По фоткам у француза не очень понятно - это мотор отпечатался или крестовина
Предлагая вам прогуляться на сайт хранцуза.
это мотор отпечатался или крестовина
Мотор, крестовина не нужна.
Фотографий сборки не делал, т.к. все было точь-в-точь как на www.dauch.fr
Потихоньку летаю на Монстре.
Взлетный вес с мотором AXI 5325/16 и акком 6S 5000-5200 вышел около 4750г. В статике мощность достигает 2700Вт и ток порядка 125А, в полете обычно на максимале что-то около 2200Вт и 100А. Сервы поставил 7954 Хайтек и запитал 8 вольт от БЕКа 20А.
Мотораму не усиливал, стыки пролил циакрином. Заделал отверстия креплений в ней эпоксидкой с бальзой, просверлил новые. Кресты на мотораме вырезал (мешали монтажу и терлись о мотор) и приклеил обратно повернув на 90 градусов на эпоксидку. Все прочно, ничего не гуляет и не трескается (пока совершил 19 полетов). Штаны на стойку не ставил, т.к. не удобно переносить с ними. Заднее колесико поставил нормальное. Стаб поставил на саморезы по инструкции, все нормально. Больше переделок не делал.
Самолет нравится (действительно очень устойчивый и послушный на малых скоростях и больших углах атаки), по сравнению с 1.5м не получается делать Блендер так как я его привык делать на маленьких и совсем не хочет делать Водопад (на видео с 1:58)
На последней стадии не задирает нос - переходит в обратный Хариер или продолжает лететь в инверте прямо. Пробовал по-разному: подгазовывать и делать либо из инверта, либо из висения, с центровкой тоже игрался…
Аналогично не получается плоский штопор - нос внизу, начинаешь подгазовывать и он уже не штопорит, а блинчиком по спирали спускается.
Буду дальше влетываться…
ток порядка 125А
бедные акки, бедный AXI
бедные акки
Ну акки я брал хорошие (40С и 60С). Они даже не теплые, в полете меньше 3.5В на банку не просаживаются до самой посадки. 6-7 минут полета и 25% в остатке.
Ну акки я брал
Удачи, скоро новый год и он приносит чудеса.
После 40го полета начал сильно жужжать на резких фигурах - начал отклеиваться шпангоут от нижней части капота.
Еще чуть-чуть залюфтил стаб - вылечилось полоской скотча на трубе.
В остальном - полет нормальный.
Смыл я вчера сантиметровую пыль(позорище) со своего классика и сегодня совершил вылетов десять, а то и поболее… Мандраж от управления большой моделью притих, и удалось понять плюсы размеров - крены, углы, скорость все видно быстрее и четче.