуум (Кирюх, это ты! 😃 ) ничего не накосячил.
Дмитрий а GensAce где покупаете…
В РФ покупал в РЦ-Роторе (но там сейчас не густо), из-за бугра тащил с СДС-Хобби.
это косяк или проектантов либо конкретного индивидуума, лично склоняюсь к второму.
Да, рекомендованные качалки DuBro, мне же захотелось Сикрафт + они для более мощных машинок.
Уж не знаю, косяк это или нет)))
Уж не знаю, косяк это или нет)))
Нестандартные решения привели к нестандартным последствиям:)
Косяк, косяк, испилил такую красивую, анодированную безделушку:(.
тащил с СДС-Хобби
Эти что ли sdshobby.com/gens-ace-new-design-high-quality-3300…?
косяк, испилил такую красивую, анодированную безделушку.
Так она после пиления еще красивше стала)))
Нестандартные решения привели к нестандартным последствиям
Верно дядька Дима сказал - иногда пилят и стандартные.