Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Опппа, я тоже заказал GensAse.
Только здесь в России.
Что скажете менять лучше на что-то поменьше ёмкости и побольше С?
Я на EF MXS летал на 6S 3300 35C, 6-7 мин полета, по зиме токоотдача слабовата, летом хватает с, сейчас я бы попробовал 2700 45С, я бы вам сначала порекомендовал взять пару 5S 3300 35C например Zippy Compact с ХК, а когда уже точно определитесь какая емкость нужна то и бренд заказать можно.
Почитай первый пост и №43, там как раз под 5S сетап.
Это что получается брендовые GensAse 25C будут проседать на напруге в 13C в пике?
брендовые GensAse 25C будут проседать
Тока с них заявленного скорее всего снять не удастся ну и уныло это дело будет выглядеть, я любые акки беру от 35C, лучше 4 мин но с огоньком.
13C в пике?
20С по кальку.
Это что получается брендовые GensAse 25C будут проседать на напруге в 13C в пике?
Проседать будут, без этого не бывает, НО для Вашего сетапа их вполне 25ЦЭ хватит, уж поверьте!
вполне 25ЦЭ хватит
там 20С если на полном газу, я бы подстраховался.😉
С чего вы взяли что 20С.
Из мотокалка?
Та выкладка на предыдущей странице созданная на основе натуральных испытаний мотора. А не расчитанна программно мотокалком.
С чего вы взяли что 20С.
Первоначально да, кальк, сейчас посчитал свой сетап снятый в полете ваттметром, те же 20С, а решать вам конечно.
А можно ваш сетап узнать?
AXI 4120/18, 6S3300 35C, Xoar16x7.
Я думаю вы некорректно сравнивает это совершенно разные моторсеты получаются.
Вот если бы вы его сделали на 5 банок и винтик поменьше поставили 15*6 или 15*7 вот тогда бы вы получили примерно тоже самое что и должен получить я.
Может я не правильно выразился, я сравнивал мой и ваш сетап с мотокальком, ваш на 20С по кальку и мой также, а мой еще и в полете снят. Ладно, слетаете, посмотрите, главное чтобы понравилось.
Даже если логически подумать не могут быть примерно одинаковыми показания по току.
Ваш мотор 512 оборотов мой 520.
Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6 ваш на 6 банках должен крутить 16*7.
Естественно становится понятно какому мотора тяжелее крутить - вашему.
Отсюда и получается у вас 20С
если логически подумать
Да, пересчитал ваш сетап, согласен 14-15С.
Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6
Только этот винт не даст не скорости, не тяги с 5s и 540 оборотами, ставили знаем.
Посмотрите выкладку с каким винтом и на сколько банок рекомендован мой моторсет.
С другой стороны уже все заказанно.
Так что будем посмотреть.
Посмотрите выкладку
Спасибо, но предпочитаю по живому, с Hyperion ZS 4020 12-Turn 543Kv наигрались и с акками и с винтами.
Когда полетите на своем 15х6 сообщите публике об ощущениях;).
Scorpion SII-4020-540, Kv=540
Акк на 5 банок 25С 4000
Винт APC 15*6Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
innov8tivedesigns.com/…/Scorpion SII-4020-540 Spec…
52.47 Ампера
970.6 Ватт
4499 Тяги.
1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
540 kv как-то не то ни се… для 5 банок мало, с 15х8 нужно порядка 570 оборотов, для 6 банок 490-520… Скорп можно грузить спокойной до 80А…
Поставит 16х7 и будет ему счастье, хотя… смотря что летать.
Ну в общем как мотор придет и будет поставлен на модель проведу экспресс тест.
Замерю тягу за хвост безменом, и расходы по току ваттметром.
1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
Я давно заметил что если в калькуляторе ставить более мощные моторы,
но при этом стараться получать с них тягу меньшую чем они могут обеспечить.
То получается более экономичный мотор по сравнению с мотором который будет молотить на пределе своих возможностей.
А в данном случае если говорить о скорпионе которые выбрал я то он заявлено выдерживает нагрузку до 1850 ватт и токи до 85 ампер.
При этом он в одной весовой категории со своими сверстниками которые выдерживают максимум 1200-1250 ватт.
проведу экспресс тест
Скорп мне очень интересен, жду теста.