Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

smsinfo

А что вы скажете от таком сетапе.
Scorpion SII-4020-540, Kv=540
Акк на 5 банок 25С 4000
Винт APC 15*6

Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
innov8tivedesigns.com/…/Scorpion SII-4020-540 Spec…
52.47 Ампера
970.6 Ватт
4499 Тяги

А то заказал все теперь сижу и думаю не прогадал ли я.

kinshas
smsinfo:

Акк на 5 банок 25С 4000

Не плохой сетап, но вот 25C как-то мне не очень нравиться, 35C даже если акк брендовый, вон постом выше посмотри.
По Скорпиону отпишишься, тоже хочу поставить на EF MXS, с кв правда еще не определился под 6S и Xoar16х7.

smsinfo

Опппа, я тоже заказал GensAse.
Только здесь в России.
Что скажете менять лучше на что-то поменьше ёмкости и побольше С?

kinshas

Я на EF MXS летал на 6S 3300 35C, 6-7 мин полета, по зиме токоотдача слабовата, летом хватает с, сейчас я бы попробовал 2700 45С, я бы вам сначала порекомендовал взять пару 5S 3300 35C например Zippy Compact с ХК, а когда уже точно определитесь какая емкость нужна то и бренд заказать можно.
Почитай первый пост и №43, там как раз под 5S сетап.

smsinfo

Это что получается брендовые GensAse 25C будут проседать на напруге в 13C в пике?

kinshas
smsinfo:

брендовые GensAse 25C будут проседать

Тока с них заявленного скорее всего снять не удастся ну и уныло это дело будет выглядеть, я любые акки беру от 35C, лучше 4 мин но с огоньком.

smsinfo:

13C в пике?

20С по кальку.

OldMan
smsinfo:

Это что получается брендовые GensAse 25C будут проседать на напруге в 13C в пике?

Проседать будут, без этого не бывает, НО для Вашего сетапа их вполне 25ЦЭ хватит, уж поверьте!

kinshas
OldMan:

вполне 25ЦЭ хватит

там 20С если на полном газу, я бы подстраховался.😉

smsinfo

С чего вы взяли что 20С.
Из мотокалка?
Та выкладка на предыдущей странице созданная на основе натуральных испытаний мотора. А не расчитанна программно мотокалком.

kinshas
smsinfo:

С чего вы взяли что 20С.

Первоначально да, кальк, сейчас посчитал свой сетап снятый в полете ваттметром, те же 20С, а решать вам конечно.

smsinfo

Я думаю вы некорректно сравнивает это совершенно разные моторсеты получаются.
Вот если бы вы его сделали на 5 банок и винтик поменьше поставили 15*6 или 15*7 вот тогда бы вы получили примерно тоже самое что и должен получить я.

kinshas

Может я не правильно выразился, я сравнивал мой и ваш сетап с мотокальком, ваш на 20С по кальку и мой также, а мой еще и в полете снят. Ладно, слетаете, посмотрите, главное чтобы понравилось.

smsinfo

Даже если логически подумать не могут быть примерно одинаковыми показания по току.
Ваш мотор 512 оборотов мой 520.
Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6 ваш на 6 банках должен крутить 16*7.
Естественно становится понятно какому мотора тяжелее крутить - вашему.
Отсюда и получается у вас 20С

kinshas
smsinfo:

если логически подумать

Да, пересчитал ваш сетап, согласен 14-15С.

дмитрий482
smsinfo:

Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6

Только этот винт не даст не скорости, не тяги с 5s и 540 оборотами, ставили знаем.

smsinfo

Посмотрите выкладку с каким винтом и на сколько банок рекомендован мой моторсет.
С другой стороны уже все заказанно.
Так что будем посмотреть.

дмитрий482
smsinfo:

Посмотрите выкладку

Спасибо, но предпочитаю по живому, с Hyperion ZS 4020 12-Turn 543Kv наигрались и с акками и с винтами.
Когда полетите на своем 15х6 сообщите публике об ощущениях;).

Swell
smsinfo:

Scorpion SII-4020-540, Kv=540
Акк на 5 банок 25С 4000
Винт APC 15*6

Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
innov8tivedesigns.com/…/Scorpion SII-4020-540 Spec…
52.47 Ампера
970.6 Ватт
4499 Тяги.

1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
540 kv как-то не то ни се… для 5 банок мало, с 15х8 нужно порядка 570 оборотов, для 6 банок 490-520… Скорп можно грузить спокойной до 80А…

kinshas

Поставит 16х7 и будет ему счастье, хотя… смотря что летать.

smsinfo

Ну в общем как мотор придет и будет поставлен на модель проведу экспресс тест.
Замерю тягу за хвост безменом, и расходы по току ваттметром.

Swell:

1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.

Я давно заметил что если в калькуляторе ставить более мощные моторы,
но при этом стараться получать с них тягу меньшую чем они могут обеспечить.
То получается более экономичный мотор по сравнению с мотором который будет молотить на пределе своих возможностей.
А в данном случае если говорить о скорпионе которые выбрал я то он заявлено выдерживает нагрузку до 1850 ватт и токи до 85 ампер.
При этом он в одной весовой категории со своими сверстниками которые выдерживают максимум 1200-1250 ватт.

kinshas
smsinfo:

проведу экспресс тест

Скорп мне очень интересен, жду теста.

Showman
Swell:

1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.

smsinfo:

Посмотрите выкладку с каким винтом и на сколько банок рекомендован мой моторсет.

Производители постоянно рисуют очень оптимистичные данные по тяге моторов. Я подозреваю, что это замеры исключительно мотора, т.е. без учета влияния капота и фюзеляжа. У меня есть тахометр и я всегда кроме тока/мощности замеряю скорость вращения. Так вот тот же АРС 15х6 у меня крутится в зависимости от двигателя со скоростью 8100…8600об/мин. Казалось бы, если верить производителям и экспериментам по винтам, то тяги должно быть не менее 4кг. В реальности имею 3.5…3.7кг. Но у меня самолет - Як с достаточно большим капотом по сравнению с другими самолетами той же весовой и размерной категории. Т.е. часть тяги теряется за счет большого препятствия за винтом.
Здесь обсуждается Экстра, у нее капот более обтекаемый, поэтому думаю что тяги килограмма 3.8…4 будет. Единственное что так же подтвержу - 15х6 на оборотах 8000-8500 может показаться туповатым на скорости. В этом плане XOAR веселее или тот же APC 15х8.

Swell

Тяга винта создается за счет кончиков лопастей, та часть которая перекрыта капотом не влияет никаким образом на тягу.