Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
Я думаю вы некорректно сравнивает это совершенно разные моторсеты получаются.
Вот если бы вы его сделали на 5 банок и винтик поменьше поставили 15*6 или 15*7 вот тогда бы вы получили примерно тоже самое что и должен получить я.
Может я не правильно выразился, я сравнивал мой и ваш сетап с мотокальком, ваш на 20С по кальку и мой также, а мой еще и в полете снят. Ладно, слетаете, посмотрите, главное чтобы понравилось.
Даже если логически подумать не могут быть примерно одинаковыми показания по току.
Ваш мотор 512 оборотов мой 520.
Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6 ваш на 6 банках должен крутить 16*7.
Естественно становится понятно какому мотора тяжелее крутить - вашему.
Отсюда и получается у вас 20С
если логически подумать
Да, пересчитал ваш сетап, согласен 14-15С.
Только мой на 5 банках должен крутить винт 15*6
Только этот винт не даст не скорости, не тяги с 5s и 540 оборотами, ставили знаем.
Посмотрите выкладку с каким винтом и на сколько банок рекомендован мой моторсет.
С другой стороны уже все заказанно.
Так что будем посмотреть.
Посмотрите выкладку
Спасибо, но предпочитаю по живому, с Hyperion ZS 4020 12-Turn 543Kv наигрались и с акками и с винтами.
Когда полетите на своем 15х6 сообщите публике об ощущениях;).
Scorpion SII-4020-540, Kv=540
Акк на 5 банок 25С 4000
Винт APC 15*6Если верить вот этой выкладке вроде как получилось
innov8tivedesigns.com/…/Scorpion SII-4020-540 Spec…
52.47 Ампера
970.6 Ватт
4499 Тяги.
1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
540 kv как-то не то ни се… для 5 банок мало, с 15х8 нужно порядка 570 оборотов, для 6 банок 490-520… Скорп можно грузить спокойной до 80А…
Поставит 16х7 и будет ему счастье, хотя… смотря что летать.
Ну в общем как мотор придет и будет поставлен на модель проведу экспресс тест.
Замерю тягу за хвост безменом, и расходы по току ваттметром.
1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
Я давно заметил что если в калькуляторе ставить более мощные моторы,
но при этом стараться получать с них тягу меньшую чем они могут обеспечить.
То получается более экономичный мотор по сравнению с мотором который будет молотить на пределе своих возможностей.
А в данном случае если говорить о скорпионе которые выбрал я то он заявлено выдерживает нагрузку до 1850 ватт и токи до 85 ампер.
При этом он в одной весовой категории со своими сверстниками которые выдерживают максимум 1200-1250 ватт.
проведу экспресс тест
Скорп мне очень интересен, жду теста.
1000 W это порядка 3,7 кг. тяги в статике… где-то ошибочка.
Посмотрите выкладку с каким винтом и на сколько банок рекомендован мой моторсет.
Производители постоянно рисуют очень оптимистичные данные по тяге моторов. Я подозреваю, что это замеры исключительно мотора, т.е. без учета влияния капота и фюзеляжа. У меня есть тахометр и я всегда кроме тока/мощности замеряю скорость вращения. Так вот тот же АРС 15х6 у меня крутится в зависимости от двигателя со скоростью 8100…8600об/мин. Казалось бы, если верить производителям и экспериментам по винтам, то тяги должно быть не менее 4кг. В реальности имею 3.5…3.7кг. Но у меня самолет - Як с достаточно большим капотом по сравнению с другими самолетами той же весовой и размерной категории. Т.е. часть тяги теряется за счет большого препятствия за винтом.
Здесь обсуждается Экстра, у нее капот более обтекаемый, поэтому думаю что тяги килограмма 3.8…4 будет. Единственное что так же подтвержу - 15х6 на оборотах 8000-8500 может показаться туповатым на скорости. В этом плане XOAR веселее или тот же APC 15х8.
Тяга винта создается за счет кончиков лопастей, та часть которая перекрыта капотом не влияет никаким образом на тягу.
Тяга винта создается за счет кончиков лопастей
Если отношение шага к диаметру не более 0,5, то в статике тягу создает около 2/3 длины лопасти (по крайней мере так нужно проектировать винт)… Иначе как объяснить те цифры, которые публикуют производители моторов?
Ребята помогите.
В общем ситуация у меня такая, сегодня решил подтянуть пленку на модели.
Extrime Flight Extra 58
Та которая в сине желтой расцветке.
