Extreme Flight 60" Extra 300-EXP
есть 8-мь штук 4S 4000
А токи не запредельные будут?
Да не должны. espritmodel.com/hacker-a50-14xs-series-motor-v3.as…
Да не должны
С V3 на 16" если верить кальку то получается все крайне грустно:(.
Что кальк показывает?
Что кальк показывает?
С 16х10 с 4s недотягивает и до 15х6 с 6s, так вы и сами это явно видели, красный бык воздушные гонки.
А почему на этот самолет нельзя поставить такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш.
такой-же сэтап как и на 57 экстру от здхш
Сравните размер и подумайте.
Так вот я тоже думаю. У меня на 57 экстре от 3dhs стоит перемотанный Hacker A40. ЛиПо 4S 4000, ток 80А, тяга 4200. Что не так??? Вес 2150-2200.
Что не так???
Философия не та, на еже вариант скорее всего возможен, а вот тут и с MXS под большим вопросом.
Философия не та
Бог един! И аэродинамика тоже… Сам думал над покупкой MXS, но упертое нежелание ставить 4S заставило пока только присмотреться. Если не сложно объясните, плиз.
Это только мои личные впечатления по линейке 60", Edge мой личный и поэтому здесь проще всего, он легок и бодр на любых скоростях, MXS это скорость и еще раз скорость, это его стихия, а как он на ней крутится и вертится, на экстре пока лично не летал, но если верить местным и зарубежным источникам “тихоходность” так же не ее конек.
Вот так-то! Просто простота заказа модели от эф и стоимость просто супер! Но, 6 банок имхо очень дорогие акб(
Но, 6 банок имхо очень дорогие акб(
Там разница 5$-7$ в зависимости от производителя, это начинает уже утомлять:(.
Начинает утомлять?) Например? разница 5$-7$
Кирилл когда облет!?
Начинает утомлять?)
Нет, ваши слова из ветки в ветку о дороговизне.
Кирилл когда облет!?
Пока приемник с эсприта уже почти месяц жду…
Если в ближайшее время не придет, может в Москве куплю, а там как погода.
а там как погода
Скоро это станет основным вопросом!😃
Ну вот, не прошло и года, сегодня облетал таки Экстру.
Собственно, опасения вызывала ВМГ + батареи.
Мотор получился Hacker A50-14XS V3 520Kv Hivolt эдишн.😃
Батареи на пробу ZC 5S 35С 2700 и 3300.
Огромное спасибо дядьке Диме за предоставленный измеритель амперов!
Вначале померяли с винтом APC 16*8 - получилось ~ 77А и 1450Вт, что показалось очень дох… много.
Позже был поставлен Антохин VOX 16*7 - намерял ~ 72А и 1350Вт - опять же больше, чем хотелось…
Облет проходил на VOX-е, мощности оказалось для меня многовато, учитывая, что заказал Fiala 16*8 (за отсутствием меньших), буду ограничивать максимальный газ.
Полетное время в спокойном режиме получилось ~5мин. на 2700 и ~6мин. на 3300.
Жду заказанные Веллпауэры 3600.
P.S.
Большое спасибо Рудневским пилотам за предоставленную возможность полетать и хорошую компанию!
Поздравляю с облетом!😁
Мотор получился Hacker A50-14XS V3 520Kv Hivolt эдишн.
Батареи на пробу ZC 5S 35С 2700 и 3300.
С винтами и токами какая-то хрень у Вам получилась, у меня в пике “ледышка” с 3300 35с 6S с 15х8 и 500 оборотами больше 65А не показывает, да и Ёкальк с такими цифрами не согласен.
Задайте вопрос “Эдишну” чаво он там намотал, уж очень смахивает по цифрам на V2.
С винтами и токами какая-то хрень у Вас получилась…
ёКальк и ледышку фтопку. 😁 Всё получилось ровно, как написал Кирилл,
во-первых : перемеряли несколько раз,
во-вторых : уже в статике видно, что прёт эта ВМГ более чем,
…ну а то, что делает с моторами HiVolt уже давно у знающих людей не вызывает удивления 😃 . Кстати, Александр вполне контактен и на вопросы отвечает ничего не скрывая. Это я к тому, что можно поспрошать у него напрямую.
Кирюха, поздравляю с облётом, желаю поскорее подружиться с новым самолётом и получать истинный кайф от полётов!
Извиняюсь за небольшой ОФФТОППП
…ну а то, что делает с моторами HiVolt уже давно у знающих людей не вызывает удивления .
Увеличение на 30-40Kv и приведет к тем результатам которые вы и получили, а я говорил о показаниях для “стандартного” V3.
ёКальк и ледышку фтопку.
Они и были указаны мной как “агрегаты” склонные к завышению, а не занижению показателей.