Так как утюгом у меня не очень то получается тянуть, обычно бывают морщины.
Решил попробовать тянуть феном.
Сперва вроде все шло отлично и получалось красиво.
Но потом в некоторых местах (места соединения пленок) вдруг резко пленка начала сползать и морщится.
И в результате в некоторых местах обнажилась бальза, и теперь сморщенная пленка.
В общем надо перетягивать некоторые участки пленки.
А блин какую пленку заказать не знаю.
Посмотрел по каталогам ораковера так там этих синих и желтых цветов полно, какой из них родной???
Буду очень благодарен если кто то подскажет по родным цветам какие там артикулы использовались.
Думаю еще что в Эджике такая же расцветка присутствует Edge 540T-EXP.
посмотрите эти:
Da ich gerade bei Daten und Fakten bin setze ich hier auch gleich noch die Farbe der Oracover mit ein. In der Anleitung sind die Bezeichnungen der Ultracote angegeben, anhand einer Liste habe ich die entsprechenden Farbbezeichnungen für Oracover rausgesucht:
Laser rot/weiß:
21-023 Ferrari rot
21-010 weiß
21-052 dunkel blau.
21-092 Gold
Laser gelb/blau/weiß:
21-036 Perlmutt gelb
21-052 dunkel blau
21-010 weiß
21-091 silber.
Ich war sehr froh, die Farben der rot/weißen decken sich bis auf das Gold genau mit der blauen Extra von Extreme Flight, somit habe ich schon für alle Farben etwas Folie da.
21-036 Perlmutt gelb
21-052 dunkel blau
Спасибо большое.
По моему это и есть те самые цвета.
На сегодня получилось сделать около 100 полетов, что не так много конечно, но более или менее начали складываться впечатления от Экстры.
Наибольшую сложность пока вызывают некоторые штопорные фигуры:
штопорная бочка требует очень точной работы РН на выходе, небольшая задержка или ранний возврат в нейтраль вызывают перекрут/недокрут (именно не элеронов а РН).
плоские штопора Экстра может делать абсолютно плоскими, при полных расходах и полном отклонении элеронов в противоход, но при этом требует скрупулезной работы газом.
Сразу оговорюсь, что эти фигуры у меня нормально получаются редко.
Быстрые и медленные бочки, ножи - здорово.
Прямой харриер очень нравится, обратный еще более стабилен, если б я иногда не мешал ему своими ручонками😒
Экстра может здорово лететь классику, что нисколько не мешает ей быть очень вертлявой дамочкой.😃 По мне, она очень комфортно чувствует себя почти во всем диапазоне скоростей…
Максимальные расходы, которые поначалу восхищали, сейчас использую крайне редко, ибо кроме пары - тройки фигур, так и не понял зачем они нужны.
Почитав соседние темы про ее братьев Ежика и ЭмИксЭс, удивился, что кому-то недостаточно верткости.
Ну, а то, что стихия ЭмИксЭс - скорость, и он может вытворять на ней чудеса - тут уж совсем не понял, какие чудеса он производит на этой самой скорости?😵 И что не так на малой?
Усе выше сказанное, всего лишь мнение начинающего пилота.
удивился, что кому-то недостаточно верткости.
Ну это походу обо мне, достаточной вертлявости MXS все таки удалось достичь сместив центровку на 133мм для этого правда потребовалось повесить 25гр свинца в хвост.
что стихия ЭмИксЭс - скорость, и он может вытворять на ней чудеса
У меня только 50 полетов на Махе, поэтому вытворять чудеса пока некогда, до сих пор в поиске рабочей центровки.
И что не так на малой?
Тяжеловато летит Маха на малой скорости, нужно искать резервы по снижению веса.
достаточной вертлявости MXS все таки удалось достичь сместив центровку на 133мм
Игорь, признаюсь, даже не мерял в мм. Сейчас нейтральная, в начале получилась весьма передняя, но даже на ней резкости было с избытком… Возможно, позже буду вперед двигать.
Тяжеловато летит Маха на малой скорости
Если не секрет, в чем это проявляется?
Возможно, позже буду вперед двигать.
Я предпочитаю заднюю центровку, правда возникают проблемы на посадке в виде опускания хвоста и тенденции к набору высоты, но и это можно использовать с выгодой.
Если не секрет, в чем это проявляется?
Даже не знаю как объяснить, это даже не полет самолета это скорей ощущения, это довольно распространенное определение. Может кто-то лучше объяснит.